1. Как обокрасть дом сильного человека, если не связать его?
Смотрящий из стада (Лк 12:32) да увидит:
- "не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь" (Лк 12:29); "отец ваш небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом" (Мф 6:31-32);
- "продавайте имения свои" (Лк 12:33) (не рубашки и лапти, не плоды труда, а имения - большие родовые земельные владения с помещичьим хозяйством, которые дают человеку средства для существования и жизни;
- "продавайте имения свои" (Лк 12:33) ради ищущих что есть, ищущих что пить, ищущих во что одеться - "нищих" (Мф 19:21), но не ради тех "плохих нищих", "ищущих попить и покушать" - "иного народа" (Мф 6:31-32) - "псов" (Мф 15:22-27), "свиней, которым не нужно давать святыни и жемчуга" (Мф 7:6), равно как и "на путь к ним не ходить, и в город Самарянский не входить" (Мф 10:5);
- а ради Некто - "покупающих, торгующих, получающих с прибылью" (Лк 19:23, Мф 25:27), "пускающих в оборот ради прибыли" (Лк 19:13) ибо "это хорошо" (Мф 25:23).
Далее не просто фраза, а задается вопрос в реальном времени:
- "иначе, как можно обокрасть дом сильного человека, если вначале не связать его?" (Мф 12:29).
Элементы запугивания:
- "сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же более сильный нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него" (Лк. 11:21-22);
- "кто не собирает со мною, тот расточает" (Мф 12:30).
Как же "собирать с ним" - великим и ужасным - ниже:
- "не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь" (Лк 12:29); "не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить" (Мф 10:28); "не противься злому, кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф 5:38-42); "любите врагов ваших, и благотворите, не ожидая ничего" (Лк 6:27-35); "отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку" (Лк 6:27-29); "продавайте имения ваши" (Лк 12:33);
(стоит добавить, что истинный "христианин" - это тот, кто поступает по вере - вере в вышеупомянутые слова - вере, отождествленной любви к богу "сыну-спасителю"; "не прибегая к хитрости, и не искажая слова божия" (2Кор 4:2), "как это делали ученики" (Мф 19:27), кто поступает иначе, но преклоняется Яхве - автоматически выявляет в себе иудея).
В ином случае:
- "бойтесь более того ("облагороженного" - заплатанного "новыми заветами", израильтянского божка Яхве), кто может и душу и тело погубить в Геенне" (за неисполнение вышеупомянутых "заветов") (Мф 10:28).
2. Формулировка врага иудейского и пособников его - христианских глашатаев.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "иной народ можно убить, а имуществом его завладеть" - это бандит из организованной преступной группировки.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "убейте всех иных детей мужеского пола" - это бандит, боящийся наказания и смерти.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "ворованное можно сохранять" - это вор.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "иной народ - животное" - это пропитанный ненавистью шакал, питающийся падалью.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "можно обманывать" - это лжец, а слова его - гной и прах.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "можно лжесвидетельствовать" - это лжец, боящийся наказания и тюрьмы.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "продавай негодную пищу иному народу" - это отравитель.
Человек, который идет в твой дом со своими напутствиями "сожги огнём и выруби рощи иного народа, разрушь святыни их" - это пропитанный ненавистью вандал, вырвавшийся из клетки.
Человек, который несет в твой дом все эти напутствия вкупе - это враг.
Человек, который разрешает либо помогает и потворствует нести эти напутствия в твой дом - это пособник врага.
Человек, который говорит "не заботьтесь, что вам есть, что пить, во что одеваться;
продавайте имения ваши; терпите врага; отдавайте врагу свои рубашки" - это пособник врага, ослабляющий хозяина дома твоего.
Человек, который использует символику пособника врага, ослабляющего хозяина дома твоего словами "не заботьтесь, что вам есть, что пить, во что одеваться; продавайте имения ваши; терпите врага; отдавайте врагу свои рубашки" и который говорит "возьми оружие и иди защищай или убивай", то это пособник врага, который использует тебя в качестве раба своего.
Обобщение
Когда руками иного народа на иной территории совершаются акты насилия, вандализма и убийства, происходит захват иной территории, либо идет речь о распространении идеологии с подобными актами, нормами, принципами, то речь о религии "со сверхъестественными силами" заканчивается и начинается другая речь - о пресечении бандитизма и этноцида.