Сложно представить себе эффективную комплексную рекламную кампанию, которая не включала бы в себя элементы наружной рекламы — щиты (биллборды), растяжки (перетяжки), суперсайты и суперборды.
Наружная реклама — отличное средство воздействия на аудиторию. Удачно располагаясь на перекрестках и вдоль оживленных магистралей, наружная реклама различных видов и типов создает особое информационное пространство, которое невозможно игнорировать. Качественно сделанная наружная реклама привлекает и удерживает внимание и делает это 24 часа в сутки без выходных.
Всегда рекламные объявления или другие сообщение важного характера не могли поместиться только на стандартных форматах бумаги. Их рисовали на больших полотнах, создавали массивные вывески, из обычного картона делали идейные транспаранты. Но пришло время новых технологий, и вот уже широкоформатная печать помогает нам развешивать баннеры желаемого размера, не стесняя себя рамками. К тому же, разные материалы для баннерной печати, стоят не так уж и много, а способны принести существенную пользу.
Баннеры вешают сейчас повсюду — начиная научными конференциями, заканчивая политическими акциями и супермаркетами. Везде, где нужно обратить внимание человека на какой-либо субъект или событие, размещают эту в общем-то незамысловатую конструкцию.
Все столбы в мире обожают носить на себе указатели. Это у них признак особенной миссии и привилегий. Указателей может быть много типов и, как у людей, они свидетельствуют о занимаемом месте в обществе. Но и не только столбы, но и витрины, двери и даже крыши любят указатели. Полиграфия – это законодательница мод для них и предлагает для заказчиков самые разнообразные указатели, что приведут клиентов прямо к месту счастливой покупки.
