Тальков И. «Антисемит» (Глава из книги «Монолог»)
До 1989 года включительно мне приходилось часто слышать за своей спиной: «антисоветчик». После того, как Песня «Россия» заткнула рты многим «советчикам», меня переквалифицировали в «антисемита».
Первыми всполошились мои коллеги-композиторы-евреи. На передаче «Песня-89», где я пел «Россию», некоторые из них восклицали: «Как же так, Игорь! Ведь Вы образованный интеллигентный человек, и вдруг: «Ринулись оттуда, срубая головы церквам и славя красного царя, новоявленные иуды». Что с Вами? Откуда такой шовинизм и антисемитизм?» Поначалу я отшучивался, не придавая этому большого значения. Затем стал объяснять, что слово «иуда» — синоним слова «предатель». Я же не пою: «новоявленные иудеи». Объяснения не подействовали. В конце концов мне всё это надоело, и я, всерьёз решив доказать, что патриотизм и шовинизм -понятия диаметрально противоположные, стал пускаться в длительные полемики, заканчивающиеся всегда одним и тем же: мои оппоненты, зажатые в угол железной логикой, молча разводили руками, но... закрывая за собой дверь, бросали черз плечо: «И всё-таки, Игорь, Вы — антисемит». Поразительная твердолобость!
«Антисемитизм», уважаемый мой читатель, придуман не русскими и даже не русофилами, не простыми евреями, а — сионистами, т.е. евреями-националистами. Этот термин придуман ещё в конце 19 в. автором протоколов «сионских мудрецов» — Ахад-Хамом, настоящее имя: Ашер Гинзберг.
Страны Америки и Европы давно уже знают, что в 1897 году в Базеле состоялась конференция, на которой впервые были зачитаны вышеупомянутые протоколы самим Ахад-Хамом, — с целью захвата власти над всем миром. Первая страна, которая должна была подчиниться сионской власти, — Россия, так как православие являлось серьёзным препятствием на пути захвата власти над миром для тех, кто исповедовал диаметрально противоположную веру.
Евреи, исповедующие православие, тоже должны были быть либо подчинены «ахад-хамистам», либо уничтожены. Поставить на колени Россию в 17 году «сионским мудрецам» удалось, а вот с миром — не получилось. Ашер Гинзберг назвал всех неевреев гоями. Русские «гои» сплоховали, но вот французские, итальянские, немецкие, английские и американские вовремя «просекли» ситуацию и поставить себя на колени не дали. поскольку большая часть мировой прессы всё ещё находится в руках последователей «ахад-хамизма», «гой» — будь то русский, француз или англичанин, гордо провозглашающий: «Россия!», «Франция», «Англия» — нарекается «антисемитом». Из этого делаем вывод: по раскладу Ашера Гинзберга патриотизм есть антисемитизм, и наоборот. Кстати, великий русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский пытался объяснить миру и своим соотечественникам, что такое «сионизм» ещё в 19 веке, но соотечественники этого не услышали, мир не придал этому значения, зато Ахад-Хам мгновенно среагировал, и просионская пресса нарекла гения — «сумасшедшим антисемитом».