[color=blue
«ВТОРОЗАКОНИЕ. 10.22. В семидесяти душах пришли отцы твои в Египет, а ныне Гоsподь, Бог твой, сделал тебя многочисленным, как звёзды небесные».[/color]
[/quote]
Что же случилось с доносчиком Иосефом в Египте? Одному Богу иудейскому ведомы пути, которыми пролез Иосеф к самому фараону Египта. В Брейшит 41 Микец читаем: «(45) И нарек фараон имя Иосефу: Цафнат-Пансеах, и дал ему в жены Аснат, дочь Патифера, жреца города он. И вышел Иосеф правителем страны Египетской. (46) А Иосефу было тридцать лет…». 7 лет подряд были в Египте очень урожайные годы. Цены на хлеб упали как никогда. И скупал Иосеф хлеб за бесценок в Египте. А затем наступили 7 лет засухи и бесхлебицы и пришел лютый голод. «(56) И голод настал по всей стране, и отворил Иосеф все, что в запасах их, и продавал египтянам…» В первый год снесли египтяне Иосефу все свое золото в обмен на хлеб. Во второй голодный год снесли все свое серебро.
Вот вам – прообраз нашего Торгсина, где за обручальные кольца наших родителей иудей чайной ложечкой отмерял манную крупу для голодных младенцев…
Затем погнали к нему большой и мелкий скот. А голод все больше и больше лютовал. Лютовал и Иосеф. Ничего ценного в домах египтян не оставалось, а выживать как-то было нужно. Вот мудрый Иосеф и придумал: он заставил египтян продаться в рабство за хлеб, за жизнь. Как видим, рабство – это тоже старый иудейский бизнес».
Правда сами иудеи хвастаются тем, что в этот раз они сами сбежали, не дожидаясь всеегипетского погрома. Но это будет потом, а сейчас они чинно-благородно на колесницах, посланных фараоном, едут в благодатную землю Египта. Как пишет Моисей (Брейшит 46 Ваигаш): «(27)…Всех душ дома Яакова, пришедших в Египет, семьдесят». Совсем немного. Можно даже сказать, ничтожно малое число. И что же принесут эти избранники новой стране и народу, гостеприимно приютивших их в голодные годы?
Читаем о египтянах (Брейшит 47 Ваигаш): «(18)…и сказали ему: „Не скроем от сударьа нашего (это об Иосефе – ред.), что так как серебро истощилось, а стада скота уже у сударьа нашего, то не осталось перед сударьом нашим ничего, разве только тела наши и земля наша. (19) Для чего погибать нам на глазах твоих, нам и земле нашей? Купи нас и землю нашу за хлеб и мы и земля наша будем порабощены… (20) И откупил Иосеф всю землю египтян для фараона, ибо продали египтяне каждый свое поле, ибо тяготел над ними голод, и стала страна собственностью фараона“.
Вот вам и решение земельного вопроса для России и Украины. Вот что готовят нам наши иудейские правители. Ни что не ново под луною…
А что же стало с иудеями? Дело в том, что стоит только организму ослабнуть, как даже самый ничтожный микроб или паразит тут же берет верх над ним…: «(27) И жил Израиль в стране Египетской и стали в ней оседлыми, и расплодились, и очень умножились». Как микробы в ослабшем организме – «нравственно идеальный» избранный народ только тучнел, плодился и умножался.
Давайте посмотрим, кого посадил на шею египетскому народу Яаков-Исраэль? Перед своей смертью в египетском раю Яаков сам дает характеристику своим сынам, наследующим ему. Брейшит 48-49 Ваехи:
«(3) РЕУВЕН, первенец ты мой… (4)… не будешь иметь преимущества, ибо ты взошел на ложе отца твоего (еще один гомик? – ред.), осквернил тогда восходившего на постель мою…
(5) ШИМОН и ЛЕВИ – братья, орудия грабежа свойственны им… (6)… в гневе своем убили людей и по прихоти своей истребили волов. (7) Проклят гнев их, который силен, и ярость их, которая жестока… (Как видим, о людях и волах он говорит с одинаковым возмущением – ред.) (8) Тебя, ИЕГУДД, восхвалят братья твои;… (9)… от насильства ты, сын мой, удалился… (12) Краснее вина глаза его, и белее молока его зубы. (Вот вам и нравственные критерии: кровавые глаза, белые зубы – под Сатану работает?.. – ред.) (13) ЗВУЛУН у берега морей водворится, он и у корабельной пристани…
страна» (Глава Шмот).
страна» (Глава Шмот).
Как видим, они создали рабство для египтян в родном для тех Египте, а сами были «многочисленны и сильны», т. е. сами иудеи рабами не были. А воют на всю вселенную из века в век о своем мифическом рабстве в Египте. Как сейчас воют о мифическом преследовании и анисемитизме в Советской Иудее. Это их метод:сам украл, а кричи громче всех: «Держи вора!». Попытаемся же разобраться в сути этих иудейских воплей.
Бог их, перед очередным «скоком» – так на языке «избранных-уголовников» называется грабеж, через Моисея хорошо проинструктировал этих закоренелых воров. Ведь не шуточное дело – такую ораву тайком выводить из приютившей их страны (Шмот 3-4): «(21)…Когда пойдете, не уйдете с пустыми руками, (22) Но попросит женщина у соседки своей… ее вещей серебряных, и вещей золотых, и одежд, и возложите их на сыновей ваших и на дочерей ваших – и опустошите Египет».