И это используется для обработки его и строительства из него того, что задумано, а также всякой мелочи бытовой. Одновременно прослеживается и то, что масса камней и их вес не играл никакой роли для создателей этих мегаллитных сооружений. Плиты в Баальбеке весят до двух тысяч тонн, и их укладка с подгонкой явно не представляла для создателей никаких особых проблем. Явно применялись какие-то технологии по управлению гравитацией. Вот и давайте разбираться с этим, так как единожды созданные эти сооружения стоят тысячи лет как будто недавно созданные, наплевав на землетрясения и прочие катастрофы, и стихийные бедствия. Важно это для создания нами новых технологий строительства и обработки камня или нет? Конечно важно, и ещё как важно.
Чтоб не быть голословным и продемонстрировать, что это на самом деле имеет место, предлагаю вам просто просмотреть видео в Интернете того, как некто Ури Геллер желая народ удивить, берёт в свои руки нержавеющую вилку и подержав её в руках строго вертикально затем чуть наклоняет её, и она у него гнётся под собственным весом и подержав ещё немного её в руках, затем отдаёт эту вилку наблюдателям с предложением им разогнуть эту самую вилку и у них ничего не получается. Народ конечно даже учёный ошалел, чудо же продемонстрировано. Фишка фокуса. Ури Геллер, как и все другие исполнители этого фокуса, это люди с повышенной внутрителесной эфирной энергетикой известной нам из Восточной медицины как энергия «ЦИ», которая циркулирует в организме по так называемым «линиям жизни» или меридианам рефлексотерапии. Так вот если вы посмотрите на то, как он её держит с точки зрения профессионального взгляда человека знакомого с теорией иглоукалывания, то увидите, что место будущего сгиба он держит точно между точками на двух пальцах, в одной из которых по этой самой Восточной медицине эта самая энергия «ЦИ» выходит из тела, а с другой стороны вилки с ней контактирует на другом уже пальце точка, в которую по этой же самой теории в тело входит эта самая космическая энергия «ЦИ», за которой потоки эфира, рождаемые внутри тела стоят. Вот как, просто подержав между пальцами вилку из нержавейки, меняют структуру её металла на время, делая металл мягким. Вот и гнётся он под собственной тяжестью в месте обработки будущего сгиба и по окончании обработки его через некоторое время структура металла вновь восстанавливается. А восстановление то идёт оттого, что взаимодействует материя тела с материей пространства, по которому движется тело. Ну, летит земля по пространству и с немалой скоростью и это взаимодействие равносильно обработке потоками эфира, но по другому направленных. Вот и возвращается прежняя структура металла, но в новой форме в виде согнутой уже вилки. И с камнем тоже самое делали, только с помощью генератора эфира более мощного уже. И пожалуйста, сверли его, режь как масло, формируй из него что хочешь, притирай один камень к другому чтоб зазора не было и создавай через это из частей практически монолитную структуру, а при желании отлей из камня что-нибудь или отштампуй. Хочешь, в каменоломне вырежешь спокойно не напрягаясь любую нужную глыбу, предварительно размягчив в нужном месте камень. Вот это всё вы и найдёте вокруг Египетских Пирамид и подобным им сооружениях. Если конечно смотреть своими глазами будете и думать только своей башкой, а не дядиной.