Да шо тя понесло храмотей
.Читай былины и бует тебе твое русское щастье

Ты бля тупой иудадегенерат
Вот это что ли ваш племенной еговна дал Мойше на Хариве в виде свяшенной устной торы - талмуда, над которой вы иступлённа онанируйте?
Типа
Сказал рав Денисиягу бар Парамон:
«Пиф-паф, ой-ой-ой, и.т.д., следует читать: не пиф, не паф, не ой-ой-ой, не умирает зайчег мой».
Сказал рав Проебок: получил я традицию от отца моего: принесли его домой, оказался он живой.
Сказал рав Бонжур: Почему сказано дважды: пиф-паф, но не единожды: пиф? И почему пиф-паф, но не пуф?
Пуф – это меткий выстрел, пиф и паф – два промаха.
Сказал рав Лейтам бен Сритут: Пиф и паф – два промаха. Ибо далее сказано: ой-ой-ой. Это крик охотника. Откуда мы учим, что это крик охотника? Ибо ранее сказано: вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет. Охотник упомянут первым. Следовательно, речь охотника упомянута первой.
Рав Брухим: Пиф-паф – два метких выстрела. Ибо ясно говорит Писание: прямо в зайчика стреляет. Прямо, а не криво.
Рав Ерухим: Раз-два-три-четыре-пять – было пять зайцев. Почему сказано о них, как об одном? Потому что шли вместе, как один. Пиф-паф – умерло два зайца. Ой-ой-ой – остались в живых три зайца. Потому сказано трижды «ой».
История о рабби Мазае бар Хасдае. Рабби Мазай бар Хасдай шел берегом реки в час ее разлива. Увидел он зайцев на кочках и бугорках. Собрал и перевез в безопасное место. Сказал: бегите, серые! Они побежали. Сказал: воля зайцев – к жизни.
Сказал рав Хухем бар Нухем: Не умирает зайчик мой – о чем сказаны эти слова? Святой, да будет Он благословен, долготерпелив, Он жалеет свой народ. Как Он спасает зайчиков от волков, лис и охотников, так Он спасет Израиль от врагов его.
Дрочилка иудейская тупарылая с шизоидными мозгами, ты сам то талмуд хотя бы издали видел, гемару прочитать и понять сумеешь?
