Иудаизм против западной демократии
Рав Меир Кахане (выдающийся американский и израильский политический и религиозный деятель, сионист, террорист, организатор ультраэкстримистской организации).
>>>
Эпоха ложной демократии, в которой ничто не лучше всего прочего, где все и вся подводится под общий знаменатель, причем самый низший, – это не иудаизм.
Народу Израиля предписано отделиться от других народов, чтобы создать общество Торы, с целью насколько возможно избежать влияния других народов. Это делает иудаизм территориально-ориентированной верой, причем это его свойство проистекает из его ориентированности на создание особого народа. Поскольку Всемогущий желает, чтобы евреи образовали особый, святой, уникальный народ, очевидно, что это возможно сделать только на собственной земле, отделенной от всех нееврейских иностранных влияний, могущих испортить чистоту и отличительность Б-жьего общества. Да, именно отделенной от других народов, а не интегрированной в них.
Зная, что Б-г повелел еврею создать уникальную, полную и чистую еврейскую жизнь, общество и государство, кто может искренне поверить в то, что затем Он наделил демократическим правом голоса нееврея, абсолютно чуждого еврейскому обществу, свободному от религиозных обязательств этого общества?
Сама логика понятия «земля» указывает на то, что она служит домом, вместилищем для народа, который живет в ней соответственно своему уникальному и отличному образу жизни. Земля Израиля принадлежит народу Израиля. Это он контролирует ее и определяет ее облик. Земля – вместилище народа, территория, в котором он создает общество Израиля, общество Торы, общество Б-га. Только Израиль, только еврей имеет на нее право собственности.
…это значение стиха (Псалом 110): „Силу дел Своих явил Он народу Своему, чтобы дать ему наследие язычников”» (Берешит раба 1:2).
«И дал им земли народов, и они наследовали труд иноплеменных, чтобы соблюдали уставы Его и хранили законы Его» (Псалом 104).
…Вот почему нееврей, если он хочет здесь жить, может делать это только на определенных условиях, главное из которых – отсутствие права голоса относительно государства, его характера и функционирования.
И насколько все сказанное более актуально для тех нееврейских жителей, которые жили в этой земле до того, как Г-дь дал ее евреям. Эти жители отказываются принять этот факт. Они считают землю своей и мечтают о дне, когда снова обретут ее. Если оставить их жить как собственников земли, пусть и с ограничениями, это приведет не только к духовной ассимиляции, опасность которой будет лишь возрастать с числом неевреев, но и к угрозе политического и военного реванша.
Именно об этом говорит великий библейский комментатор Абраванель, когда объясняет, почему сынам израилевым было запрещено заключать мир с ханаанскими народами, что привело бы к равноправию.
Абраванель цитирует Исход 34:11–12:
«Сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев; смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью для вас».
Вот что великий комментатор говорит об этих стихах:
«Несомненно, что они всегда будут искать способ навредить Израилю за то, что он отнял у них их землю. Именно по этой причине стих говорит о «земле, в которую ты войдешь» – ведь если ты, Израиль, пришел в землю, чтобы отнять ее у ее жителей, по сути «украсть» ее у них, как они смогут после этого соблюдать завет любви? Скорее наоборот, они станут «сетью для вас» и в случае войны присоединятся к вашим противникам, чтобы воевать против вас».
Какая удивительная ясность, логика и здравый смысл! Какое понимание человеческой психологии и национальных чувств!
>>>