Ливанские исламисты поддерживают «наступательный джихад», цель которого - завоевать мир и распространить ислам
Институт изучения СМИ Ближнего Востока МЕМРИ приводит выдержки из выступлений членов исламистской группировки «Хизб аль-Тахрир» в Ливане, которые были показаны по телеканалу «Аль-Джазира» 21 июля 2009 года.
Посмотреть видеоролик с выступлениями членов «Хизб аль-Тахрир», можно здесь -
http://www.memritv.org/clip/en/2190.htmЧлен пресс-бюро «Хизб аль-Тахрир» в Ливане Салах ад-Дин Ададда: «Мы собрались здесь, чтобы поговорить о вершине ислама - джихаде ради Аллаха. Джихад, как и другие предписания шариата, подвергался искажению из-за идеологического и культурного вторжения, от которого страдает наша нация. [Наш] народ утратил истинное значение джихада, и многие из нас считают, что джихад равносилен сопротивлению, которым руководит группа молодых мусульман, обладающих определенными способностями. Джихад сильной нации, которая насчитывает полтора миллиарда людей, сводится до убийства американца в Ираке, британца - в Афганистане, еврея - в Палестине и русского - в Чечне. Поэтому народ выходит на улицы, чтобы отпраздновать убийство десятка или сотни человек».
«[Наша] нация забыла, что она не должна устраивать празднования, даже если освободят Палестину, Ирак и Афганистан, так как причиной оккупации стала небрежность и молчание народа перед лицом этих коррумпированных режимов. Несмотря на очевидность преступлений этих правителей-коллаборационистов и их содействия неверным в оккупации наших стран, нация забыла, что она должна устроить настоящее празднование, только когда послание ислама покорит столицы мира, для того чтобы спасти и освободить человечество, вытащив его из мрака и тирании капитализма в свет и справедливость ислама». [...]
Член консультативного совета «Хизб аль-Тахрир» в Ливане Мухаммад Ибрахим: «В исламе есть два вида джихада. Первый - это наступательный джихад, при котором мусульмане привлекают к борьбе неверных, чтобы донести до них послание ислама и вытащить их из темноты в свет. Этот джихад пострадал от самой жестокой идеологической и культурной кампании Запада, так как неверные узрели в нем разрушение своих материальных интересов - интересов, использующих людей и высасывающих их кровь. Джихад - это спасение человечества от лишений и тягот жизни. Запад упорно направлял свои стрелы против джихада, так как он осознал, насколько он опасен для западной цивилизации и культуры. Запад извратил [понятие] джихада, представив его как ужасную борьбу против людей, их порабощение и гнет, пролитие крови, разворовывание их средств и т. д. Он исказил истинное значение джихада».
«Досадно, что некоторые мусульмане преданы Западу и подвержены влиянию западной культуры. Они зашли так далеко, что стали повторять утверждения многих востоковедов - о том, что джихад является лишь оборонительной войной, а [информация], распространяемая о наступательном джихаде и войне, лжива. Поэтому они поддерживают западную культуру. Но самое худшее - это люди, которые ноют как враги ислама и считают джихад агрессией и терроризмом». [...]
«Некоторые люди пытались истолковать джихад как обыкновенную самооборону. Таким образом мусульмане покинули вершину их славы и отказались от ответственности перед миром - причиной тому стала их идеологическая слабость и отсутствие понимания законов шариата пророка Мухаммеда. В принципе, джихад - это наступательная война, которая ставит [своей целью] обеспечить распространение ислама по всему миру».