Если в столь элементарном случае Вам необходима аргументация, то затрудняюсь сказать, поможет ли Вам её применение.
Ну да ладно, буду краток.
"...Русская идея есть идея сердца. Идея созерцающего сердца. Сердца, созерцающего свободно и предметно и передающего свое видение воле для действия и мысли для осознания и слова..."
Очень хороший пример для включения в учебник по психиатрии. Там как раз приводятся цитаты из слов пациентов, умеющих созерцать сердцем, пятой точкой, другими органами, имеющих третий глаз и пр. Сам автор не является душевнобольным, так как его текст как раз носит психотерапевтический характер, аппелируя к неуравновешенной части отечественной публики.
Чтож. Блестящая аргументация, ничего не скажешь. А, ну да, психиатрия.
А Вы знаете хотя бы один случай излечения душевнобольного психиатрами???(Внимание. ДУШЕВНОбольного)
Немного о психиатрии: "Термин «психиатрия», по всей видимости, впервые появился в Германии начале XIX века. Как сообщает один из историков психиатрии, «буквально означает лечение разума». Следует отметить, с сожалением добавляет историк, что это определение «принадлежит к царству принятия желаемого за действительное»...Материализм — это просто утверждение того, что не существует ничего кроме физической материи. Нет ни Бога, ни души, — ничего, что лежит в основании религии и сопровождающих её нравственых установлений. Не трудно оценить последствия такого убеждения, ворвавшегося в мир на запятках кареты стремительно развивающейся Науки и ее попутчиков — всего того, что выдается за научный факт.
Посредством небольшого интеллектуального передёргивания материализм смело провозглашает, что поскольку духовные составляющие разума или воли не поддаются физическому измерению при помощи приборов, то они, следовательно, не существуют, и им нет места в научном теоретическом построении.
Согласно материализму, человеческая жизнь — это просто движение материи, вещества в процессе электрохимических реакций — «на 97 центов химикатов», если использовать американское армейское выражение времен Второй Мировой войны.
Если же рассматривать человека как существо духовной природы, в котором разум не есть целиком продукт химии головного мозга, то и сознание человека, и его жизнь приобретают куда большее значение. Человек — это не просто удачный результат естественного отбора. Человек — это существо, наделённое собственной волей и ответственное за свою судьбу.
Тем не менее, несмотря на то, что материализм — это идеология, а не наука, в конце XIX века он узурпировал прерогативы науки в сферах психиатрии и психологии. Узаконивание этого захвата власти произошло в 1879 году в Лейпцигском университете, где «отцом психологии» Вильгельмом Бундтом была основана первая экспериментальная лаборатория по исследованиям в области психологии.
Мнение Вундта было однозначным и прямолинейным. «Представляется поистине бесполезной тратой энергии, — отмечал он, — постоянный возврат к бесцельным дискуссиям о природе духа, которые некоторое время были модными, и практически всё ещё остаются таковыми, вместо скорейшего приложения усилий там, где они принесут реальные плоды».10 Одним из этих реальных результатов стал отход от традиционного взгляда на человека — радикальный отход.
Человека вдруг стали рассматривать как продукт генетики или полученного им образования. И уж поистине революционной стала замена чувства ответственности человека за свои поступки стремлением мотивировать своё поведение действием факторов, недоступных контролю личности. Понятие «свободы воли», которое в течение долгого времени оказывало на мир цивилизующее и вдохновляющее воздействие, было вместе с религией выброшено в мусорное ведро как предрассудок. Произошел гигантский перелом во взглядах человечества на самоё себя — перелом с колоссальными последствиями.
Объёмы усилий, которые необходимо потратить на решение нашей задачи, — писал Эмиль Крепелин в ставшем классикой произведении «Сто лет психиатрии», — непроницаемая тьма, которая скрывает самую глубинную деятельность мозга и его связь с психическими проявлениями, и, наконец, недостаточность наших инструментов для работы с чрезвычайно сложными проблемами должны вызвать сомнения даже у самого уверенного в себе исследователя: возможно ли добиться какого-либо ощутимого прогресса в развитии психиатрии?».
Хотя прогресс и в самом деле оказался ничтожным, материалистическая и антирелигиозная доктрина в психиатрии выжила и достигла расцвета.