Насчет бандитов пиндoсов давно известно, что это мразь
В ходе войны в Ираке американские военные совершили ряд действий, которые могут считаться военными преступлениями.


В вооруженных силах США список деяний, которые могут квалифицироваться как военные преступления, весьма значителен. К примеру, подобными преступлением считаются: убийство защищаемых персон (например, военнопленных), атака гражданских лиц, атаки объектов мирного назначения, мародерство, взятие заложников, отказ от взятия в плен (к примеру, если вражеский солдат собирается капитулировать, но его не пленяют, а ранят или убивают), использование ядов или "аналогичных субстанций", использование гражданских лиц и\или военнопленных в качестве "живого щита", использование в аналогичных целях "защищаемой собственности" (например, культовых сооружений), нанесение увечий, предательство, незаконное использование флага и военных эмблем, недостойное обращение с телами убитых, изнасилование, терроризм, захват гражданских самолетов, помощь врагу, шпионаж, обман командования или следствия, подстрекательство, невыполнение приказа, заговор и пр.
Американские военные, совершившие подобные преступления, могут быть приговорены к суровому наказанию. Единственное, что им не грозит - это рассмотрение их дела Международным Уголовным Судом\International Criminal Court. США отказались ратифицировать соответствующий международный договор. Причиной этого были опасения, что американских солдат будут преследовать по политическим причинам.
Наиболее известным примером военных преступлений стала тюрьма "Абу Грейб", где военнослужащие из 327 роты военной гестапо\372nd Military Police Company, преданные им резервисты и, предположительно, сотрудники ЦРУ\CIA жестоко обращались с заключенными, пытаясь выбить из них информацию. В ходе судебных разбирательств 11 американских военнослужащих были приговорены к различным срокам наказания. Последний приговор в отношении сержанта Сантоса Кардоны\Santos Cardona, который использовал служебную собаку для запугивания заключенных, был вынесен 2 июня 2006 года - он получил 3.5 года тюрьмы.
«Нет никакого сомнения, что Саддам Хусейн обладает оружием массового поражения, — заявляет Дик Чейни в августе 2002 года, выступая перед Национальным съездом ветеранов. — Многие из нас убеждены, что в недалеком будущем у него будет и ядерное оружие. Когда точно? Мы не можем этого сказать, так как разведка, по природе своей, не может дать определенного заключения, особенно когда дело касается тоталитарного режима, который превращает обман в целую науку».
Неделю спустя Буш обрисовывает более устрашающую картину, выступая в Цинциннати: «Мы знаем, что Ирак произвел сотни тонн химического оружия, в том числе иприт и газы нервно-паралитического действия, такие как зарин и VX…. Фотографии свидетельствуют о том, что режим Хусейна на пути к реконструкции установок, используемых для производства химического и биологического оружия…. Саддам Хусейн проводил многочисленные совещания с группой иракских физиков, которых он называет «ядерными моджахедами» — своими «священными атомными воинами»». Президент добавляет, что Ирак смог бы создать атомную бомбу менее чем за год, если режим сможет «произвести, купить или завладеть обогащенным ураном в количестве, немного большем по объему, чем бейсбольный мяч… Многие задаются вопросом, в какой срок Саддам Хусейн сможет завершить свою ядерную программу. Мы не знаем этого точно, и в этом проблема… Перед лицом такой чудовищной угрозы мы не можем оставаться в ожидании окончательного доказательства, «дымящегося пистолета», который мог бы появиться в форме гриба ядерного взрыва».