Пример из мира материи: Человеку, в рамках знаний средней школы, доподлено известен физический “ЭФФЕКТ”, именуемый, как “критическая масса” радиоактивного распада урана, что и использовано при создании АТОМНОЙ БОМБЫ.
Напомним, для тех, кто плохо учился в школе: если в левую руку взять 1 килограмм урана 235, и в правую руку тоже килограмм, то ничего не будет. Теперь начинаем сводить руки вместе и соединяем эти 2 куска урана по килограмму в один. Нам это сделать не удастся , потому что в этот момент произойдёт обыкновенный ядерный взрыв. Вот такой:
Дело в том что у урана есть так называемая критическая масса, примерно 2 килограмма, при которой ядра сами начинают лавинообразно делиться и уран взрывается. Если будет 1кг 900 грамм, то вы хоть поджигайте его, хоть взрывайте, ничего не произойдёт. Нужна критическая масса.
Можно ещё поразмышлять на эту тему. Обратимся к мировой истории. Многие великие изобретения были совершены абсолютно разными людьми в практически одно и тоже время. Взять тот же телефон. Разница всего в 2 часа. И ведь нет никаких сомнений в честности обоих изобретателей. Наверное, так бывает, что одинаковые идеи приходят в голову множеству людей, но не все их реализуют.
Как можно обьяснить все эти случаи изменения результатов при неизменных начальных условиях ? Приводятся разные версии - телепатия, передача мысли на расстоянии ...
Логичное обьяснение такое: когда человек рождается , он гениален бесконечно, он знает и умеет уже абсолютно всё, как голографический слепок вселенной, у которой есть бесконечные запасы информации , навыков, умений. И сразу после рождения начинает забывать, разучиваться, информацимонные каналы закрываются, связь с Космосом , Вселенским Информационнным Банком уменьшается. Ему начинают перекрывать каналы для общения с Бесконечностью.
Есть такая теория, что изначально человек умеет всё, потом всё забывает, и обучаясь например вождению, он просто вспоминает , лучше или хуже , быстее или медленнее, как он умел водить в оригинале. То же самое с иностранными языками , игрой на музыкальных инструментах, навыками в других науках и искусствах.
Если ребенок с самого детства погружается в мир , например скрипки , музыки, если он с пелёнок видит и слышит , что все вокруг играют как живут , легко и непринуждённо , то он просто ничего не забывает, то что знал уже и умел изначально, и играть на скрипке для него становится - это как дышать.
Продолжение этой теории; кто такой гений? Этот человек , которому не перекрылся канал связи с Всеобщим Информационным банком, с Космосом. Леонардо до Винчи, Никола Тесла, многие другие, (исключая ,конечно, жуликов типа Эйнштейнов )
Вернёмся к случаю сотой обезьянки. Предположим, открываться может не широкий канал связи с Банком, но узкий, достаточный для прорыва на узком участке фронта. Одна обезьянка наладила помывку картофеля , информация об этом тонкой ниточкой пошла наверх, это очень слабое воздействие, и обратной связи пока нет.
Две, пять обезьянок , десять, стали делать то-же самое. Канал намного расширился. Но незначительно. 99 обзьянок. Канал уже широкий, мощный , но еще нет обратной связи , информация поступает только в одном направлении , условно - снизу вверх.
И вот сотая обезьянка присоединяется к остальным. Барьер взят, плотина прорывается , информация начинает циркулировать в ОБЕ СТОРОНЫ! Снизу-вверх и сверху-вниз.
Очевидно что обмен информацией происходит как-то избирательно, в зависимости от вида, обезьяны настроены на определенную (условно) частоту, еноты на другую , человеки на свою. Эти потоки не пересекаются, а действуют неизвестным образом избирательно только своему виду.
Поэтому когда сотня обезьянок усилили и расширили канал в одну сторону, то он открылся и в другую , причем уже не узким рупором, а практически на весь земной шар!. Перечитайте результаты эксперимента , это не фантастика, это можно проверить, ученые пишут об обезьянах на других островах, и даже в зоопарках в других странах.