Кто составляет сегодня российскую и украинскую политические, культурные и хозяйственные элиты?
Политика.
И там и там это клоны Смердякова: целая шеренга коллаборационистов, иуд и компрадоров всех мыслимых расцветок, простое перечислеие которых заняло бы несколько страниц.
И там и там окончательная феодализация социальной верхушки, полностью буржуазный Парламент, не представленный ни единым рабочим, сельским труженником или хотя бы трудовым интеллигентом – врачом, инженером или учителем.
И там и там мы видим унизительное заискивание перед Западом (и особенно перед "мамой-Америкой"), приоритет т.н. “международных законов” над национальными интересами. Культура (или, как сказал однажды Путин, "культурка").
Говоря коротко, и там и там мы наблюдаем настежь распахнутые для внешней “культурной” интервенции ворота – оставленные не только без единого стражника, но даже без вестового.
Экономика.
И там и там бал правят порочные дети мамы-Власти и папы-Криминала, аферисты, откровенные русофобы, рыночники, глобалисты, мондиалисты, педерасты, монетаристы и прочая подобная публика, вплоть до государственных преступников "в законе".
В рамках рассматриваемой нами темы этой информация вполне достаточно.
Что это за люди?
И.А. Бунин: “Толстой говорил: - Теперь успех в литературе достигается только глупостью и наглостью.
Он забыл помощь критиков. Кто они, эти критики?
На врачебный консилиум зовут врачей, на юридическую консультацию – юристов, железнодорожный мост оценивают инженеры, дом – архитекторы, а вот художество всякий, кто хочет, люди, часто совершенно противоположные по натуре всякому художеству.
И слушают только их”.
Конец цитаты. На вопрос: “Кто они, эти критики?” - давно ответили сначала Грибоедов ("а судьи кто?"), а затем и Чехов, и странно, что горячий почитатель Чехова Бунин забыл об этом.
В своих дневниках Чехов писал:
“Наши критики почти все – евреи, не знающие, чуждые русской коренной жизни, ее духа, ее форм, ее юмора, совершенно непонятного для них, и видящие в русском человеке ни больше ни меньше, как скучного инородца”.
Конец цитаты.
Вот оно что: “Штрафбат”, оказывается, снимали не для нас, скучных инородцев России, его снимали веселые евреи-режиссеры для веселых евреев-критиков.
Современное телевидение заказывается дрянью, делается дрянью и показывается для дряни. Что в культурном отношении дали последние 20 лет?
Литература — ноль. Кинематограф — ноль. Живопись — ноль. Музыка — ноль. Наука — ноль. Общественная жизнь — ноль. Философия….
Впрочем, смотрите сами: Ну, насмотрелись, "инородцы"?
Теперь почитайте:
“Я считаю, что “настоящий русский мужик” должен вымереть!” (главный редактор Playboy в России (1995–1999) Артемий Троицкий)
"Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Они, в принципе, должны вымереть. Чем они, к счастью, сейчас успешно и занимаются. Альтернативой этого является современный мужчина (назовем его playboy)…"
Конец цитаты.
http://www.slon.ru/articles/238959/ А вот и сам “русский философ” ...
Кремль с Киевом ( а так же со всем постсоветским пространсвом) давно и слаженно (хоть и тайно) дружат против постсоветского “охлоса”, и терпеливо ждут, пока на Руси вымрет последний человек и наступит Торжество Мещанского Отношения к Жизни. http://bolshoyforum.com/forum/index.php?page=101 