*) Столб освещения.
Нам показали иллюзию, что хвост самолёта столкнулся со столбом. По логике вещей, хрупкий хвост должен был смяться и разлететься, а столб должен был погнуться или оторваться в месте крепления. На последующих видео показали, что столб (!)спилен на высоте 200 мм от основания. Хвост порезан ножовкой, край замят гидроножницами, какие используют при утилизации самолётов.
*) Место постановки. Реквизит.
На снимках из космоса видно, что место "авиакатастрофы" находится вовсе не в плотном районе застройки. С одной стороны реки эстакада, с другой стороны неудобный подход к берегу, кустарник, ещё река. Если главный бутафорский реквизит, сплавили по реке ночью под брезентом, то никто особо внимания на него и не обратил. Фрагмент, часть фюзеляжа самолёта, лёгкий, вполне мог быть доставлен на надувных поддонах.
*) Признаки авиакатастрофы.
Нам показали, что на месте происшествия, сразу оказалось достаточное количество квадрокоптеров, вертолётов, спасателей, журналистов, видеокамер. Никто не зафиксировал утечку 7 тысяч литров топлива или плавающие вещи пассажиров или лёгких фрагментов самолёта. Спасатели не бросились вылавливать багаж и тела, вертолёты не сняли длинную плывущую вереницу вещей или нефтяной плёнки на воде на многие километры. Разлив такого количества топлива, означал бы экологическую катастрофы, гибель рыбы и т.д. Ничего этого небыло.
*) Удар об воду. Жертвы.
При таком ударе, на скорости 200-300 км/ч, практически все пассажиры должны погибнуть, выжить может посчастливится лишь единицам. Получить переломы и увечья, должны все 100%. Нам показали, как 13 жертв авиакатастрофы, стояли возле фюзеляжа на своих ногах, приседали, распрямлялись, перемещались, смотрели абсолютно тупым взглядом, не выражали никаких эмоций. Визуально, люди не имели никаких оторванных конечностей, переломов, ушибов. Никто из них не справлялся по поводу других уцелевших оставшихся в салоне...
*) СМИ
В средствах массовой информации, никакие "авиационные эксперты", не подвергли сомнению не один из очевидных нестыковок инцидента, что лишний раз доказывает полный контроль Мрази над СМИ, властями и постановщиками. Сами СМИ сработали по отработанной схеме, моментально получили в распоряжение ссылки на фотографии, видео, тексты, лишний раз доказав, что являются одним целым. Различными телекомпаниями, была организована прямая трансляция "спасательной операции", которая была бутафорией.
*) "Спасательная операция"
Вдруг откуда не возьмись, на месте авиакатастрофы появились спасатели в новеньких одеждах, аквалангисты, все с оборудованием, палатки, резиновые лодки, и прочее, всё новое не пользованное.. Очевидно, что спасатели не умеют пользоваться вверенным оборудованием, у них то мотор глохнет, то лодка не туда плывёт, то грести не могут.. никто не умеет плавать, никто не бросился в воду в первые минуты, хотя и ситуация обязывала и сил было более чем достаточно. Очевидно, что спасателей играли актёры из массовки. Жертв играли тоже актёры. Вместо правдоподобия, у них получалось играть сплошной идиотизм в каждом действии, в каждом движении..
*) Глубина реки.
Во время "спасательной операции" все актёры, оказавшиеся в воде, лишь изображали глубину реки. Актёры-спасатели делали вид, что плывут, но в какой-то момент становились на ноги. Жертвы-актёры, почти все, то вставали на колени, то на ноги, невольно показывая истинную глубину реки. Когда автокраном вытащили главный реквизит, то стала понятна глубина реки, её можно определить по диаметру "фюзеляжа". На следующий день, "спасатели" из массовки сделали картинное "прочёсывание" этого места. Уровень воды кому оказался по пояс, а кому и по колено. "Жертв" ненужно было спасать на лодках, их нужно было отвести пешком эти десять метров. Спектакль более чем очевиден.