Тюремный роман в Питере: следователь выкрала любовника-убийцу из СИЗОДо знакомства со следователем Яной Романовой 37-летний Михаил Борисов уже слыл матерым уголовником. Он отмотал несколько тюремных сроков, в том числе за убийство. Назревала еще парочка – Борисова судили за серию разбойных нападений в составе организованной группы и одновременно обвиняли в крупном мошенничестве.
Мошенничеством как раз и занималась 35-летняя следователь по особо важным делам Главного следственного управления при ГУВД Яна Романова. Они познакомились с Борисовым в СИЗО № 4 на улице Лебедева. Как в той песне – вопросы, допросы, опять вопросы. А потом Романова поймала себя на мысли, что симпатизирует рецидивисту. И остановить вспыхнувшую страсть не могли ни майорские погоны, ни здравый смысл, ни наркоманские привычки Борисова.
Впрочем, до любви было далеко, и Романова поставила условие преступнику - она подарит ему неделю свободы. Естественно, с совместным проживанием.
План следователь разработала – не придраться.
- Выдайте мне Борисова, - явилась она в СИЗО, - этапируем его на следственные действия в Малую Вишеру.
В изоляторе пролистали бумаги. Постановление администрации о выдаче арестованного, подпись нужного милицейского начальника о согласии на этапирование, список конвоиров – все в порядке.
- Забирайте, - вывели Борисова.
Романова мысленно перекрестилась – первая часть с подделкой документов прошла гладко.
Теперь на пути к свободе и романтике стояли два конвойных офицера ГУВД. Но они-то люди подневольные и не любопытные. Романова, судя по материалам дела, просто сказала, что уголовное преследование Борисова прекращено, и их услуги больше не нужны.
- Честь имеем, - козырнули они и удалились.
Следователь посадила беглеца в свою машину. Ехать было недалеко. Милиционерша накануне сняла квартиру в этом же районе.
Борисов жил как бог. Женщина рядом, по городу гулял свободно, наркоту, с его-то опытом, доставал без проблем. Через неделю пришло грустное время расставания.
- Тебе пора обратно, - напомнила Романова.
Это было логично. Борисову все равно светил приличный срок, к тюремным порядкам он привык, не сломается. А что до чувств, так они в настоящую любовь не переросли. К следователю вернулась привычная рассудительность. Женщина понимала, что из органов ее все равно попрут, а оставлять на свободе человека с таким прошлым очень опасно.
Но Борисов внезапно уперся. Не пойду никуда – и баста. И выпил как следует, радуясь воле. Яна тоже обрадовалась пьянке. Бегом из квартиры, окликнула первых попавшихся коллег, сотрудников вневедомственного охраны, и сообщила о беглеце.
Борисова вернули в СИЗО,
а Романову действительно очень оперативно уволили из милиции.
Скорее всего, тюремный роман продолжится, и не слишком хорошо для экс-следователя. Следственное управление СКП по Ленинграду возбудило уголовное дело в отношении Романовой.
http://www.kp.ru/daily/24287.4/482216/