А в это время папаши «сознательных» отпрысков обстреливают донецких детей, которые скрываются в подвалах от мин и бомб и пишут такие стихи:
«Слышен пуск из градов. Свистом
Минометы там шумят.
Украинские танкисты заряжают артснаряд.
Погибают наши братья, проливая кровь в боях.
Ополченцы погибают в выжженных войной степях.
Честь и Слава им навеки! Меньше б черных этих дат!
Плачут мамы, горько плачут, не вернувшихся солдат.
Мы должны сломать фашизму изворотливый хребет.
Чтобы больше не наделал он таких ужасных бед!»
Киевские дети, играя в войну, «расстреливают» «донецких». На Западной Украине малышей учат работе в диверсионно-разведывательных группах и стрельбе из АК-47 по «врагам нации», приучают к забавам типа «Кто убьет Путина?» и сожжению чучела российского президента в мистическом хороводе. В одесских садиках «свидомые» воспитательницы не нарадуются, когда детки за ними повторяют «Одесса – Украина! А Путин – х*ло! ». В Днепропетровске создается гитлерюгенд для возвращения Крыма…
Эта каинова работа по расчеловечиванию наших детей началась с самого момента провозглашения независимости Украины. Уже тогда украинские элиты принялись делить бывшую советскую общенародную собственность. Выходцы из «украинского Пьемонта» и бывшие киевские коммунистические идеологи, вмиг перекрасившиеся в кондовых националистов, также оккупировали СМИ, взяли под контроль формирование идеологии молодого государства и образование.
Современные нацисты всегда шли по пути своих учителей, создававших ОУН. Идеология украинского национализма имеет богоборческие и демонические корни. Рассчитана она в первую очередь на молодежь, поскольку именно юная поросль не имеет критического восприятия. Один из создателей и идеологов ОУН Зиновий Кныш в своей работе «Становление ОУН» писал, что движение формировалось, с одной стороны, — «людьми, «принудительно одетыми в цивильную одежду», то есть австро-венгерскими военнопленными галицийского происхождения, с другой, — молодежью Галиции, «плененной демоническим словом Донцова».
После раскола ОУН первые составили костяк ОУН Мельника, вторые – ОУН Бандеры. Последователями и соратниками Бандеры были тогдашние галицкие «антижедети» 17-22 лет. Напомню, что убийца советского дипломата Майлова во Львове в 1933-м году, Мыкола Лемык, был несовершеннолетним, поэтому по законам Польши его нельзя было казнить. Он отсидел несколько лет и вышел на свободу.
При президенте Ющенко, детские души разъедали играми в голодомор. Фонд жены «Пасичника» «Украина 3000» в рамках проекта «Наше наследие» стал массово печатать и распространять в школах и садиках страшные книги, которые травмировали психику детей, сеяли злобу и ненависть к собственным предкам.
Ныне детей приучают играть в войну с «русскими» и «донецкими». Антироссийская пропаганда и конфликтный информационный фон постоянно внедряются в сознание подрастающего поколения. Образы и символы межнациональной розни, исповедуемые путчистами, пришедшими к власти на волне украинского неонацизма, уже вышли за пределы детских баталий.
Нет ничего более противоестественного, чем гримаса ненависти на детском лице, потоки брани из младенческих уст. Это - злоба, обращенная в будущее. Дети вырастут, возмужают, заматереют. И будут уметь только одно – ненавидеть.
Сегодня Украина убивает не только детей Донбасса. Она убивает прививкой ненависти и своих детей, лишая их человечности. Олэна Тэлига, культовая фигура украинского национализма, писала, что «заданием современной нашей интеллигенции и молодежи должно быть стремление стать во главе рядов этаких юных убийц «с блеском хищного зверя» («Літературно-науковий вісник», 1937г., №9).
Теперь неонацисты из карательных батальонов идут в школы и там учат мальцов. И если народ не очнется и не уничтожит эту власть, защищая своих детей и их будущее, отряды юных убийц «с блеском хищного зверя» уничтожат эту страну.
Источник:
http://varjag-2007.livejour...
