– В случае с Украиной хищник и бес соединились?
– Именно так, Анна! Они не мешают друг другу, наоборот, они помогают друг другу, они в данном случае, симбиоты. Бес пожирает то, что для хищника несъедобно, а хищник рад получить невкусные для беса части тела жертвы…
Эта совершенно очевидная реальность для человека, имеющего хотя бы среднее образование, патологическим образом непонятна для украинствующих дикарей. Они не только безграмотны по части какой-то там общей эрудиции, они ещё и методологически, так сказать, безграмотны.
Любой, даже самый дикий бушмен в саванне, увидев большого голодного льва, понимает, что нужно убегать. Бушмен это не из книжек узнал, он просто психически вменяем и научен жизнью на лоне природы. Во сколько раз более диким, чем безграмотный бушмен нужно быть укру, чтобы бежать льву навстречу, с искренними намерениями «погладить киску» и получить от неё часть её добычи?!
Ну, хотя бы то, что хищник не производит благ для раздачи, он вырывает блага из терзаемой плоти жертв – это вы понимаете? Не может вам ничего дать тот, кто только берёт, кто веками упражнялся в конкуренции – сиречь, в искусстве нанесения ущерба ближнему.
– А нельзя ли увидеть хищника в самой Украине, в её фашизме, в бандеровщине?
– В том смысле, в каком видят хищников в гиенах и шакалах, и прочих падальщиках. Украинский фашизм реален, но это не Шерхан, это Табаки. Он некрофаг при крупном хищнике: при кайзере, при Антанте, при Гитлере, при НАТО. Поэтому он несамодостаточен и самостоятельной роли играть не может.
Гитлер перед войной произвёл экономические реформы, сделавшие из веймарской кучи мусора великую индустриальную державу. Так поступает хищный тигр.
Украинствующие действовали ровно наоборот – они из великой индустриальной державы сделали кучу мусора. Это поступок шакала-падальщика.
Гитлер «немецкую украину» – Австрию, свою малую родину, присоединил к Германии, а не орал «кто не скачет – тот пруссак». Будучи немецким украинцем – австрийцем, Гитлер стремился собрать в кулак силы германизма, а не распылить их. Это поступок хищного тигра.
Украинствующие сделали всё, чтобы оторвать Украину от России, а это подобно отрыву ноги от человека. Человеку невесело скакать на костыле, но ноге ещё хуже: кроме как сгнить или попасть под формалин, она уже ничего не сможет! Этот поступок украинствующих – снова показывает нам шакалов-падальщиков…
Паразиты делают из Украины концлагерь для славян
– Правильно я понимаю, что украинский фашизм-падальщик надеется поживиться украинской плотью при расчленении его собственного народа, тогда как фашизм-хищник ищет жертв среди чужих народов?
– Недаром мы с Вами столько общаемся, Анна, совершенно чёткое и научное экономическое определение. Фашизм-падальщик – это вспомогательный корпус подонков, который первичный фашизм (хищник) создаёт для своей свиты. В основном фашисты-падальщики питаются собственным народом, ибо загрызть чужой народ им не по силам.
Основной продукт переработки для укро-фашизма – это украинцы. Конечно, досталось и достанется ещё и русским, и венграм, и всяким-разным, но «видовое питание» для укро-фашизма – это разбросанные главным хищником в процессе расчленения куски украинского мяса. Именно поэтому никакие вышиванки и никакие крики об «украине-превыше всего»…
– Что абсурдно чисто логически, ибо край не может быть превыше собственного центра…
– Да, согласен… Эти абсурды не сделают фашистов-падальщиков преградой на пути к утилизации их народа. Их, кстати, тоже уничтожат, но только последними: как завершающий аккорд утилизации лимитрофа и казни славянского начала.
– Украинизм, как этнопатологическое явление, будет изжит в любом случае?
– Да, в любом. Либо он будет изжит, как больная фантазия, в рамках прощания украинцев с иллюзиями и химерами. Либо – изжит вместе с ликвидацией носителей. Или они убьют укра в себе, или укр убьёт их, как биологические организмы…
– России, конечно, более желателен первый вариант!
– Да, но тут редкий случай, когда ключи от проблемы не в руках России. Умереть за укретинизм или убить его в себе ради выживания – это решать только самим украинцам.
За них этот выбор никакой Путин не сделает. Сейчас из Украины западные «советники» выстраивают совершенно натуральный концлагерь. Граждане превращаются в узников: их будут морить, изнурять тяжёлыми и грязными работами, постоянно снижать мизерную оплату труда, унижать и психологически ломать.
Сколько такую шокотерапию может выдержать упрямый в иллюзиях и галлюцинациях человек? Это на самом деле открытый вопрос – сколько мучений может претерпеть человек за собственную дурость…
Но украинизм, как и любой вирус, будет подвергаться селекции. Наиболее агрессивные формы вируса умрут, убив своих носителей. Выживать же будут только более мягкие штаммы, которые носителей не убивают… Так произойдёт отбор среди очумелых: кто умрёт, а кто хотя бы до уровня бушмена дотянется умом…
– Жестокая перспектива, Вазген Липаритович…
– Не я её придумал…