в теме стоит конкретный вопрос: «Расстрел или кастрация педофилов – это возрождение морали или жестокость?» – иными словами, дайте Ваш вердикт: первое или второе.
Ни то и ни другое. Весьма грамотное управленческое решение (правда не имеющее никакого отношения к реальной защите детей и к реальной борьбе с педофилией и педофилами). Дело в том, что у людей есть потребность кого-то любить и есть потребность кого-то ненавидеть. И Власть (заметьте любая Власть) пытается этими потребностями манипулировать. Власть будет стабильной только тогда когда простые люди будут любить только её любимую, а ненавидеть только тех на кого укажет эта самая горячо любимая Власть. И педофилы здесь как нельзя кстати. Ещё бы относительно беззащитные мальчики для битья, на который очень легко канализируется вся человеческая ненависть и вся человеческая жестокость (точно также как наши естественные отходы в канализации), что в конечном итоге приводит к общей стабилизации и предсказуемости в общественных отношений (людям становится ясно кого нужно любить и кого нужно гнобить).
Об оборотной стороне этого явления я уже писал (создаётся некоторая уязвимость в национально-государственной безопасности /вражеские спецслужбы рыщут в поисках педофилов во властных структурах, среди секретоносителей и в службах государственной безопасности/; резко снижается реальная сексуальная безопасность детей /демонизация образа педофила приводит демонизации реального педофила, что в свою очередь сказывается на совершаемых им сексуальных преступлениях против детей и подростков, существенно увеличивая их тяжесть и степень жестокости/; эффект сладости запретного плода /если людям что-то запрещать, то люди к этому потянутся и это в свою очередь существенно увеличивает число потенциальных сексуальных преступников и число сексуальных преступлений в отношении детей и подростков/; живоописуя наиболее тяжкие сексуальные преступления в отношении детей и подростков средства массовой информации задают некий стандарт сексуального преступления в отношении малолетних, на который ориентируются реальные педофилы и те кого привлекла сладость запретного плода и т. д. и т. п.)
Как бы то ни было, но людям наряду с друзьями нужны и враги (идеальный вариант относительно беззащитные мальчики для битья, которых можно всласть гнобить и гробить) и Власть чтобы её любили и для того чтобы обеспечить свою собственную стабильность (чтобы вместо неё простые люди ненавидели кого-то другого) должна как-то решать подобные проблемы (находить врагов и предоставлять людям относительно беззащитных мальчиков для битья). В позднее средневековье подобная проблема решалась "охотой на ведьм". В сталинские времена были полумифические полуреальные "враги народа". В современном западе это полумифические полуреальные исламские террористы и относительно беззащитные педофилы.
юрист-юморист:„в обществе педофилов ненавидят больше, чем террористов. После известных недавних событий в московском концертном зале был проведен опрос, который показал: 53 процента опрошенных - за возвращение смертной казни, из них 57 процентов за то, чтобы она применялась к педофилам - и лишь 46 за то, чтобы казнили террористов.
Казалось бы: эти самые пресловутые события происходили у всех на глазах и ужаснули страну до глубины души - а вот поди ж ты: тема педофилии, почему-то, волнует наших граждан гораздо больше.
Вопрос в другом: если бы наши граждане знали, как в действительности расследуются подобные дела и какое дикое, невменяемое количество людей сидит по этим статьям по оговору...”