Александр Баркашов
НА КОСТЁР, И ВСЁ КИНО.
ЮЮ. Православные против развала семьи.
сегодня в 22:01
Кто они? Против лицедеев.
Иеромонах Роман (Матюшин).
От редакции: Недавно было опубликовано письмо группы режиссеров и актеров (Ф.Бондарчук, Н.Михалков, К.Шахназаров, С.Мирошниченко, О.Табаков и В.Хотиненко), адресованное премьер-министру Дмитрию Медведеву, с предложением разрешить матерщину в фильмах. Письмо вызвало особенное возмущение православной общественности, поскольку его авторы считают себя людьми верующими. Известный православный поэт и публицист иеромонах Роман (Матюшин) прислал нам свой отклик на это письмо в форме памфлета против лицедеев, который мы публикуем в авторской редакции.
Кто они, носящие одежды императоров, патриархов, преступников, торгашей?
Кто эти проповедники разврата, ходящие голышом, блудящие пред всем миром?
Кто эти кощунники, заскакивающие в Храмы на лошадях?
Кто эти живодёры, сбрасывающие лошадей с колокольни?
Кто эти нелюди, питающиеся человеческой кровью?
Кто эти мастера непристойностей, курящие, колющиеся, пьющие, матерящиеся?
Кто они, учащие насиловать, убивать, грабить банки, дома и прохожих?
Кто они, оскверняющие всё, к чему прикасаются своими смрадными душонками?
Кто эти оплеватели отчего дома, заменяющие лицо матери пятнами на её подоле?
Кто эти искатели нечистот, зарабатывающие недугами Родины?
Кто они, глумящиеся над Верой, позволяющие себе проклинать Бога?
Кто они, лавровенчанные грехом и пороком?
Это потомки или последователи тех, кого раньше не допускали в порядочные дома, чьи трупы без христианского погребения зарывали вне кладбища.
Это гниющие отбросы всех времён и народов - «синьоры» лицедеи!
Какая из лицедейки мать или жена, если она прилюдно оголяется и ложится, с кем ей скажут? Какой из него муж, если он всему миру показывает наготу своей жены? Какой из него отец, если он заставляет оголяться дочь? Кого и что любит это племя? Себя, гениальнейших, славу, деньги, алкоголь, табак, блуд и аплодисменты! То, ради чего они живут, сопровождает лежащих во гробе в последний путь. Лежащие же перевернутся, если сопровождение не потешит тех, кому они служили - бесов.
Люди без совести и стыда, а значит и без чести, заблудившиеся, не донырнувшие до своих глубин, не нашедшие себя в настоящей жизни гордецы с вывернутыми душонками, потерявшие лицо, полезли на экран и сцену, пытаясь вжиться в маски.
Вот «герой» с одним черенком от лопаты, лёгкой прогулочной походкой идёт на явную смерть покорять цитадель (немцам ничего не остаётся, как самоуничтожиться). А вот «герой» в жизни - бьёт в лицо ногой своего безответного и беззащитного обидчика, тот даже увернуться не может: руки вывернуты телохранителями. Вот «герой» показывает, как немец спускает штаны и «бомбит» баржу - наигениальнейшая находка режиссёра, в полной мере отражающая зверства фашистов!