У меня появилась мысль.
Как должен был поступить честный президент по поводу смерти предшественника, запятнавшегося себя неисчислимыми бедами для народа, при этом не нарушив установленный порядок проводов умершего человека?
Мой ответ (если бы я был президентом):
1. В прощальной речи я бы остановится на теме смерти человека. Не лидера государства, а именно человека (смертного и двуногого), поскольку всякая смерть , даже такого упыря как ЕБН, представляет собой трагедию (по крайней мере для близких людей).
2. В прощальной речи я указал бы, что личность ЕБН сложная и спорная, что с ним связаны у народа как радостные, так и печальные страницы.
3. Что смерть ЕБН должна примирить эпохи, ту, которая была до развала СССР, с тем, что стало после развала. Таким образом, была бы сделана попытка установления исторической связи разных поколений и судеб. Иными словами, как говорят в таких случаях, обращаясь к обиженным и униженным покойником: «Простите и прощены будете» или «Все мы грешны, не будем суровы к покойникам».
А что мы слышим??
ЛОЖЬ, НАГЛУЮ , БЕССТЫДНУЮ И ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ ЛОЖЬ.
Особое мерзкое чувство вызывают хвалебные комментарии иностранных гостей. Не то, что они говорят, а то, что комментаторы выдают их сентенции за истину и правду.