Специально для жида-Выкреста...
Электронная еврейская энциклопедия.
"...Центрами проституции стали большие города. В 1872 г. в Варшаве еврейки составляли 70% женщин, имевших «желтый билет»; в Вильне в 1873 г. — 47%, во Львове и Кракове в 1874 г. — 27%. В 30 из 36 публичных домов, действовавших в 1889 г. в Херсонской губернии, содержались и еврейки. Руководители еврейских общин Варшавы неоднократно обращались в различные инстанции с жалобами на беспрепятственную деятельность сутенеров, которые вывозили соблазненных ими женщин за рубеж. Еврейские общины повсеместно боролись с проституцией и сутенерством. В 1905 г. в Варшаве еврейские рабочие (большей частью члены Бунда) устроили разгром содержавшихся евреями публичных домов и подпольных притонов (так называемый Альфонс-погром); среди убитых были евреи-сутенеры.
Исследование проституции среди евреев Галиции в 1903 г. обнаружило женщин-проституток из ортодоксальных семей.
В восточных еврейских общинах наибольшее распространение проституция получила в Марокко, особенно во время оккупации страны иностранными армиями во Вторую мировую войну. Росту проституции способствовали также переход от традиционной жизни в сельских местностях к городской и те же причины, которые вызывали её повсеместно: бедность, невежество, массовая миграция. После Второй мировой войны в Касабланке было 2,5 тыс. проституток-евреек, то есть 4% всего еврейского населения города. Еврейские общины Марокко относились к проституции терпимо, так как опасались, что жестокие меры борьбы побудят проституток к переходу в ислам.
Коренной причиной распространения проституции среди евреев после эмансипации была аномалия еврейской жизни в галуте — разрушение традиционных устоев не сопровождалось нормализацией социального статуса еврейских масс, но порождало деклассирование, обнищание, массовые миграции, утрату моральных ориентиров.
После Катастрофы европейского еврейства наблюдались случаи проституции среди перемещенных лиц, беженцев и уцелевших узников концентрационных лагерей.
После создания Государства Израиль проституция стала появляться в городах, чему способствовали как ослабление традиций и старых устоев жизни, так и приток неимущих и деклассированных лиц из стран Восточной Европы, Азии и Северной Африки. В начале 1990-х гг. случаи проституции отмечались и среди выходцев из Советского Союза, а впоследствии — стран СНГ в связи со значительными трудностями в абсорбции этой массовой алии.В 2005–2007 гг. в связи с усиливающимся имущественным расслоением израильского об-ва Израиль превратился в страну, экспортирующую «живой товар» в Европу.
Израильское законодательство не предусматривает уголовного наказания за проституцию, однако существует запрет на регулярное занятие проституцией. Закон преследует организаторов коммерческой проституции и сутенеров. Несмотря на все ограничения, в Израиле проституция существует в различных скрытых формах (например, под вывеской кабинетов массажа). Общественный дискурс на тему П. богат и разнообразен: газеты, телевидение, кино, театр и литература часто рисуют образы проституток, в основном, сочувственно, или с юмором. Об организованной коммерческой проституции и торговле «живым товаром» (в основном из стран СНГ) в 1990-е гг. – начале 2000-х гг. см."
http://www.eleven.co.il/article/13335