Верно. Вот тогда они и были СОВЕТАМИ!
А когда большевики всех оттуда выпёрли с помощью НАГАНА! и неугодных РАССТРЕЛЯЛИ! - они перестали быть Советами и стали ДИКТАТУРОЙ.
Что, такое простое так сложно понять? 
А в правительстве большевиков большинство были евреи.
Так кто определял "цели, пути и методы ведения страны правильным путем" в ту жопу, куда в итоге пришли, если не еврейская верхушка?
Тупая упёрая идиотина Танючка - ванючка будет крякать и крякать как попугай за одно и то же, какие бы аргументы ей ни представляли.
Идол анархов Махно
«Я воспитал в себе жгучую ненависть к антисемитизму...» Слова эти взяты из «Воспоминаний» Нестора Ивановича, и они не расходятся с хорошо проверенным фактом: вождь крестьянской войны в Украине 1918—1921 гг. антисемитом не был.
И Петр Аршинов в своей несколько апологетической «Истории махновского движения» (Берлин, 1923) был в общем-то прав, когда писал: «Там, где еврейское население соприкасалось с махновцами, оно находило в последних лучших защитников себе от антисемитских проявлений. Еврейское население Гуляй-Поля, городов Александровка, Бердянска, Мариуполя, все земледельческие еврейские колонии, расположенные в Донецком районе, могут самым полным образом свидетельствовать о том, что в лице махновцев они имели неизменных друзей революционеров и что благодаря суровым и решительным действиям последних антисемитские старания контрреволюционных сил в этом районе рубились в корне».
Сам Махно антисемитом не был. И как убежденный анархист, и в силу личностных свойств и качеств.Под знаменами Махно сражалось много евреев.
Стараниями доктора Абрама Лося был открыт лазарет. И создано несколько санитарных отрядов.
Махновскую артиллерию возглавил Абрам Шнейдер.
Обороняя Гуляй-Поле во время наступления деникинцев в июне 1919 года, артиллеристы и солдаты еврейской же полуроты прикрытия, сражались до последнего снаряда и погибли.
Ещё была сформированная так называемая "еврейская рота".
Среди руководства движения евреи также были достаточно широко представлены.
Заместителем председателем Гуляй-Польского ВРС (военно-революционного совета) был некий Коган.
По одной из версий махновской разведкой, по другой - контрразведкой; а, скорее всего и тем и другим вместе, руководил легендарный Лёва Задов (Зиньковский).
Культпросветотделом заправляла Елена Келлер.
Членами культпросвета армии были Иосиф Эмигрант (Готман), Яков Алый (Суходольский) и некоторые другие.
Кульпросветработники махновской армии не занимались художественной самодеятельностью. Это были комиссары, старавшиеся придать махновской вольнице соответствующий идейных дух.
По свидетельству П.Аршинова, на одной из станций Махно увидел плакат следующего содержания:
"Бей жидов, спасай революцию, да здравствует батько Махно!"
Автор плаката был найден. И тут же, на месте, расстрелян. В назидание другим.
Судя по воспоминаниям Махно, дальнейшие события развивались следующим образом.
В ожидании прихода немецких войск и гайдамаков часть еврейского населения была готова их встретить, что называется, с хлебом и солью.
Особо отличился бывший идейный анархист, некий Лёва Шнайдер.
Махно рассказывает:
"Под руководством "анархиста" Лёвы Шнайдера, владевшего, помимо еврейского языка, и украинским, было разгромлено бюро анархистов. На украинском языке он обратился к шовинистическим бандам:
- Брати, я з вами вмру за неньку Украину!
С такими словами вскочил этот "анархист" в бюро анархистов, начал хватать и рвать черные знамена, срывать со стен портреты Кропоткина, Бакунина, Александра Семенюты, разбивать их и топтать. Даже шовинисты украинцы не делали того, что делал он, этот новоиспеченный украинский патриот, - говорили мне очевидцы..."
Махно писал:
"В те же дни, по провокации "социалистов" и шовинистов... поймали молодого славного революционера анархиста из бедной еврейской среды, Горелика, и зверски мучили его. Ударяли его... плевали ему в глаза, заставляли раскрывать рот и плевали в рот. При этом ругали его за то, что он - неподкупный еврей. И, в конце концов, убили этого славного юношу революционера".