МАЛЮТЕ
( Показываю и не думаю, что он прислушается к сказанному.)
Писал бы долгою строкой,
Но в краткости она важна.
Сливается лихой рекой
На жаждущих стиха-вина.
Пьянящий лиры аромат
Подстёгивает злобный нрав.
И вновь сопливый компромат
Вершит учительский устав.
Учительский ли он? Вопрос,
По теме нынешней строки.
Нет, не похоже. Ныне спрос
На качество лихой реки.
И не пытайтесь подражать,
Ваш путь от качества далёк.
В строке «гиганту» нужно знать
Что в нём от беса лишь порок.
Мне тоже многие скорбя
На собственном, творца пути,
Твердили злобное; - Фигня,
За качеством сейчас лети!
И я не злился, принимал
Как силу Высшего ума
Совет. И ныне я узнал
В вас прежнего дитя, меня.
Был слаб в дуэльной кутерьме.
«Котёнку» говорили: «Брысь!»
Но ныне нет того во мне.
В душе простор, без меры высь!
В которую стихом летя
Скажу: - РОССИИ ПОКЛОНИСЬ!
И тихим голосом дитя
В стихе науке помолись.
Да, Вам ли в алчности души
Такое ныне осознать.
Удобно прятать всё в тиши
И ум и сказочную стать.
Ведь есть она! А-н нет, вновь в грязь
Себя втоптать готов. Увы!
Не мне сегодняшнюю спесь
С «гиганта» смахивать…