Давайте сразу определимся: нынешнее нежизнеспособное государственное образование, миф, фикция, мираж — всё что угодно, но не реальное государство под названием «Украина» — есть мертворождённый ребёнок национальной политики коммунистов. И в этом своем качестве никаких прав на дальнейшую политическую жизнь более не имеет, ибо, во-первых, очень скоро станет окончательным экономическим банкротом, и, во-вторых, цивилизованная смерть «государства Украина» избавит население этого пространства от кошмаров и ужасов возможной гражданской войны. Не признавать этого факта — значит способствовать дальнейшей агонии этой псевдодержавы, продолжать безучастно наблюдать за ежедневно ухудшающейся жизнью наших единоверных и единокровных братьев, попавших волею судеб (и сталинско-хрущевского волюнтаризма в национальном вопросе) под власть «украинцев»-галичан.
Тот народ, который мы вслед за агитпропом советских времён считаем «украинцами», «братским народом», «ветвью восточных славян», на самом деле — никакие не «украинцы». Это — нормальные русские люди, южнорусский субэтнос русской нации, и называть их «украинцами». Это — русские, и до конца XIX века они сами себя называли «русскими», «русинами», «русью». «Украинцами» же они были просто потому, что это русский народ, проживающий на Окраине (Украине) России (или Польши). Украина («окраина») — сугубо и исключительно географическое название. Следовательно, «украинцы» — не что иное, как русские, проживающие на Окраине. Равно как сибиряки — это русские, проживающие в Сибири, белорусы — русские, проживающие в Белой Руси, поморы — русские, проживающие по берегам моря (конкретно — Белого моря).
Украинцы — в их подлинном смысле — это жители Галиции и, частично, Волыни и Подолии. Было бы разумно и справедливо отделить территории, населённые украинцами, от территорий, населённых русскими (Восточная, Южная, Слободская Украина, Среднее Поднепровье, Закарпатье). И основать четыре независимых государства. Одно — Галиция с её окрестностями — будет откровенно антирусским и проевропейским (что очень даже хорошо и даже великолепно), три остальных, население которых будет составлять русский этнический элемент — будет склонятся к России (с разной степенью дружелюбия) и в ближайшее время станет союзником Российского государства (Восток с Югом — таким же, каким сегодня является Беларусь, Слободская Украина и Закарпатье — чуть холоднее), а в перспективе — снова войдёт в состав России.