Машинный перевод:
//Launch Pad 39C [править]
Строительство [править]
Строительство площадки началось в январе 2015 года и было завершено в июне 2015 года Космический центр Кеннеди директор Роберт Д. Кабана, а также представители развитию Сухопутных систем и операций (GSDO) Программы и Центр планирования и развития (CPD) и инженерной дирекций ознаменовало завершение нового площадку во время разрезания ленточки церемонии 17 июля 2015.
"Как Америка премьер космодрома, мы всегда ищем новые и инновационные пути для удовлетворения потребностей запуска Америки, и один, что область не хватало малого класса полезная нагрузка", Роберт Д. Кабана сказал."Использование средств 21-века, мы построили колодок 39C."
GSDO курировал проект и работать с ДСП расти коммерческие усилия пространство в Кеннеди.
"Коврик 39C является последним дополнением к нашему портфелю пусковых," сказал Скотт Коллоредо, директор CPD. "Небольшой рынок класс здесь. Спрос на такого рода пусковой растет. Ключевым моментом здесь является это действительно то, что космодром для запуска малого класса должен выглядеть."
Конкретные меры площадку около 50 футов в ширину и около 100 футов и мог бы поддержать общий вес в заправленном ракеты-носителя, полезная нагрузка и запуск клиента при условии, подняться до 132,000 фунтов, и пупочной конструкции башни, жидкости линий, кабелей и пупочной оружие весом до примерно 47000 фунтов стерлингов.
GSDO также разработала универсальную обслуживания ракетного топлива системы, чтобы обеспечить жидкий кислород и жидкий метан заправки возможности для различных ракет малого класса.
"Это абсолютно здорово назначить новый коврик в пределах Pad 39B. Я с нетерпением жду, чтобы имея клиентов здесь в не слишком отдаленном будущем, что делает использование этого выдающегося объекта", Роберт Д. Кабанасказал [52]
Возможности [править]
Новейший Launch Pad КНЦ, в назначенный 39C, предназначен для размещения малого класса транспортных средств.Расположенный в юго-восточной части стартового комплекса 39B периметру, эта новая конкретные меры площадку около 50 футов в ширину и около 100 футов. Пусковой комплекс 39C будет служить сайте многоцелевой, позволяющей компаниям проверить транспортные средства и возможности в меньшем классе ракет, что делает его более доступным для небольших компаний, чтобы ворваться в рынок коммерческой космического полета.
В рамках этой возможности, GSDO разработала универсальную систему обслуживания ракетного топлива, которое может обеспечить жидкий кислород и жидкий метан заправки возможности для различных ракет малого класса. Эта система намечен на эксплуатационной готовности летом 2016.
С добавлением стартового комплекса 39С, КНЦ может предложить следующую обработку и запуск функции для компаний, работающих с небольшими автомобилей класса (максимальную тягу до 200000 фунтов):
Перерабатывающие предприятия - т.е. Здание вертикальной сборки
Автомобиль / полезная нагрузка транспорт (KAMAG, бортовые грузовики, буксиры и т.д.) из интеграционного объекта к площадке
Запуск сайта
Универсальная система обслуживания ракетного топлива (LOX, LCH4)//
https://en.wikipedia.org/wiki/Kennedy_Space_Center_Launch_Complex_39Получается, что комплекс 39С построен. Вполне вероятно, что он мог быть построен и ранее или использовалось что-то подобное для пуска твердотопливной ракеты. Из-за дальности расстояния до места пуска запуск такой ракеты можно было выдать за запуск полноразмерного шаттла. Думаю,что такую вероятность не стоит отметать. Вот изображение пуска шаттла. Ничего не понять, что там взлетает.
