Тэд Сэмпли
12 Января 2007
Демократ Кейт Эллисон официально стал первым мусульманским конгрессменом США. Верный своему обещанию, на церемонии присяги он принес клятву верности Соединенным Штатам Америки, положив руку на Коран, мусульманскую книгу джихада.
Сотрудники американского Конгресса рассказали, что количество фотографов, привлеченных присягой Эллисона, превзошло все, что видел за свою историю Капитолийский Холм. Эллисон представляет теперь в Конгрессе 5-й избирательный округ штата Миннесота.
Коран, который использовал Эллисон в ходе церемонии принесения присяги, не был обычной книгой - когда-то он принадлежал Томасу Джефферсону, третьему президенту США и одному из отцов-основателей Америки. Эллисон одолжил книгу в Отделе редких книг библиотеки Конгресса, где она хранится в архиве среди 6500 книг, принадлежавших Джефферсону.
Эллисон, который родился в Детройте и перешел в ислам во время учебы в колледже, сказал, что он выбрал джефферсоновский экземпляр, чтобы показать, что такой “провидец как Джефферсон” верил, что мудрость может быть подобрана из множества источников.
Несомненно, в этом Эллисон прав, и Джефферсон верил, что мудрость можно “подобрать” и в мусульманском Коране. В то время, когда книга принадлежала Джефферсону, ему необходимо было знать как можно больше о мусульманах, потому что он намеревался поддержать войну против исламских “варварских” государств - Марокко, Алжира, Туниса и Триполи.
Использование Эллисоном джефферсоновского Корана в качестве подпорки неожиданно напомнил факты из истории Америки, которые когда-то были широко известны, но теперь, по большей части, забыты. Они касаются того, что на протяжении веков мусульманские пираты-рабовладельцы держали в рабстве в “варварских” странах ислама миллионы африканцев и десятки тысяч христиан-европейцев и американцев.
На протяжении 10 веков мусульманские пираты курсировали вдоль африканских и средиземноморских берегов, грабя деревни и захватывая в рабство их жителей.
В ходе предрассветных рейдов мусульман с целью захвата рабов в ничего не ожидавших береговых селениях погибало множество их жителей. Мусульманские захватчики стремились убить как можно больше “немусульманских” стариков и немолодых женщин, чтобы увезти побольше ценных “трофеев” в виде молодых женщин и детей.
Молодые немусульманские женщины были ценным товаром, потому что на исламских рынках их продавали в наложницы. Исламский закон заботится о сексуальных интересах мусульманских мужчин, позволяя им иметь одновременно до четырех жен, а наложниц столько, сколько позволяет их состояние.
Мальчиков уже с возраста 9-10 лет калечили, превращая их в евнухов, за которых можно было получить более высокую цену на ближневосточных рынках рабов. Мусульманские работорговцы создавали “станции евнухов” вдоль основных рабовладельческих маршрутов Африки, чтобы необходимую хирургическую операцию можно было выполнить по пути. Подсчитано, что лишь небольшой процент мальчиков, подвергавшихся такому хирургическому увечью, оставались в живых.
Когда в 1776 г. американские колонисты восстали против Британской власти, американские купцы лишились защиты Британского Королевского флота. Поскольку Америка своего военного флота не имела, американские торговые корабли подвергались нападениям, и их христианские экипажи попадали в рабство к мусульманским пиратам, которые действовали под контролем “Хозяина Алжира” - правившего в Алжире мусульманского захватчика.
Ввиду того, что эти пираты разрушали американскую средиземноморскую торговлю, Континентальный Конгресс в 1784 г. решил вступить в переговоры с четырьмя “Варварскими государствами”. Для ведения переговоров Конгресс назначил специальную комиссию, которая состояла из Джона Адамса, Томаса Джефферсона и Бенджамина Франклина.
Не имея возможности защитить свои торговые суда в Средиземном море, новое американское правительство попыталось задобрить мусульманских работорговцев, согласившись платить дань и выкуп за захваченные американские корабли и выкупать своих захваченных в рабство людей.
Адамс был сторонником уплаты дани как самого дешевого способа вернуть свободу американской средиземноморской торговли. Джефферсон выступал против этого. Он считал, что требованиям дани не будет конца, и хотел уладить дело “посредством войны”. Он предложил создать лигу торговых стран, которая силой вынудила бы мусульман покончить с пиратством.
В 1786 г. Джефферсон, который был тогда послом Америки во Франции, и Адамс, занимавший должность посла в Британии, встретились в Лондоне с Сиди Хаджи Абдул Рахман Аджа, послом “Хозяина Алжира” в Британии. Американцы хотели провести переговоры о мирном соглашении на основе одобренного Конгрессом намерения задобрить мусульман. В ходе встречи Джефферсон и Адамс спросили алжирского посла, почему мусульмане столь враждебны к Америке, стране, с которой они никогда ранее не имели никаких контактов.