Суть игры:
Игрок оказывает услуги другому под вексель. Вексель номинируется в золоте. Например, сейчас 1 гр золота стоит 1077р.
Вексель составляется по всей форме и учитывается учетно-кредитной конторой (в реальности просто игрок с привилегией учета векселей).
При учете векселя на счет векселедержателя начисляется кредит (кредиты) номинированный в золоте на сумму векселя. Условимся, что один игровой кредит - 1 грамм золота.
В случае непогашения векселя к векселедателю вчиняется реальный вексельный протест и судебный иск (в реальный суд).
Гасить вексель можно:
1. Золотом
2. Рублями по курсу
3. Игровыми кредитами по золотому номиналу.
Например, вексель на 100 грамм золота можно погасить игровыми кредитами на 100 грамм золота.
Золотые кредиты можно заработать:
1. Оказав услуги другому игроку, требуя в оплату золотые кредиты.
2. Оказав услуги другому игроку под его вексель. Вексель учитывается в учетно-кредитной конторе, под него получаем начисление золотых кредитов.
Игроки, имеющие золотые кредиты, могут оплатить услуги путем их перечисления на игровой счет поставщика услуг.
Могу выписать себе кредитный билет, который содержит 20 значный пинкод, к которому привязана определенная сумма кредита. Продавец вводит пинкод и снимает с него сумму счета, а остаток возвращается на счет покупателя.
Игроки:
Люди, которым в данный момент нечем заняться, а также те, которые хотят использовать свое свободное время, играя в игру.
Цель игры:
1. Доказать Виталину, что сумма золотого кредита в обращении не влияет на уровень цен,
2. Доказать Виталину, что золотой кредит будет всегда равняться стоимости золота по номиналу.
В игре будут использованы модные штучки типа демерреджа.
Задача игрока - вовлечь в игру реальные предприятия.
Игроки формируют призовой фонд, делая взносы в целевые призы.
Например, вы хотите, чтобы ритейлер, где вы обычно таритесь, начала принимать игровой кредит в уплату за товары. Ставите приз на его вовлечение.
Для того, чтобы он начал принимать их, необходимо заполучить его вексель. После этого учетно-кредитная контора проводит с ним беседы и убеждает вступить в игру.
Тот, кто первый получает его вексель - срывает банк.
Можно еще что-то придумать.