Народное государство - огромное коллективное хозяйство. Народ выбирает совет старейшин (атаманов) на ближайший год. Через голосование. Это уважаемые в обществе люди, с большим стажем работы в системе управления хозяйством.
Тема так быстро движется, что нет возможности за ней следить и прочитывать.
По поводу большого народного государвства хоучу сказать, что не тмак то просто организовать саму систему управления, хотьи выборную. Для единства страны и согласования территории на одном конце с территорией на другом конце простосоветом старейшин не обойдёшься. Большая страна - инертная страна по самой природе. по физике. Потому нужна очень чёткая и гибкая управляющая система. Иначе, это будет слабое звено для различных технологий внешних агрессоров. Не надо забывать, что вокруг волчий капитализм.
Для создания такой системы и подконтрольности народу каждого кусочка Российской земли нужно очень рациональное административное деление. Такое, чтобы нельзя было сверху взять и отдать американцам лакомый рыбный кусок Берингова моря. если на то не согласен народ, отвественный за этот кусок российских морей.
И уже на основе этой администрацтивной рациональной основе формировать выборным способом сразу две ветки управления, одна из которых будет контролировать свою отдельную территорию, эффективного размера для конроля снизу, а другая ветка будет представлять централизованную власть, которая управляет свзями между этими территорияиями и отвечает за единство и лабильность общегосударственных решений, исключающих непозволительную инертность большой территории всей страны. Соотвественно, представительство этих веток от территорий будет представлять собой наверху власти что-то, вроде палаты Народного Совета, поднимаясь снизу с территорий, и что-то вроде палаты Центрального Совета, опускаясь сверху от главы на территории.
Вот тогда будет очень удобная структура, которая эффективна для большой страны и в качестве народного контроля-управления, и в качестве преодоления инертных процессов.
Нардовластной системе подконтрольна территория волне определённого размера. Если она больше нормы, то по закону природы и социума встаёт необходимость монарха (явного (царь, генсек), или скрытого (банковская элита, владельцы корпораций)). Так вот, чтобы этого не происходило, необходима двухуровневая сисетма власти и хорошие законы по их взамиоотношению, с разными основными фукциями. Одна имеет приоритет на каждой ограниченной эффективной территории, владея от имени народа всей собственностью этой территории для управления, а другая - имеет приоритет в управлении межтерриториальных связей и общегосударственных территорий, которыми будут являться огромные заповедные территории и запасники чистой природы, воздуха, воды, флоры и фауны. Это - спасение будущего. Болшая страна может себе позволить и такую роскошь.
Все власти выборные именным голосование. Партии, если и имеют смыл, то как формируемые команды профессионалов управления и поддреживающих их в порядке той, или иной идеологии, которые по всей стране уже имеют свою сеть, как готовую к управлению структуру. И тогда всенародно избранный глава страны уже сможет выбирать, на какую паритю ему опереться, чтобы она наиболее соответствовавла по идеологии требованиям народа, под которые избирается глава страны.
Всё в стране находится обязательно под чьей-то ответственностью. Джае и правохранительные органы представляют из себя такую же двойную структуру. На территориальном уровне изюираются народом и, например, называются милицией, и на федеральном уровне, как структура, подчиняющаяся главе государства, и, пусть, назвается, например, гестапо. Получится взамоконтроль, которй будет препятствовать и коррупции, и несправедливости. От уровня территориального народного управления - милиция, не сопротивляющаяся произволу сверху, а от уровне центральной власти - гестапо, следящая за неиспользованием силовых и правоохранительных структур в сепаратистских целях.
И так всё, не только правоохрана, но и образование, и наука, и развитие хозяйства и проивозства.
Может, где-то в теме уже было об этом рассуждение, да мне не попалось на глаза. Тогда прошу извинить.