Однако... Вернемся к музыке. Что еще в детстве прекрасного? Конечно природа. И причем чем реже ребенок встречался с природой тем ярче она запечетлевалась в его голове, и тем сильнее отпечаталась в его характере и мыслях будущего человека. И если верно сказать, что музыка отпечаток человеческой души, то так же будет верно сказать, что душа человека отпечаток его детства. Но так же правильно будет сказать, что мелодия детства это музыка темпа, мгновенных перепадов мажорных и минорных ладов, усиления и ослабления силы ее звучания. И так же верно будет сказать, что жизнь взрослого человека есть мрачноватая, монотонная тягомотина даже не импровизацией мелодии детства, а ее скверной пародией. Но что поделать? Всякая система исчерпывает себя во времени. И некогда розовощекий и развеселый карапуз со временем превращается в отвратительного, брюзжащего и никому не интересного старикашку. И даже опера Вагнера, не будь она записана в нотном варианте, давно бы выродилась в свиное хрюканье. И сколько прекрасных характеров и завидных судеб канули без вести в мрачное царство Великого Г-да Аида, владыки потустороннего мира, прошлого, а стало быть и грядущего ибо грядущее тоже по ту сторону существующего. И равно столько же прекрасных мелодий исчезло в веках, ибо не дождались они ни нот ни бумаги, ни своего ценителя. Царство Великого Аида гораздо могущественнее и интереснее Царства Зевса, слава Ему, подателю жизни во веки веков. Никто не хочет прогуляться в Царство Аида? Там и вечности не хватит что бы осмотреть все экспонаты. Любопытная будет экскурсия.
Итак что такое музыка — Это тональность. Это темп. Это наконец сила звучания. Измените одно и изменится все. Что такое человек? Это нечто то же самое. Темперамент, характер и сила глотки. Перекричать всех, вот собственно смысл всякой моды, богатства и прочего, что не только оглушает но и ослепляет. Вот откуда столько дураков, то есть слепых и глухих. А все от того что слишком много «луженных глоток». И каждый, сука, норовит усилить свой гавенный бухающий бас мигалкой депутатского кресла. Солнце меркнет и море умолкает от такого жуткого визжания, карканья и хрюканья и всполохов адских видений рейтингов телевизионных жополизаний. Отойди в сторону, ты мне солнце заслоняешь — так говорил Диоген. Иногда оперные композиторы в надежде рубануть бабла забывают что исполнительница арий все таки должна петь, а не визжать. Но увы рейтинги успеха, а стало быть величина гонорара зависят в первую очередь от силы визга, а не от глубины чувства. А без денег проклятая баба запилит насмерть. Уж лучше быть пидором, чем модным композитором. Наверное потому в музыкальной среде так много пидоров. И совсем мало геев. Ах.. да.. музыка и детство... Увлекся, бывает. Извините, как сказал Путин после Украины и Сирии. Кстати, любой человек может с точностью обнаружить свой талант. Талант как правило в том занятии, которое забывает человека забыть о себе и как бы слиться с этим занятием. Для ваятеля это скульптура, для оратора искусство убеждения, для политика убийства и грабежи, для меня набрать в рот гавна и плевать им во все стороны. Каждому свое... Впрочем если следовать моей теории деградации личности, то талант взрослого человека это всего лишь пародия таланта детского, в лучшем случае убогая импровизация. Так что не спешите открывать в себе талант, если вам больше 16 лет. Худо будет. Гитлер и Сталин слишком поздно открыли свои таланты. Увы, их матери слишком много заботились о хлебе насущном и не любили музыки. Убивать надо таких матерей. За ноги и об косяк — Трах!... Пардон, опять я погорячился...