Содержание в материалах:
Человек использует возможности своего мозга на 3-5%. Это связано с тем, что в настоящее время человек неправильно себя развивает. То, как нас воспитывают, как нас обучают в школе и других учебных заведениях, вся наша «цивилизация» не способствует развитию нашего мозга! Система представлений, которая нам сейчас везде навязывается, в корне ошибочна и ведёт к блокировке развития мозга человека. Современная наука со скрипом признала, что она имеет некоторое представление приблизительно о 10% окружающей нас материи. Всё остальное она назвала Тёмной Материей, и делает вид, что всё обстоит прекрасно, именно так, как и должно быть. Это всё равно, что пытаться описать айсберг, не имея никакого представления о его подводной части. Понятно, что такое описание будет безконечно далёким от истины. Так и с нашей наукой: она почти ничего толком не знает об окружающем нас мире. А те крохи, что ей удалось узнать – безконечно далеки от истины. В принципе, это нормальный процесс познания для цивилизаций, находящихся на начальном этапе своего развития. И всё было бы ничего, если бы эта ситуация не скрывалась от общества и фанатично не поддерживалась многими «учёными», а людям не навязывалась бы ложная парадигма, ведущая к деградации и гибели…
Сколько можно бояться? Сколько мы ещё сможем стоять на коленях? Сколько мы ещё сможем быть рабами и дрожать от малейшего шороха? Сколько мы ещё сможем молчаливо сносить безконечный обман, издевательства и убийства? Социальные паразиты, оккупировавшие нашу планету, превратили всех нас в разумных животных, когда инстинкты преобладают над Разумом, и пользуются этим вовсю. Они терроризируют самых умных, самых активных из людей, тем самым, запугивая остальных, заставляя тупо следовать инстинкту выживания. Между тем, функционирование физического тела не является той настоящей жизнью, о которой мы только начинаем догадываться. Человек – это совсем не физическое тело, в которое он временно воплощается для ускорения своего развития. По-настоящему Человек представляет собой совокупность т.н. тонких тел, называемую Сущностью. И если Человек в своём очередном воплощении перестаёт развиваться, т.е. начинает жить, как разумное животное, он рискует погибнуть по-настоящему, т.е. он рискует Собой – своей Сущностью, возможно прожившей уже не одну сотню тысяч лет. Смерть Сущности – это настоящая смерть Человека, а не неизбежный периодический выход из отработанного физического тела, сотни и тысячи раз осуществлявшийся каждым Человеком во Вселенной…
Мы, как цивилизация, идём не в ту сторону. Когда человек начинал познавать природу, он столкнулся с множеством вопросов, сразу ответить на которые он не мог. Естественно, что он некоторые явления воспринимал, как само собой разумеющееся, т.е., как постулат. Благодаря этому, он обрёл кое-какую ясность и смог как бы подняться на некоторую ступеньку и посмотреть и понять, а что там есть на самом деле. Таким образом, человек начинал понимать то, что ранее считал постулатом и, соответственно, этот постулат аннулировал. Это – нормальный метод познания, при котором число постулатов постепенно должно уменьшаться. В нашей сегодняшней действительности процесс познания природы идёт совершенно по-другому: число постулатов не уменьшается, а растёт. И это является сигналом того, что мы явно идём по ложному пути. В современной науке число постулатов постоянно растёт, и, с этой точки зрения, сегодняшняя наука превратилась в религию…