Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Так называемая "бедность" в Британии  (Прочитано 446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Удивительно, до чего приходится извращаться тамошним "левым", чтобы доказать наличие бедности в насосавшейся крови колоний Британии.

Цитировать
Почти 18 миллионов человек не могут позволить себе адекватные жилищные условия.
Надо было написать - адекватные их, германской, расе. Для эксплуатируемых рас планеты ихнее "бедное" жилье является пределом мечтаний.
Цитировать
1,5 миллиона детей живут в семьях, которые не могут позволить себе отапливать жилье зимой.
...Что в британском морском климате является смешной роскошью, ихний февраль вся равно что апрель в нашем контитентальном климате.
Цитировать
2,5 млн. детей живут в сырых домах.
Не знаю, что они имеют ввиду под "сырыми домами", каковы критерии сырости.
Цитировать
Более чем полмиллиона детей живут в семьях, которые не могут прокормить их должным образом.
"Должным образом" - это значит как юсанецов, под свиноподобного состояния.
Цитировать
12 миллионов человек слишком бедны, чтобы позволить себе хоть какую-то социальную жизнь.
...учитывая, что "социальная жизнь" в Британии представляет собой покупку и хвастовство дорогими шмотками, гаджетами и тачками, неудивительно, что некоторые себе эту роскошь не могут позволить. Вообще, британское общество с таким презрением относится к "нищебродам", что невозможность покупки нормальному человеку нафиг не нужной хрени является для британца трагедией.
Цитировать
5,5 млн. взрослых обходятся без покупок необходимой одежды.
...необходимой для ведения "социальной жизни", то есть не могут следовать за модой, покупая каждый месяц модные шмотки, потому что магазины завышают цены как раз на те шмотки, которые сегодня в моде.
Цитировать
Один из каждых шести работающих взрослых не может выбиться из нищеты.
И опять же, не назван критерий "нищеты".

В стремлении доказать наличие в Британии бедноты, левакам приходится возводить клевету на британский климат:
Цитировать
Великобритания является страной с очень изменчивой погодой, где многие тысячи людей, в основном старики и бедняки, умирают каждую зиму от гипотермии (переохлаждения).
Паршева на них нету.

Все эти "коммунистические" партии на Западе нужны только для того, чтобы представить коммунистов как врагов демократии. "Коммунисты" там постоянно подписываются под лозунгом "выборы - зло".
Цитировать
не что иное, как участие в массивном обмане, который осуществляется в отношении рабочего класса каждый раз в день выборов!
Тамошний рабочий класс голосует за капиталистов потому что те обеспечивают ему безбедную жизнь за счет ограбления колониальных стран, а "коммунисты" говорят, что голосуют дескать потому что народ обманут, и надо давать народу понять "с цифрами в руках", что народ беден, а то народ сам почему-то так не считает.

Цитировать
Эта революция будет кровавой и грязной, в ходе ее возникнет и множество проблем на разных этапах
Ленин не разводил антидемократическую демагогию, а взял и выиграл выборы, а эти не отваживаются даже попробовать вписать свою кандидатуру в предвыборные списки.

Цитировать
все больше и больше как грабительских империалистических войн за рубежом, так и нападок на рабочий класс внутри страны.
Грабительские империалистические войны осуществляются для обеспечения рабочего класса внутри страны, нападки на рабочий класс и империалистические войны это противоположные вещи.

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #1 : 27 Июль 2014, 03:37:56 »
Британцы зажрались
Цитировать
Британия: 1/4 всех пищевых продуктов выбрасывается в нетронутом виде ежегодно.
Если американцы производят хотя бы продукцию Голливуда, о ее качестве можно спорить, кому-то она не нравится, кто-то от нее без ума; но американцы голливудскую продукцию по крайней мере производят; в Британии же не делают даже этого, никто вообще ничего не видел с пометкой "сделано в Британии", кроме Гарри Поттера; и живут эти гаррипоттеры не хуже, чем американцы, а то и лучше.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #2 : 27 Июль 2014, 03:50:58 »
Комментарии с тамошнего сайта:
Цитировать
От редакции РП:

Вот что значит страна капиталистического центра, да еще первая в мире страна капитализма! Сотни лет паразитировать как минимум на половине мира, заставляя миллионы людей в самом прямом смысле умирать от голода, даром не проходят. Можно еще и не так зажраться, хотя куда уж больше-то?

Одно радует, что рано или поздно за все это придется платить по счетам. Ведь сколько веревочке не виться, а конец близок…
Цитировать
Я предлагаю, в будущем, когда Новый Союз окрепнет, а Европа войдёт в его состав, реально осадить, блокировать британию. Обложить субмаринами, контролировать воздушное пространство, задерживать (и переправлять в голодающие страны Африки, Азии и Америки — им нужнее) торговые суда заставлять садиться самолёты на подконтрольных нам территориях, а если невозможно остановить — топить и сбивать. Пусть англичане на своей шкуре убедятся, какого голодать! Поголодают с месяц, буду рады и выброшенным продуктам, крыс будут жрать! Жестоко конечно, но такой урок они поймут лучше.
.
Однако мы никогда такого не сделаем. Это натуральный фашизм. Там тоже ещё есть нормальные люди, пролетарии, которым единственным лучиком надежды светит Коммунизм.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #3 : 28 Июль 2014, 22:59:54 »
Тем временем на окраинах Империи:
Цитировать
Никто не пишет о том, что средняя зарплата на такой фабрике составляет около 3000 така – 35 долларов в месяц. За сверхурочную работу швея может заработать 5000 така (около 50 долларов). Около 80% работников швейных фабрик Бангладеш – женщины и девушки, но субподрядчики нередко нанимают туда детей – поскольку им можно платить не более 1500-2000 така в месяц (19-26 долларов). Рабочий день на таких фабриках составляет 12 часов шесть дней в неделю.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #4 : 01 Август 2014, 04:32:18 »
Для безработных в метрополии кровавой Британской империи текут «молочные реки, кисельные берега», у них больше пособие по безработице, чем средняя зарплата в России.

В лживой статье с попыткой опровергнуть этот факт содержится хитрая манипуляция:

«Пособие по безработице в Великобритании для здорового человека 72 фунта в неделю ... за электричество/газ  примерно 100 фунтов в месяц, за воду 75 фунтов в месяц, телефон-интернет 30 фунтов в месяц, 150 фунтов (точно не помню) в год за то, что ты смотришь телевидение, дорожный налог 140 фунтов в год».

Делается расчет на то, что читатель не заметит, что 72 фунта - это "в неделю", а все остальное - в месяц или год.

72*4*60 = 17 280 рублей/месяц, да еще «плюс за него платят арендную плату за дом или квартиру».
« Последнее редактирование: 01 Август 2014, 05:16:19 от Юрий Б. »

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #5 : 02 Август 2014, 01:14:04 »
Тем временем на окраинах Империи:
Несчастными жителям Бангладеш приходится ездить гастарбайтерами в Грецию:
Цитировать
Владелец и управляющий фермы в Греции оправданы по обвинению в стрельбе по группе рабочих-мигрантов, в ходе которой были ранены 30 человек.

Инцидент произошел в апреле 2013 года, когда мигранты, в основном из Бангладеш, устроили демонстрацию, требуя выплатить задолженность по зарплате.

http://work-way.com/greciya/

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #6 : 07 Август 2014, 03:29:57 »
А вот так эксплуатируют китайцев:
Цитировать
http://hitech.newsru.ru/article/13sep2012/taiyuan

10 дней ужаса: китайский журналист проник на завод, где собирают новый iPhone

Журналист китайской газеты Shanghai Evening Post, проработавший десять дней в качестве простого рабочего на линии по сборке iPhone 5 на заводе Foxconn в городе Тайюань, поделился своими впечатлениями об условиях труда и быта в китайской компании.
Английский перевод материала появился на страницах сайта micgadget.com, а оттуда уже разошелся по мировым СМИ - аккурат к презентации iPhone 5 в среду на этой неделе.
Изначально целью расследователя было рассказать об iPhone 5, но затем он решил дать более развернутую картину о жизни рабочих китайского предприятия на основе дневника, который он вел, работая "под прикрытием". Правда непосредственно к производству iPhone репортера допустили только на восьмой день.
Первая неделя ушла на обучение и инструктаж, который также включал в себя подпись под документом об отсутствии на заводе экологической опасности. Кроме того, всех новвичков заставили подписать трудовой договор, в котором особый упор делался на четырех вещах, о которых запрещено рассказывать: секретность касается всей технической информации, показателей продаж, человеческих ресурсов и статистики производства.
Наконец, рабочих ознакомили со списком из тринадцати предусмотренных на заводе поощрений и более семи десятков штрафных санкций. Кто-то поднял вопрос о серии самоубийств на заводах Foxconn, и руководство, в принципе не отказалось обсуждать этот неприятный момент, но постаралось не вдаваться в подробности.
Последние два дня были проведены им уже у конвейера, и больше выдержать журналист не смог. Тем не менее, кое-что узнать ему удалось, пишет журналист британской газеты The Daily Mail Эдди Рен, корого цитирует сайт InoPressa.ru.
"После того, как мы прошли подготовку, нас быстро отправили работать, хотя уже наступила ночь. Нам разрешалось отдыхать только в дневное время", - рассказывает отважный репортер. "Мы достигли входа в производственную зону с предупреждающей надписью: "Секретная зона". Нам сказали, что если кто-то пройдет через металлодетектор с каким-либо металлическим предметом на теле, ... прозвучит сигнал тревоги, и нас тут же уволят. Наш руководитель предупредил нас: "Как только вы сядете, будете делать только то, что скажут", - пишет издание.
"Мне поручили обозначать места соединений на торцевой крышке iPhone 5 при помощи кисточки. Крышки подъезжали ко мне на конвейере каждые три секунды", - описывает автор условия работы на заводе.
"Новый работник, который сидел напротив меня, выдохся и ненадолго прилег. Начальник заметил это и наказал его, поставив в угол на 10 минут, как в старые добрые школьные годы", - иронизирует журналист Shanghai Evening Post.
"По моим подсчетам, мне приходилось помечать, по крайней мере, 5 крышек каждую минуту. За каждые десять часов работы я участвовал в производстве 3 тыс. iPhone 5," - передает слова репортера Эдди Ренн. Бригадир пояснил, что эта работа предназначена для женщин с ловкими пальцами, но из-за нехватки персонала приходится доверять ее и грубым мужским рукам.
Всего же, как подсчитал китайский журналист, в процессе изготовления задней крышки участвует 48 рабочих, по 12 человек на 4-х сборочных линиях. За пол дня они выпускают 36 тыс. панелей. При этом начальники цеха буквально заставляют рабочих проводить у конвейера два сверхурочных часа, за которые им дополнительно заплатят 4 доллара.
"Хотя нет гарантий подлинности этого репортажа, нам все же кажется, что фанаты Apple должны ценить тяжкий труд китайских рабочих, которые работали сверхурочно, чтобы успеть к намеченной дате выпуска нового iPhone", - приводит автор статьи слова редактора, разместившего этот материал на сайте micgadget.com.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #7 : 07 Август 2014, 03:30:22 »
Цитировать
Foxconn - торговая марка компании Hon Hai Precision Industry Co., основанной в 1973 году в городе Тайбэй, столице Тайваня; компания выпускает компьютерную, коммуникационную и бытовую электронику, а также материнские платы, системы охлаждения, графические видеоадаптеры, корпусы для ПК и прочее. Foxconn является мировым лидером в OEM-производстве электроники, будучи непосредственным исполнителем по контрактам с другими компаниями, которые, в свою очередь, продают изделия под собственными торговыми марками. Основными заказчиками Foxconn являются Apple, Canon, Cisco, Dell, Intel, Nokia, Motorola, Sony и Nintendo. Всего в Foxconn на производстве заняты более 1 млн человек.
Производственные площадки Foxconn, помимо Тайваня, размещаются в Китае, США, Великобритании, Японии, Венгрии, Чехии, Мексике, Бразилии, Индии и Вьетнаме. Производитель известен своими закрытыми техногородками, на территории которых располагаются производственные корпуса и общежития для сотрудников, а также вся необходимая инфраструктура. Самый крупный их них находится в китайском городе Шэньчжень, где трудятся около 300 тыс. человек.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #8 : 07 Август 2014, 03:30:50 »
Цитировать
Foxconn и "необоснованные обвинения"

Напомним, в последние годы Hon Hai неоднократно подвергалась критике за жестокую эксплуатацию рабочих на своих предприятиях в материковом Китае. В частности, после череды самоубийств в 2009-2011 годах этой компании пришлось несколько раз повышать зарплату - и все ради того, чтобы рабочие, трудящиеся в невыносимых условиях, наконец перестали сводить счеты с жизнью. Компания установила на своих производственных комплексах специальные сети, предназначенные для предотвращения суицидов, а также наняла штатных психологов.
В начале этого года международная организация Ассоциация справедливого труда (Fair Labor Association), в которую Apple вступила в январе, провела масштабный аудит на производственных объектах Foxconn, выявив многочисленные нарушения прав рабочих. Претензии регулятора вызвал недопустимый объем сверхурочной работы, недостаточная оплата труда и небезопасные условия труда.
До этого "яблочная" компания сама проводила проверки на предприятиях своих партнеров. Стоит отметить, что Apple - единственная компания из числе крупных производителей высокотехнологичных изделий, которая вообще публикует результаты подобных проверок. Последний отчет Apple, опубликованный в 2011 году, показывал, что условия труда на заводах, где выпускается техника под брендом компании, остаются крайне тяжелыми.
Согласно этому документу, по крайней мере 90 заводов заставляют работников трудиться более 60 часов в неделю, нарушая тем самым установленное самой компанией ограничение, которое, в свою очередь, значительно превышает ограничение, прописанное в китайском законодательстве (40 часов в неделю). Apple также обнаружила несколько случаев использования детского труда . Специалисты Ассоциации справедливого труда за прошедшие несколько месяцев также успели выявить множество проблем на китайских заводах Foxconn.
Руководство тайваньской компании обязалось устранить большинство нарушений к 1 июля 2013 года. Компания уже подняла зарплаты работникам на 16-25%, и планирует нанять десятки тысяч новых сотрудников для предотвращения переработок. Это уже третье по счету повышение их зарплаты с 2010 года, сообщалось в распространенном весной этого года Foxconn заявлении для СМИ.
Зарплата работников низшего звена на заводах в Шэньчжэне недавно была увеличена до 1800 юаней (около 286 долларов) и в дальнейшем может возрасти до 2200 юаней (349 долларов) в случае успешной сдачи квалификационных экзаменов. В 2009 году ежемесячный заработок таких сотрудников Foxconn не превышал в среднем 900 юаней (143 долларов). Компания также заявила, что зарплата работников низшей квалификации на всех ее предприятиях значительно превышает размер минимальной зарплаты, установленный властями КНР. Например, в южнокитайской провинции Гуаньдун, где находится крупнейший производственный комплекс Foxconn, с 1 января минимальная зарплата установлена в размере 1500 юаней.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #9 : 07 Август 2014, 03:31:15 »
Цитировать
Сотрудники компании в интервью китайским газетам на условиях анонимности не раз рассказывали, что условия труда на Foxconn довольно суровые - за любые проступки руководство штрафует персонал, кроме того, многих работников заставляют трудиться сверхурочно, зачастую без выходных. Свободного времени рабочих хватает только на еду и сон, к тому же почти весь день они собирают технику стоя, без перерывов на отдых.
Foxconn всегда отвергала "необоснованные обвинения". Представители компании уверены, что с рабочими обходятся по всем правилам, а их труд хорошо оплачивается. Кроме того, они не раз намекали тайваньским и гонконгским журналистам, что власти Китая пытаются использовать расследования западных правозащитников и СМИ, "чтобы шантажировать Foxconn".
Основатель и глава компании Терри Гоу в 2010 году заявлял, что компания готова предоставить доступ в свои сборочные цеха для журналистов, чтобы представители прессы могли своими глазами видеть, в каких условиях работают служащие.
Между тем независимые эксперты по-прежнему уверены, что хотя последние разоблачения и внимание СМИ могут нанести определенный ущерб репутации Foxconn, как-либо серьезно на финансовом положении компании они, скорее всего, не скажутся, и никто из крупных западных заказчиков от услуг китайских сборщиков и их тайваньских хозяев не откажется.
Тем более что Терри Гоу обещал полную ликвидация ручного труда на своих предприятиях через 10 лет. Модернизация производства ведется при содействии компании Sharp. Foxconn уже направила несколько сотен сотрудников на завод Sharp в Осаке для обучения и "создания условий сотрудничества". Надо думать, японские роботы - не китайские рабочие, и убивать себя из-за тяжелых условий труда не станут.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #10 : 07 Август 2014, 03:33:36 »
А вот про якобы райскую жизнь в японском раю:
Цитировать
Рабочий (рабочая) на конвейере завода фирмы «Шарп» получал в месяц примерно 200 тысяч йен. (Тогда курс был 120 йен за доллар). Квалифицированный рабочий, член профсоюза, со стажем работы 10 лет получал до 300 тысяч. Но, кроме зарплаты, работники участвуют в прибыли фирмы, имея бонусы, по-советски - тринадцатую зарплату. Она выплачивается один или два раза в год и составляет 5-6 месячных зарплат. Причем, по утверждению руководителей «Шарпа», скорее, 6, чем 5. То есть месячный оклад рабочего конвейера надо оценивать не в 200, а в 300 тысяч йен, а зарплату квалифицированного рабочего - в 450 тысяч.
В любой японской фирме стараются нанять работника на всю его жизнь. Это не делается силовыми методами. Просто зарплата растет со стажем - очень быстро в начале и медленно в конце карьеры. Можно всю жизнь проработать вахтером, зарплата будет небольшой, но все равно увеличится в несколько раз, как и у других. Это удерживает людей, ведь если сменишь фирму, то сразу же станешь «новеньким» с маленькой зарплатой. К тому же фирма помогает своим служащим, привязывая их к себе. Людей стараются не увольнять. Пусть не всегда и не у всех будут бонусы, уменьшится зарплата, фирма постарается сохранить свой персонал. Поэтому в Японии почти нет безработицы. При внедрении автоматизации людям дают разную пустяковую работу (вахтеров, контролеров), но не увольняют, ждут, когда при естественном сокращении штата фирмы (смерть, уход на пенсию) появятся рабочие места.
Я сумел получить данные посемейному бюджету руководящего работника мощной торговой фирме, входящей в десятку крупнейших фирм мира. (Поскольку я давал суммы доходов и расходов конкретных людей без их разрешения, то не называл ни имен, ни названия фирмы.) Но сначала вообще о заработках в ней. Юрист, только окончивший университет, имел доход в 200 тысяч в месяц. Десять лет стажа обеспечивают 500 тысяч. Начальник отдела (40 лет) в среднем получал 6 миллионов йен в год. Много это или мало?
«Голос Америки» и наши интеллигенты, разваливая Советский Союз, убеждали нас, что это много. Делалось это так: часовую или дневную зарплату делили на цены в магазинах, показывая, сколько можно купить мяса, яиц и прочего. Давайте для начала я пройду этим же путем. Итак...
Цены гастронома Токио, йен за кг:
Хлеб - 670. Рыба, филе - 4 - 10 тыс. Рис - 550. Икра красная - 11 800. Сахар - 300. Сельдь иваси (соленая) - 350. Яйца, шт. - 25...60. Сакэ за 1,8 л- 2200. Куры - 2 - 4 тыс. Говядина - 3,5 - 30 тыс.
Другие товары:
«Тойота» (класса нашей «Волги») - 2,2 миллиона йен, «Сузуки» (класса «Запорожца») - 800 тысяч йен. Телевизоры, видеомагнитофоны от 20 до 60 тысяч, видеокамеры - от 100 до 150 тысяч. (И в то же время один кухонный нож - 36 тысяч, деревянный рубанок - 45 тысяч). Кожаная куртка - 800 тысяч, мужской костюм от 20 тысяч и выше... Выше... выше...
Если следовать за мыслью тогдашних инициаторов капиталистического будущего, то тогда простой рабочий конвейера может без труда приобрести «Тойоту» за годовую зарплату, а «Сузуки» за трехмесячную. Телевизоры и магнитофоны может покупать десятками.
Немудрено - от таких выкладок человек со слабыми мозгами может свихнуться. И немудрено, что наши профессора, все бывшие члены КПСС, вдруг стали хором кричать: «Больше капитализма».
Между тем, в застойном СССР, когда «проклятые коммунисты» заставляли всех жить в «тоталитарном государстве», для квалифицированного рабочего нетяжелых профессий нормальной считалась зарплата в 200 рублей, в это же время доход советского профессора, так алчущего капитализма, был в пределах 600 рублей.
Примерно такая же разница между зарплатами квалифицированного рабочего и начальника крупного отдела в Японии, бюджет которого я рассмотрю. Замечу, что если бы профессор из СССР попал в Японию и устроился там на работу (вдруг бы там потребовался специалист по разрушению памятников и переименованию городов), то он, вероятнее всего, имел бы доход в пределах тех же 12 миллионов йен в год. Посмотрим, на какие видеокамеры и говядину эти деньги можно потратить.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #11 : 07 Август 2014, 03:34:04 »
Цитировать
Во-первых, все их на руки не получишь - надо платить налоги. Они в Японии невелики, почти нет военных расходов. Тем не менее, городские  налоги - 18%, 5%- в пенсионный фонд, 23% от 12 миллионов составят 2 760 000 йен.
Далее. Надо где-то жить. Квартплата очень высока, поэтому, достигнув лет 30 и вместе с годами определенного уровня дохода, японец женится и покупает жилье. В радиусе двадцати минут ходьбы от центра Токио однокомнатная квартира стоит 60-65 миллионов йен. Сопровождавший меня японец, юрист фирмы, с доходом в 500 тысяч йен в месяц, купил трехкомнатную квартиру общей площадью (общей, а не полезной!) в 62 кв. м в 30 минутах езды на метро от центра всего за 37 миллионов йен. Денег для оплаты всей суммы у него, естественно, не было. Он заплатил 10 процентов, а на остальное взял кредит. Помогла фирма, дав часть кредита всего под 4,5 процента. Выплачивать надо будет 30 лет. Ежегодный платеж - 2,5 миллиона йен. Но, наверное, наш профессор захотел бы, как и в СССР, купить себе дом.
Японец, бюджет которого я взял для анализа, действительно жил в своем доме, в пригороде Токио, примерно в 30 километрах от столицы. Домой ему надо было добираться на электричке и на автобусе. Двухэтажный дом общей площадью 110 кв.м стоит на участке в 120 кв.м. Стоит он 44 миллионов йен.
Давайте немного отвлечемся и поговорим о японских частных домах. Сооружаются они так. Из деревянного бруса 100 х 100 мм собирается каркас. Причем второй этаж, по японской традиции, меньше первого. Снаружи дом обшивается сухой штукатуркой или дощечкой, внутренние стены - чем-то вроде фанеры и обклеиваются обоями. На пол кладутся соломенные маты - татами. Рамы в одно стекло. В богатых домах - газовый водогрейный котел. В домах попроще - керосиновые печурки без трубы, высотой в полметра и диаметром 25 сантиметров. Тот, кто помнит керосинки, поймет, о чем речь. В таких домах здорово попахивает керосином. Если японцу хочется погреться, он подходит к печке и распахивает полы кимоно. Но вообще японцы народ нетребовательный и к особому комфорту не приучены.
Как видите, дом японца очень незатейлив. Думаю, большинство наших мужчин в СССР, накопив за зиму материалы, могли бы построить такой дом за отпуск. Ведь у нас многие строят своими руками дома и дачи во много раз сложнее и дороже этих японских «домов».
Но японец даже такой дом сам построить не может. Тот, о ком мы говорим, утверждал, что встает в полшестого, без пяти восемь он в пути, в девять на фирме. Заканчивается работа около семи часов. В Японии не принято за десять минут до официального конца рабочего дня одеться, взять сумку и гипнотизировать стрелки часов, чтобы вместе с «началом шестого сигнала» гурьбой броситься к выходу. Тем более не принято уходить раньше.
На Западе над японцами за это насмехаются. Есть анекдот на манер армянского радио. Спрашивают: «Как японец бастует?» Ответ: «Он выходит на работу и работает как обычно, но на груди у него табличка - «Я бастую». Или еще. Спрашивают: «Как японец проводит воскресенье?» Ответ: «Он выходит на работу и работает как обычно, но без галстука».
После работы принято «расслабиться» в ресторане или баре. Правда, мой знакомый утверждал, что меру знает, и когда ему иногда, сойдя с последней электрички, приходится ждать такси в компании пьяных мужиков, то ему неприятно. Выходные он тоже часто проводил на работе, делал закупки на неделю или выезжал с семьей в горы, на природу.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #12 : 07 Август 2014, 03:35:18 »
Цитировать
Отпуск у японца - пять дней. На мой деланно-удивленный возглас: «Целых пять?!» - неожиданно последовал смущенный ответ: «Полагается пять подряд, но не получается, приходится летом брать по одному дню». Так, что строить дом японцу было просто некогда. Он покупал его в кредит и платил за него 3 миллиона йен в год. Эту сумму тоже надо вычесть из его годового дохода.
Надо учесть и транспортные расходы. На работу и с работы, как уже говорилось, японец ездил на общественном транспорте. Как бы мы ни ругали социализм, но лучшим в мире был общественный транспорт проклятого тоталитарного социалистического Советского Союза.
Вспоминается разговор с одним голландцем. Показывая, что в СССР личный автомобиль не является необходимостью, я приводил в пример сообщение между казахстанскими городами Павлодаром и Ермаком. Поезд - два раза в день, автобус - через 20 минут, «Ракета» летом - через час, самолет - несколько раз в сутки... И все это дешевле, чем доехать из Павлодара в Ермак на «Жигулях» (если ехать одному). Голландец вынужден был согласиться - живя в 40 километрах от Амстердама, он никогда не знает, приедет на своей машине на работу вовремя или опоздает - на трассах постоянные пробки. «Но мне больше не на чем доехать на работу, к тому же мы очень привыкли к автомобилю».
В Японии такое же положение. Когда мы возвращались домой, японцы очень извинялись, что повезут нас в аэропорт на электричке, так как на самолет лучше не опаздывать, а на точность автомобиля нет надежды, как бы рано мы ни выехали.
Проблема и с автостоянками - в Токио их, например, просто нет. В московском отделении фирмы, где работал этот японец, служебный автомобиль давался каждому клерку, а в токийской центральной конторе, где людей в сотни раз больше и начальников пруд пруди, служебных автомобилей всего 10 - некуда их ставить. Токио - чрезвычайно тесный город.
Проезд на общественном транспорте обычно оплачивает фирма. Но только обычный, так сказать, «жесткий» класс и обычную скорость.
В связи с этим, казалось бы, машина не нужна. Но у японца была не только престижная «Тойота», но эта «Тойота» под его женой жгла 100 литров бензина в месяц. (На какие цели, поясню позже.) Мы с ним попробовали рассчитать амортизацию машины, то есть сколько нужно откладывать ежегодно, чтобы купить новую машину. «Вообще-то, - считал японец, - «Тойота» может служить лет 10, но через 3 года резко растет стоимость страховки, поэтому я сдаю ее за полцены, добавляю деньги и покупаю новую». Следовательно, на три года надо 1100 тысяч йен, на год 370 тысяч да плюс страхование машины - 150 тысяч. Итого - 520 тысяч йен.
Самая легкая статья годовых расходов - отпуск, ведь его фактически нет. Сумму расходов - 70 тысяч японец назвал моментально и тут же ее расшифровал. До города, где родился он и его жена и где живут их родители, - 600 километров, он везет семью на машине, так как для пяти человек это в несколько раз дешевле, чем на поезде: «Две заправки бензином по 5 тысяч йен - плюс оплата автострады 15 тысяч в один конец, плюс подарки родителям - 30 тысяч». Вот и весь отпуск.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #13 : 07 Август 2014, 03:35:40 »
Цитировать
Итак:
Годовой доход 12 000 000 йен
Налог 2 760 000 йен
Возврат кредита и процентов по нему 3 000 000 йен
Автомобиль и его страховка 520 000 йен
Отпуск 70 000
Остаток годового дохода 5 650 000 йен
В расчете на один месяц «чистых» 470 830 йен
Сумма внушительная, но и для нее есть платежи, которые невозможно не сделать. Самые простые из них - коммунальные. Газ - 30 тысяч, вода 8 тысяч, электроэнергия - 15 тысяч, телефон - 10 тысяч. Итого: 63 тысячи.
Следующий платеж - страховка. Тут надо понять следующее. Когда мы в СССР получали государственную квартиру, то она становилась незыблемой крепостью для нашей семьи. Мы могли стать пропойцей и пропить все, все... кроме квартиры. Мы могли погибнуть - квартира все равно осталась бы у нашей семьи. Суд мог конфисковать большую часть нашего имущества, но и он не мог посягнуть на квартиру или дом. В Англии был провозглашен принцип: «Мой дом - моя крепость», но не в Англии, а в СССР дом действительно был крепостью семьи.
А теперь смотрите, как это выглядит в Японии. Дом-то ваш, но деньги за него еще не выплачены, рассрочка, напомню, 30 лет! Случись с вами что-нибудь, банк потребует с вашей семьи вернуть ему долг. И чем дольше ваша семья будет мешкать, тем больше банк будет накручивать проценты. Скорее всего, придется продать дом и искать другое жилье, а от продажи дома останется мизер - ведь первые годы большая часть суммы, которую вы платите банку, это не возврат суммы кредита, а плата процентов по нему.
И японец обязан застраховаться с тем, чтобы в случае неожиданной смерти его семью не выбросили на улицу. Наш японец застрахован на 110 миллионов йен и ежемесячно платит страховой компании 90 тысяч йен.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #14 : 07 Август 2014, 03:36:02 »
Цитировать
Следующий расход - обучение детей. Сначала я подумал, что речь идет об обучении детей в школе типа наших школ искусств, ведь обучение в Японии, как и было в СССР, бесплатное. В те годы и у меня дочь после школы ездила в школу искусств, где делала вид, что училась играть на пианино. «Что вы, - замахал руками японец, - это безумно дорого! Мои знакомые посылают два раза в неделю свою дочь в Токио к учительнице музыки, та берет 50 тысяч йен в час, да плюс дорога!» Мы ехали в поезде и он долго растолковывал мне, в чем тут дело, но чем дальше от бизнеса, тем его русский становился хуже. Похоже, дело было вот в чем. Обязательны для японца 9 лет учебы в общей школе. Но законченное среднее образование (еще три года) японец получает уже в других школах. Некоторые из них хорошие, их выпускники легко поступают в университеты, а некоторые - нет. Хорошие школы устраивают приемные экзамены для девятиклассников, и лучшие школы берут себе лучших. Так вот, чтобы была гарантия, что ребенок поступит в лучшую школу, ему после основной школы дают дополнительную подготовку.
У этого японца было трое мальчиков. Старшего жена на машине ежедневно возила в вечернюю школу, так сказать, усиленного образования, а к среднему приезжала студентка-репетитор. Стоило это японцу 120 тысяч в месяц. Учитывая, что младшего сына жена отвозила в детский садик, в основном из этих поездок и складывался 100-литровый расход бензина их «Тойоты». Цена бензина 116 йен за литр, всего на 11,6 тысячи.
Итого затрат, не связанных с покупкой вещей и продуктов, получается на сумму 284 600 йен.
До этого японец говорил, что на продукты жена тратит 140 тысяч йен, но он считает, что это много и что следует «ужаться» до 100 тысяч йен. Кстати, поначалу он говорил, что его доход 10 миллионов йен, но когда мы посчитали приведенные выше затраты, то оказалось, что месячный остаток всего 61 тысяча, то есть ни о каких 100 тысячах на продукты и речи не может быть. Он взял расчеты, долго проверял расходы, вздыхал, но не нашел ошибки, после чего объявил, что его доход 12 миллионов йен. Действительно, в этом случае, как видно из приведенного расчета, на месяц у него должна оставаться свободная разница между 470,83 и 284, 60 тысячи йен, всего 186,23 тысячи. И тут я его спросил, из каких денег он покупает сигареты. Он объяснил, что он и жена оставляют себе на карманные расходы по 100 тысяч йен.
Немного о его карманных расходах. Как было сказано, фирма оплачивает обычный транспорт, но если он утром будет добираться обычным транспортом, то дорога у него займет полтора часа. Поэтому он едет на работу скоростной электричкой, доплачивая из своего кармана 1020 йен. Для обедов на фирме есть дешевый ресторан но, по-видимому, престиж начальника отдела не позволял ему туда ходить. Он обедал в ресторане в городе, которых вокруг фирм полно. (В выходные дни они закрыты.)
Европейский завтрак в ресторане из двух жареных яиц, 50 г ветчины, 150 г сока, с четырьмя кусочками хлеба и чашкой кофе мне стоил 1400 йен. Поэтому вряд ли его обед стоил меньше 2 тысяч йен. Да плюс он курил много, а две пачки сигарет - 440 йен. Да надо с коллегами несколько вечеров расслабиться в баре или ресторане, да время от времени взять такси (600 йен за посадку и первые два километра и 90 йен за каждые последующие 371 метр). Так что 100 тысяч на карманные расходы - это немного.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #15 : 07 Август 2014, 03:36:23 »
Цитировать
Что касается 100 тысяч для жены, то сначала я подумал, что речь идет именно о тех 100 тысячах на продукты. Но, оказалось, нет! Речь шла именно о тратах жены на встречу с подругами за чашечкой кофе и т.д.
Это благородство по отношению к жене снова разрушило все расчеты, снова перестало хватать денег на продукты, не говоря уже об одежде, ремонте дома, бытовой технике и прочем. Я выразил свое недоумение. Тогда японец, немного засмущавшись, сказал: «Знаете, Мухин-сан, действительно мне не хватает в год двух миллионов йен. Но у моей жены богатые родители, вот они и предоставляют нам гуманитарную помощь в 2 миллиона йен в год». (Японец жил в Москве и разучил эту вонючую фразу: «Гуманитарная помощь».)
Вот так да! Гуманитарная помощь человеку, доход которого почти 100 тысяч долларов США, что более чем в четыре раза превышало среднюю зарплату тогдашнего немца. А как же живут остальные?
Да и что такое 2 миллиона? Это всего 167 тысяч в месяц. Прибавим к этому остаток в 186 тысяч и вычтем 200 тысяч на карманные расходы. Останется 153 тысячи - почти столько, сколько жена тратит на питание. А как же одежда, обувь?
Что-то опять не так, но дальше японец уклонился от этого разговора. Возможно, 2 миллиона - это то, что дает тесть. Но, возможно, и теща любит зятя.
Понимаете, есть денежные траты, которые зависят от нашей воли. Мы можем, если хотим, купить себе конфеты, а можем и не купить, можем купить новые туфли, а можем ходить в старых. Но есть траты, которые мы не можем не сделать. Мы не можем не заплатить налоги - у нас их взимают, не спрашивая нашего согласия. Мы не можем не заплатить за электроэнергию - у нас ее просто отключат. При социализме в тех доходах, что мы получали, таких трат было очень немного, вернее, сумма их, их процент был невелик. А 80-85 процентов нашей зарплаты мы тратили, как хотели, и в нас, советских людях, сидело это - мы не понимали, как можно по-другому.
Но японец при капитализме из огромной суммы в 1 миллион йен в месяц по своему усмотрению мог потратить только 186 тысяч, то есть менее 19 процентов. А 81 процент зарплаты капитализм тратил за него.
Это была пропаганда, это была наглая брехня, что он за месячную зарплату может купить автомобиль. А правда в том, что ему дают подержать в руках деньги, за которые можно купить автомобиль, но тут же забирают их обратно.

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #16 : 17 Октябрь 2014, 23:33:02 »
А вот соседняя с Британией Германия - немцы тоже жируют:
Цитировать
бразец такого жанра, на сей раз гражданин рассказывает о своей счастливой жизни в качестве студента на 880 евро.

Страховка оплачена фондом, о ней и не думал. Уплата 420 евро за квартиру (полностью меблированную, с кухонной утварью) + коммуналку, 60 евро за учёбу (ибо дважды в год проходила оплата по 300 евро на полугодичный проездной, а также библиотеку и прочие услуги университета; разбиваем 600 на 10 месяцев учёбы) и 140 евро на еду (35 в неделю - вполне достаточно для того, чтобы в холодильнике всегда были огурцы, помидоры, сыр, жирный йогурт, молоко, а также хватало картошки, хлебобулочных, сахара, соли, и для того, чтобы при желании вместо готовки пойти в фастфуд или дёнер). Это 620. Остаётся 260 евро ежемесячно. Учитывая, что если подходить к транспорту в Германии с умом и не лениться, то можно проехать всю страну за 11 евро, ничего удивительного, что этой суммы хватало на любые интересовавшие меня поездки и развлечения.
http://blau-kraehe.livejournal.com/394237.html?thread=9527549#t9527549

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #17 : 01 Август 2018, 02:19:32 »
С жиру бесятся:

Утопить, повесить и сжечь. В США появилось движение людей, ненавидящих и истребляющих самокаты


В США появилось движение людей, ненавидящих самокаты. Они уничтожают их самыми изощрёнными способами и выкладывают видео в специальный аккаунт в инстаграме. И, казалось бы, людей понять можно. Но только не тем, чьи самокаты они подвергают пыткам и унижению.

Несколько месяцев назад 25-летний американский художник и велосипедист по имени Синан уничтожил свой первый самокат. Но не личный, а шеринговый, от компании Bird. Стартап, основанный бывшим топ-менеджером UBER, занимается в США прокатом электросамокатов. Их можно взять прямо на улице и поехать куда нужно за 15 центов в минуту (около 10 рублей).

https://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2018/07/IMG_2855.0-788x525.jpeg

Синан увидел в Атланте неприкаянный самокат, и что-то на него накатило. Поэтому он затащил его на ближайший балкон и скинул вниз.

Свой поступок художник снял на видео и отправил в инстаграм-аккаунт Bird Graveyar, посвящённый уничтожению и унижению самокатов самыми циничными способами.

Синан рассказал Vice, что начал уничтожать шеринговые самокаты, потому что считает их контрпродуктивным общественным транспортом. Также, по его мнению, люди используют их не по назначению, например, притаскивая в скейт-парки.

Так художник присоединился к компании единомышленников, истребляющих дьявольские колесницы.

Самокаты уничтожают самыми изощрёнными способами: сжигают, топят и раздавливают.


Большой Форум

Re: Так называемая "бедность" в Британии
« Ответ #17 : 01 Август 2018, 02:19:32 »
Loading...