«И позваны были царские писцы и написано было всё так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя — о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить» («Эсфирь», гл. 8, 9-11)
Повсеместный погром иудеями персов был назначен этим мардохеевым указом на 13 день месяца Адара. «И избивали иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле» («Эсфирь», гл. 9, 5).
Было пролито море крови, но иудейской «красавице» Эсфирь было всё мало. Оказалось, что в городе Сузах иудеи убили в этот день всего только 500 человек. И вот Эсфирь просит царя продлить иудейское торжество ещё на один день: «И сказала Эсфирь», если царю благоугодно, то пусть бы позволено было и завтра иудеям, которые в Сузах, делать то же, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве» («Эсфирь», гл. 9,13).
Во второй день (день 14-й месяца Адара) иудеи умертвили в Сузах, для удовлетворения Эсфири, ещё 300 человек и десятерых сыновей Амановых повесили на дереве. Последнее деяние было учинено ради только издевательства, так как все десятеро сыновей Амановых были убиты в первый же день погрома. Всего было убито по приказу Эсфири и Мардохея 75 800 «сильных» и знатных персов: «И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей».
Таким образом, за 2 дня только в Сузах было умерщвлено 800 персов (500 в первый день, и 300 во второй день), и по другим 127 областям Персии аж 75 000 человек! Всего 75 800 ни в чём не повинных и обманутых иудеями людей от мала до велика. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена…
Официально эта кровавая бойня объяснялась местью иудеев за то, что якобы Аман сам планировал истребить иудеев. В действительности, это было иудейской зачисткой персидского царства от персидских националистов – граждан своей страны, которые любили свою Родину, патриотов.
Ужасен и отвратителен этот древний подвиг Эсфири, но ещё ужаснее и отвратительнее видеть, как в наши дни, спустя 2400 лет, иудеи открыто и радостно празднуют и освящают богомолением память свершённого ими в глубокой древности массового злодеяния. И после всего этого евреи ещё осмеливаются жаловаться на гонения против них и обвиняют другие народы в еврейских погромах?!
Ещё можно было бы понять, если бы евреи праздновали военную победу.
Если бы это было открытое и рискованное для жизни мужчин-воинов столкновение, и день победы тогда – это мужской и честный праздник.
Но как можно праздновать день подлого погрома?
Как можно праздновать день убийства десятков тысяч людей, в том числе неповинных женщин и малых детей?
При этом называть этот праздник «весёлым праздником» ?
