Причем тут война? Было много войн, но евреи иудаизм не забыли. Уже "перемешались" со всеми и не забыли иудаизм.
3мв уничтожит гос-во Израиль и подорвёт глобально всевластие еврейского финансового капитала. ФРС уже не сможет использовать институты США, как инструмент для своей политики. Иудаизм подорвёт Второе пришествие Христа.
Недовольство евреями люди могут высказать в и-нете. Евреи стараются контролировать и е-нет, но далеко не всегда получается. По вашему выходит, что антисемитизм в и-нете - это заслуга сионистов, на самом деле неевреи любят евреев, просто неевреев дурачат сионисты или сами прикидываются антисемитами (что естественно есть) в этом весь антисемитизм.
Я о том, антисемитизм в инете стал активно использоваться Сохнутом, для стимуляции выезда евреев в Израиль и поэтому, многие "юдофобствующие" ники - это сохнутовские боты.
Почему же тогда "простых" евреев не любят, не связанных с финансовым капиталом? Тех, кто связан, понятно за что.
А чё, Райкина или Бернеса народ не любил?
Вообще то интересно, вы рассуждаете о евреях, но не знаете кто такие евреи. Дайте определение, о ком вообще вы пишите.
Еврей (иврит. "[пришелец] с той стороны", "[стоящий] супротив") — лицо, принадлежащее к еврейскому народу и одновременно к еврейской религии, т. е. к иудаизму. В иудейской традиции слово "еврей." является синонимом слова йеѓуди — "иудей". Различие между двумя обозначениями было введено искусственно в европейской (христианской) традиции, в иудейской же, где принадлежность к еврейскому народу определяется не только национальными (точнее, не только этническими), но, прежде всего, религиозными соображениями (следованием религиозным предписаниям), национальный и конфессиональный компоненты не различаются. Обозначение иври, к которому через византийское эврэос и древнегреческое эбрайос (ebraios) восходит русское название "еврей", является древнейшим именованием праотцев еврейского народа и соответственно их потомков — иврим ("евреев"), зафиксированное Торой (см.; Быт 14:13; 39:14, 17; 41:12; Исх 2:11; Втор 15:12). Впервые евреем назван Авраам, и именно после того, как он, будучи арамеянином по происхождению, откликнулся на призыв Бога, свершил трудный путь из Северной Месопотамии (из Харрана) в Ханаан — Землю Обетованную и поселился там (Быт 14:13). Тем самым изначально задается особый религиозно-этический смысл понятия "еврей": тот, кто идет путями Единого Бога, кто заключил с Ним Союз (см. Берит), кто выполняет Его заповеди; в этом определении сливаются национальные и универсальные смыслы. После вторичного прихода евреев в Ханаан после Исхода из Египта (13 в. до н. э.), первоначальное именование вытеснилось новым — йисраэли (исраэли), т. е. "исраэлит", "израильтянин", ибо весь народ принял именование Йисраэль — по второму имени праотца Йаакова . Термин "еврей" в этот период употребляется достаточно редко и, вероятно, тогда, когда израильтянин представлялся язычникам (Иона 1:9). В древнейший библейский период евреем являлся всякий, кто принадлежал к национально-религиозному сообществу Израиля, вне зависимости от того, происходил ли он от одного из колен Израилевых./энц. Религия/