Почему я остановился именно на этом банке? Потому, что, когда украинские нацисты громили ВТБ и СБЕР, о ПИБе не было слышно ни слова. Хотя он так же, как и вышеназванные российские банки, субсидировал украинскую хунту. Как-то нехорошо получалось, ВТБ и Сбербанку пропели осанну, а Внешэкономбанку, в лице Проминвеста, не удосужились. А это не порядок. Теперь пробел восполнен.
Это, что касается ВЭБа с ПИБом. Но в предательской войне в Донбассе есть не только финансирование кремлёвской ОПГ киевских партнёров, уничтожающих Донбасс. Есть ещё и вопрос невзятия Мариуполя. Очень острый и больной вопрос. Полумилинный город не позволили освободить от украинского вермахта летом 2014-го, на пике наступления ополчения! Мариуполь это город-порт, до отказа напичканный металургическими заводами-гигантами ещё с советский времён.
Важен этот город не только для Донбасса, но и для России. Дело в том, что Азовское море очень мелкое и глубина, указанная в справочниках (14 метров) есть далеко не везде. Поэтому судоходство кораблей с большой осадкой затруднено. Все они ходят по определённому форватеру. Форватер от росийского Таганрога проходит с востока на запад, вдоль побережья ДНР, почти до Мариуполя, а потом под прямым углом поворачивает на юг, к Керченскому проливу. Получается, что суда из порта Таганрог вынуждены двигаться теперь не только по нашей территории, но и по вражеской вблизи от Мариуполя и подвергаться риску быть захваченными украинскими пиратами, как крымский траулер Норд. Да мало ли что взбредёт в голову украинским партнёрам.
Почему Путин запретил ополчению входить в пустой от укроармии Мариуполь, озвучил Бородай. Он сказал, что у Ахметова был большой контракт на поставку проката в Италию. А так как росийские олигархи (а именно олигархи командуют в Кремле) украинским кровные братья, решили Мариуполь не трогать: не забирать же у Ахметова хлеб насущный. Но и тут не всё так однозначно. Одному ли Ахметову принадлежат металлургические гиганты Мариуполя?
Оказывается, нет. Среди владельцев Ахметовского Метинвеста торчат уши российской Северстали и Внешэкономбанка. А про финансового директора “Метинвеста” Алексея Кутепова, который был назначен на эту должность в августе 2013 года, злые языки говорят, что он успешно окончил Академию ФСБ, в которой учился с 1997 по 2002 год. А кто во время его учёбы был директором ФСБ? По-моему наш несменяемый президент. Но это просто совпадение. Мало ли кто учился в Академии ФСБ при Путине. Или ещё так: мало ли кто работал с Путиным в мэрии Питера. Всего-то Сечин, Мутко, Патрушев, ну и пара десятков других ныне олигархов или чиновников. Но то такое…
Ещё с состав ахметовского Метинвеста входит мистер Мэйсон, который был генеральным директором Северстали и мистер Ригер, который несколько лет все свои силы отдавал «Юкосу», а потом, после того, как Ходорковский «загремел под фанфары», занял место финансового директора. И вообще, поговаривают, что в правлении Метинвеста решающее большинство принадлежит российским гражданам, также питомцам Северстали. Да и часть выручки от работы Метинвеста делят между собой Северсталь и Внешэкономбанк. Какая эта часть, большая или маленькая, остаётся только догадываться, особенно, учитывая широту души воспитанников ФСБ.
Получается, что на Ахметова валили зря. Интересы в Мариуполе не только его. Даже скажем, не совсем его. В предприятиях Мариуполя, как и в других предприятиях на Украине, заинтересованы российские олигархи. Как бы они смогли приумножать свои миллиарды, если бы заводы Мариуполя перешли в юрисдикцию ДНР? Пришлось бы признавать республику. А так и волки сыты и овцы планомерно истребляются партнёрами. При всём при этом Москва не сторона конфликта. Эта несторона и заказывает музыку в Донбассе и на Украине, которая длится пятый год. Сколько жизней и поломанных судеб на совести нестороны, возглавляемой Путиным – не сосчитать.
Эта свора устроила кровавую бойню в Донбассе, несмотря на международное давление на Москву. Что тогда путинские подельники готовят дорогим россиянам? Страшно подумать! Ведь там никакого постороннего контроля нет и в помине! Но это уже заботы самих россиян. Раз терпят, значит ещё не припекло.
Как припечёт, зовите. Если выживем после помощи Путина, приедем на выручку.
Артем Сергеев
19 июня 2018 г.