какая тупость написана
+@> 
жиды и евреи это одно и тоже
на Руси раньше не применялось слово евреи (и вообще слова такого не было), а только жиды
ни у каких народов нет слова и понятия аналогичного слову евреи
понятие евреи было придумано совсем недавно - при большевиках
придумана была мифическая национальность евреи как промежуточный этап ассимиляции жидов (изначально, религиозного сообщества)
«Ваше жидовское благородие» — обращается к важному еврею извозчик у Чехова, явно не имея в виду решительно ничего дурного. Но в официальных документах «еврей» и правда утверждается, совершенно вытесняя «жида»[7]
«Я этим летом слушала всего Пушкина, Гоголя, Лермонтова и других русских классиков. НИ РАЗУ не было ими написано слово «еврей». Они пишут исключительно о ЖИДАХ и практически в 90% всех своих произведений (прозе) упоминают о них».[6]
«…нет ни малейшего следа никаких таких «евреев» в документах времен Петра, Анны, Елизаветы. Слово «жид» применяется вплоть до XX века и очень часто не несет никакого оскорбительного или уничижительного смысла. «Ваше жидовское благородие» — обращается к важному еврею извозчик у Чехова, явно не имея в виду решительно ничего дурного. Но в официальных документах «еврей» и правда утверждается, совершенно вытесняя «жида»[7]
«Сам этноним «еврей» новейшего происхождения» — утверждает Исраэль Шамир[8], а К.П. Петров[9], обращая внимание на отсутствие в «Словаре» В.И. Даля статьи с таким названием, поясняет:
«Её не было потому, что слово «еврей» не принадлежит корневой базе славянских языков вообще, и Русского языка, в частности».
Как и во многом, что связано с евреями, с самим этим словом тоже имеет место подтасовка. Историки переводят как «еврей» слова «хабиру», созвучные ему «ибри», «иври» и им подобные, встречающиеся древних текстах.
На ошибочность такого подхода указывает Дуглас Рид.[10] :
«Так называемые «Хабиру» («евреи») давно уже проживали в Ханаане, придя сюда много ранее из далекого Вавилона.
Их имя «Хабиру» означает «кочевники», не обозначая ни расы, ни племени, и они наводнили просторы Ханаана задолго до того, как Моисей мог появиться там с небольшой группой переселенцев.
…Европейские термины Jew, Jude, Juif т.д. — новые слова, не соответствующие арамейским, греческим или римским терминам «иудаист» или «иудеянин» той эпохи, в которую жил Христос.
Термин «еврей» не имеет научного значения, а словари, обычно очень точно определяющие смысл всех других слов, в этом случае опускаются до такого абсурда, как «лицо еврейской расы».
Даже сионистское государство не имеет юридического определения этого понятия, что вполне естественно, поскольку согласно Торе, то есть единственному их Закону, от «евреев» требуется чисто иудейское происхождение, а таких людей вряд ли можно найти во всем современном мире».
Весомые доказательства приводит Х.К. Чокаев[12]:
«Только лишь сходство названий Хабиру и Ибрим («пришедшие из-за реки») с библейским названием евреев, позволило предположить происхождение евреев от некоего народа Хабиру.
Ситуация прояснилась после открытия призмата из Тикунани — клинописи, давшей дополнительные сведения о Хабиру.
В этой клинописи в составе Хабиру упоминаются как хурритские, так и семитские имена.
Первая версия уточняется — евреи произошли не от западных семитов, а от хурритского племени Хабиру.
Дальнейшие исследования показали, что Хабиру — это не этническая группа, а
военное сословие, занимавшееся в мирные времена также разбоями, и состоящее из различных этносов».
Есть попытки связать слово «еврей» с именем библейского Евера, предка Ибрахима.
«От этого имени или от ивритского слова «авар», означающего «пришел с другой стороны», говорит Зеев Гейзель[14] происходит название еврейского народа.