только при условиях, потому что мерзости своих гораздо обиднее мерзостей чужих.
...
"обидно " - это из области личных ощущений. одному ублюдку в Штатах было обидно за то, что ФБР завалило религиозного фаната насиловавшего несовершеннолетних. этот обиженный наполнил взрывчаткой грузовик и взорвал его в гараже офисного здания. погибло пару сотен человек. когда его взяли за жопу и раскрутили, он объяснил свой поступок обидой на страну и пояснил, что такая страна не имеет права на существование. в России говорят : на обиженных воду возят. любая страна далеко пойдет, если каждый обиженный будет выставлять ей условия её же существования.
...
уверен, что многие русские, турки и испанцы считают выполнение вышеуказанных условий выгодными для себя.
...
тем не мение Россия благополучно или не благополучно, кому, как видится, но существует уже лет 800 примерно в одном и том же историческом контексте, истребляя, угнетая или просто плюя не только на захваченных и пришлых инородцев, но и на свой собственный национальный фонд, и при этом ни одному русскому, каким бы прогрессивным он не был, не пришло в голову усомниться в самой целесообразности существования России. Тоже самое испанцу или турку. Только вот Кулов сомневается в нужности Израиля. "Ну-ну ..." скажет Израиль.
...
конечно жлобов в каждом народе много, но для того, чтобы жить в израиле по правилам еврейских жлобов не стоидо покидать русских жлобов. такая овчинка выделки не стоит.
опять же - дело вкуса. уж на что немцы были приятны и обходительны в обращении, но стоило одному профессору германской литературы помыть и без того чистые берлинский тротуар зыбной щеткой и он всю оставшуюся жизнь не ропща мел грязные тротуары Хайфы. и отвечал недоумевающим : "лучше своя грязь, чем немецкая чистота".
Кулов, вы же понимаете, что это только ваши личные обиды и ощущения. Евреи в массе своей решили иначе - эта овчинка еще как стоит выделки. и, как бы вы, мы, другие обиженные не тужились поставить существование Израиля в зависимость от того отвечает ли он вашим, моим или прочим представлениям о том, каким он должен был бы быть, он будет таким каким он есть, вернее, таким каким его делают те которые условий не ставят, во всяком случае не сомневаются в самой целесообразности его существования. Вылезайте из этой колеи обиженных, а то ведь телега истории вас просто раздавит.