Единый Бог(в христианстве Отец, Сын, Святой Дух)- это Бог и хозяин всего, ибо нет другого такого сильного, как он. Кто еще так силен, что может сделать все? Нет никого равного ему- он Царь всего им сотворенного, властелин всей жизни- все его рабы. То есть единому Богу угодно, чтобы человек страдал и умер и чтобы были синьоры и быдло.
Рабы, повинуйтесь синьорым своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам. Еф 6:5-7
Итак, или Бог всего, что есть один и власть синьорым дана Вседержителем, или бог всего, что есть не один и синьоры, а затем и государи, не могут оправдаться Богом- при политеизме(многобожии) они не праведники.
Рабов [увещевай] повиноваться своим синьорым, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога. Тит 2:9-10
Итак, единобожие оправдывает рабство держащим все в своих руках единым Богом.
Доброе и худое, жизнь и смерть, бедность и богатство - от Синьоры. Сир 11:14
А вот, о чём еще 100 лет назад вещала с амвонов Церковь:
«Неравенство в раздаянии даров человеческого счастья зависит от синьоры бога» (Проповеди, 1905, сентябрь)
«Господу угодно устроить в человеческом общежитии так, чтобы одни были богаты, другие бедны» (Душеполезное чтение, 1906, ч. I)
«Неравномерное распределение земных благ между людьми служит свидетельством премудрости провидения» (Руководство для сельских пастырей, 1906, № 37)
«Неравенство есть неизбежный удел бытия всего мира» (Церковные ведомости, 1909, № 42)
«Неравенство людей в пользовании земными благами не прекратится до скончания мира» (Вера и разум, 1914, № 1).
«Неравномерное распределение собственности — есть дело премудрого и всеблагого промышления божия о людях. Если бы все одинаково обеспечены были в средствах жизни и никто ни в ком не нуждался, то явилось бы затруднение в исполнении заповеди о любви к ближнему» (Душеполезное чтение, 1902, ч. II).
«Неравенство, необходимо и желательно в интересах самого же человечества, чтобы привести его к солидарности» (Православный собеседник, 1911, т. 1).
«Равенство немыслимо, бессмысленно и пагубно» (Кормчий, 1907, № 11)
«Равенства никогда быть не может» (Свет печерский, 1913. № 1)
«Равенство есть только на кладбище» (Церковность, 1913, № 345)
«Христианство несовместимо с социализмом» (Церковные ведомости, 1910, № 8)
«Социалистическое верховенство народа совершенно несогласно с учением божественного откровения» (Вера и разум, 1912, № 5).
«Человек, при самом сотворении вместе с образом божиим получил от бога право собственности(и над рабами или крепостными тоже!)». Вера и разум, 1912, № 3
«Напрасно упрекают ее (Церковь) в том, что она подслуживается только богатым, Она обращается к обеим сторонам с проповедью о той непререкаемой истине, что корень всех бедствий земных и всякой несправедливости следует искать не во внешних порядках, но в греховной испорченности естественного человеческого сердца с его страстью к корыстолюбию и любостяжанию, бьется ли это сердце под сюртуком богача или под блузою рабочего» (Церковные ведомости, 1905. № 52).
«Напрасно, мы стали бы искать в евангельских повествованиях хотя одно выражение, одно слово, которое можно было бы привести против частной собственности... Частная собственность признается и освящается евангелием(Церковь владела крепостными и в Византии было рабство)» Православный собеседник, 1909, № 9.
«Право собственности каждого, по учению христианства, — составляет святыню для всех неприкосновенную» (Духовная беседа, 1917, № 12).