СЕМЕЙНАЯ ТАЙНА МАРЧЕЛЛО МАСТРОЯННИ
Хочу напомнить читателям, каким любимцем у советских зрителей был Марчелло Мастроянни. Начинал он как любитель в университетском театре в Риме. Там-то его и открыл знаменитый режиссер Лукино Висконти. А помните фильмы Витторио де Сика "Брак по-итальянски", "Они шли на Восток", советско-итальянский "Подсолнухи" и последнюю картину с участием великого актера – "Дама с собачкой", в которой он произносит всего лишь одно слово по-русски "Собачка... собачка". Во всех этих и десятках других фильмов он играл блестяще и самозабвенно как стопроцентный итальянец.
Оказывается – нет, не стопроцентный. На склоне лет он узнал семейную тайну. Мама никогда не рассказывала Марчелло о своем происхождении, хотя сын частенько об этом спрашивал. А теперь хочу огорошить всех новостью: мама его была еврейкой, родилась она в 1898 году не где-нибудь в Западной Европе, а в Минске, и звали ее Идой. Между прочим, дедушка Моисей и бабушка Малка по фамилии были Идельсон и вместе с дочкой Идой жили в Минске до 1906 года, а потом уехали в Германию. Оттуда Ида Идельсон перебралась в Италию и вышла замуж за Мастроянни-папу. В сентябре 1923 года у них родился сын, которого нарекли итальянским именем Марчелло.
Всю жизнь Ида хранила секрет своего еврейского происхождения. При Муссолини и в годы войны она тем более берегла тайну. Но перед смертью раскрыла ее сестре мужа, родной тетушке Марчелло.
Обо всем этом я узнал из книги итальянского писателя Э.Бояджи "Марчелло Мастроянни", которая в прошлом году вышла на русском языке в московском издательстве "Панорама".
Дык куды ж руSSосвинам-то без евреев. Сгините (дай-то Б-г) тьфу - тьфу - тьфу, штоб не сглазить


Жидовский пес Ска-bitch-евский скалит зубы, сам не понимая над чем.
Если Мастроянни всю жизнь скрывал, что он еврей, то это свидетельствует лишь о том, что артистический гений был весьма невысокого мнения о сообществе, к которому принадлежит наша шавка.
Если Мастроянни всю жизнь скрывал, что он еврей, то он евреем ... не был. Потому что
главное, чтобы быть евреем - это открыто об'явить миру: "Я - яврей!" Только тогда еврей может реализовать основное преимущество еврея - куда-нибудь пролезть, чего-нибудь захапать при помощи своих еврейских подельников по жизни. А если он еврей и никто этого не знает, на кой он, спрашивается, еврей?
Марчелло прожил достойную жизнь, достиг всего сам, не запятнав себя в порочащих связях с евреями.
Пусть замля ему будет пухом!