---А как же это вяжется с тем, что арабы не едят свинину ?
Таки евреи были правы ещё почти 6 000 лет назад - не употреблять свинину в пищу
Вот вам и по делом
$
Тупорылое ты жывотное.. учи матчасть..
Израиле свиной грипп будут называть мексиканскимГлава Минздрава Израиля решил называть неблагозвучный для правоверного иудея свиной грипп мексиканским - по названию страны-очага смертельно опасной болезни.
"Будем называть его мексиканским гриппом, не свиным", - заявил замминистра здравоохранения Яаков Лицман, который ныне руководит работой ведомства, а также является одним из лидеров ортодоксальной партии Еврейство Торы.
http://korrespondent.net/world/818884Лицемерные педерастические жиды..
Образ свиньи разными путями постепенно возвращается в еврейскую культуру. Надо сказать, что этот образ вовсе не чужой там, и далеко не всегда был отрицательным. Разведение свиней стало образом и метафорой целой героической эпохи еврейской литературы и истории. В 1928 году Авраам Каган публикует рассказ «Свинья». Местечковый еврей Йойлик переезжает из разрушающегося и нищающего местечка в сельскохозяйственное поселение и местное отделение Агро-Джойнта дает ему в хозяйство свинью на разведение. Дело происходит в канун Судного дня, и Йойлик вместе с другими стариками постится и молится в миньяне, в то время, как молодые поселенцы и женщины продолжают работать. Йойлик пытается сосредоточиться на молитве, но голова его занята иным. Мысли о свинье не покидают его. Йойлик знает, что животное останется голодным, что его консервативная и упрямая жена недовольна подарком Джойнта. Она возмущена явной нелепицей – содержать свинью в еврейском доме. Возвращаясь после вечерних бдений в синагоге в Йом Кипур, Йойлик первым делом кормит свинью. Даже жена смягчается перед неоспоримыми аргументами Йойлика. Действие могло происходить в еврейском сельскохозяйственном поселении где угодно – в сионистском кибуце, в бундовской колонии в Аргентине или Восточной Европе и, разумеется, в Биробиджане, в автономных еврейских районах Калининдорф, Сталиндорф и Новый Златополь в Украине, Фрейдорф в Крыму. Там свиноводство и разведение другого некашерного животного – кролика – становилось символом нового еврея. Рассказ Кагана стал программным и даже распространялся в качестве пропагандистской брошюры.
Каково быть свиньей в Израиле. «Мне показалось, что мы пришли в ад. Вонищу мы ощутили за полкилометра. Подойдя ближе, услышали крики и стоны. А внутри - страшная теснота и грязь». Так описывает корреспондент «Хаарец» Тамара Траубман визит в галилейскую деревню Ааблин - центр израильского коммерческого свиноводства, передало «Israelinfo.ru».
В Израиле 18 свиноферм, и 8 из них сосредоточены в Ааблине. Закон 1962 г. запрещает содержать свиней в местностях, где живет еврейское или мусульманское население, и свинофермы отгорожены от мира заборами с колючей проволокой.
Потребление свинины в Израиле невелико, но в последние годы оно стабильно растет, и поголовье свиней за последние 10 лет почти удвоилось
(с 80 тыс. до 150 тыс. голов).Защитники животных уже добились отмены ряда жестоких практик, применявшихся в животноводстве и птицеводстве. Сами владельцы свиноферм говорят, что сейчас условия содержания животных несравненно лучше, чем в недавнем прошлом: в хлевах сделаны деревянные настилы, которые ежедневно моются; в жаркие дни есть вентиляция, в холодные - отопление. Однако с животными все еще обращаются далеко не гуманно.
Свиньи - самые умные из домашних животных, и для них особенно нестерпимы такие условия содержания, как на израильских фермах. Они общительны, любопытны и, кстати, чистоплотны. От тесноты (а в хлевах они набиты так плотно, что не могут двинуться) свиньи становятся агрессивными и кидаются друг на друга.
В 2003 г. министерство сельского хозяйства выпустило новые нормативы, предписывающие увеличить размеры помещений для свиней, но это до сих пор не сделано. Так что свиньям, как и коровам, живется в Израиле несладко.