Если бы Ту-334 был ничем не хуже SSJ-100, какие-нибудь авиакомпании его купили бы. Ни кто, кроме государства не дает на него ни одного заказа.
Даже если мы сделаем самолёт по всем показателям превосходящий западные, Запад не будет его покупать у нас. Почему? Потому, что он сам делает самолёты, и покупать самолёты у нас, значит лишать прибыли собственных самолётопроизводителей, значит делать своих рабочих безработными.
Самолёт сухого потому и надеются продавать в Европу, что он на 80% сделан на Западе. Фактически Запад будет покупать самолёт у самих себя, но собранный в России.
«Во-первых, потому что начал разрабатываться больше 20 лет назад.»
Так он и готов уже много лет назад! И в его разработку не вбухивали миллиарды валюты! На рынке побеждает не тот кто «супер-пупер», а тот, у кого оптимальное соотношение цены и потребительского качества.
Я сомневаюсь, что продажа «Сухого» покроет затраты на его разработку.
«Во-вторых, Сухой доказал, что может выдерживать график производства и выпускать стандартные машины.»
Сума сойти, какое достижение! Между прочим, все нормальные люди в России надеялись, что ОАК займётся своим делом – организует наше авиапризводство.
На деле ОАК повернулся к нашему призводителю «задом», а к иностранным «передом». Фактически ОАК поддержал антигосударственную политику авиакомпаний, скупающих за границей изношенное барахло, и душащих наше производство.
ОАК вбухал огромные деньги в иностранных разработчиков и получил стандартный самолёт, ни чем не выделяющийся на общем мировом фоне.
«Все правильно делается. Вон на китайцев посмотрите.»
Ну, спасиба, дарагой расиянен! Страну, которая сама производила от иголки до космических аппаратов по высадке на другие планеты, довели до уровня китайцев!!!
В этом проявилась ваша дерьмократическая сучность…