О педерастах, неграх, эстонцах, евреях, женщинах и религии
Троицкий С. Е., КНМР, 2006
В свете распространившихся в последнее время в нашей стране педерастических маршей, изгнания из языков слова "негр", вопросах о равенстве эстонцев и русских, евреев и неевреев, мужчин и женщин, религиозной экспансии и других чудовищных явлений самое время вспомнить о собственном достоинстве и сказать категорическое "нет" толерантности.
Радуга
Геи и лесбиянки прут из всех щелей, гордо, по их собственному признанию, маршируют через центр города; в центре города открываются новые гей-клубы; по радио, телевидению, в прессе, даже в школах — везде идет ползучая пропаганда сексуальной ориентации, которая скоро, пожалуй, станет традиционной. А убогие натуралы будут стыдливо прятать глаза, накрываться одеялом, мужчины станут заламывать пальчики и вихлять бедрами, а женщины — грубым голосом материться и плевать на свою внешность. Лишь бы соответствовать, лишь бы, не дай бог, не проявить нетерпимость!
И пусть только вякнут, что пропаганды нет! Подлая свобода устроена так, что первыми на свет выползают босховские чудовища. Вдруг все заговорили, что Чайковский — педераст, вдруг тема сексуальных девиаций вышла со страниц специальной литературы на площадную, вдруг почти на государственном уровне стали обсуждать права сексуальных меньшинств, вдруг газеты запестрели объявлениями "женщина ищет женщину", "мужчина ищет мужчину".
Ведь не приходит же никому в голову устроить марш ампутантов, гордиться отсутствием того или иного органа, публично обсуждать проблемы и подробности жизни без рук, без ног. Всякий скажет — это неэтично как по отношению к инвалидам, так и по отношению к здоровым.
А еще расправляет крылья голубое братство. Оно и раньше было, но теперь все знают, что в эфире, в редакциях и даже во власти, в т.ч. во властных структурах Европейского Союза, окопались голубые и иногда очень даже сильно влияют на то, что именно люди смотрят, слушают, читают, чем живут. Это факт, это не теория заговора.
Чернота (Цветные Пришельцы)
Пусть в самой демократической стране мира, давно уже пропитанной насквозь показной толерантностью, живут афроамериканцы, пусть шагают по планете афрорусские и афроэстонцы — для здоровых людей они все, конечно же, негры. Слово такое, название расы.
Ведь приходилось же эстонцам произносить, например, неприличную для эстонского уха фамилию фигуристки Витт, ведь не придумывали всякие эвфемизмы. Что ж поделать, что есть китайский режиссер ***. Что здесь неприличного? Чего стыдиться, если на другом языке зовут так, и по-китайски это, возможно, Цветок?
По-моему, "проблема" слова "негр" сродни цирку с русскими топонимами на эстонском и наоборот: Пихква, Петсери, одноэнный Таллин и Изборск.
Не только революцию невозможно экспортировать, но и язык.
У нас не стоит так остро, как в других странах, вопрос о равенстве цветных и белых, но то, что равенства нет — факт медицинский, официально признанный. Никогда белым не догнать черных в беге или желтых переиграть в пинг-понг, никогда черным не играть в хоккей, никогда белым не петь, как черным, и мало в общечеловеческом смысле гениев среди негров. Отклонения редки.
Любой тонкий или просто натренированный слух уловит негритянский акцент. Процент нобелевских лауреатов среди негров близок к нулю…