Автор Тема: 11 сентября.  (Прочитано 22093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн loderunner

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +463/-645
  • Пол: Мужской
  • Александр Семёнович, ну что же вы!..
Re: 11 сентября.
« Ответ #680 : 27 Октябрь 2009, 02:22:53 »
Ну я на всякий случай поясню. Там сравнивают "турбину", найденную у Пентагона вот с этой "турбиной":

Так вот, то, что видно на этой фотке - это не турбина. Это вентилятор. А диаметр роторов компрессора раза в два меньше диаметра вентилятора.

И именно ротор компрессора высокого давления от роллс-ройсовского движка Б757 нашли в Пентагоне.

А никакую не "турбину".
Ламеры!!! >.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 02:33:38 от loderunner »

Большой Форум

Re: 11 сентября.
« Ответ #680 : 27 Октябрь 2009, 02:22:53 »
Загрузка...

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #681 : 27 Октябрь 2009, 02:48:37 »
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЕВРЕЕВ С ФОТОГРАФИЯМИ (ВАЖНО):
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=32512.160
"Мухин Юрий Игнатьевич с прожидью - главный редактор газеты «Дуэль»"
Жиденыш и есть.


Вот и нормальненько... Ты сам доказал собственный идиотизм.

Однако, мне это совершенно безразлично... Необходимость наличия на БФ недоумков, это не мой выбор.

Опровергать же каждого дурака по сто раз кряду я, разумеется, не намерен.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 02:54:01 от А. Ю. Экономов »
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #682 : 27 Октябрь 2009, 03:01:04 »
Куда делся Боинг? Результаты общественного расследования самого загадочного теракта в истории
09.04.2006
За рубежом не прекращается общественное расследование некоторых трагических моментов 11 сентября 2001 года.

Одним из наиболее противоречивых и загадочных терактов, совершенных в этот день, стал авиаудар по Пентагону.

По официальной версии, в здание Минобороны США врезался пассажирский Боинг 757 – машина, весящая 80 тонн и несущая 20 тысяч литров горючего. Как утверждают немногочисленные свидетели, самолет врезался в землю неподалеку от Пентагона, прошел юзом по инерции и врезался в стену одной из граней здания. В результате погибло свыше 100 сотрудников американского военного ведомства.

Однако, судя по фотографиям, сделанным после столкновения, полянка перед Пентагоном девственно чиста, обломков самолетов не видно. Судя по диаметру отверстий, которые оставил летательный аппарат, он не мог весь без остатка войти в здание. Крылья и хвостовое оперение должны были остаться снаружи. Однако ничего этого не было.
Согласно данным камеры слежения Пентагона, летательный аппарат прошел в 60 см над землей, имел скорость 850 км/ч, да и вообще был больше похож на крылатую ракету, нежели на самолет.

На факт ракетного удара указывают и очевидцы – по характерному звуку и запаху после взрыва. Жителям Москвы этот запах знаком после терактов 1999 года – запах сгоревшей взрывчатки.

Однако такие неувязки не помешали официальной пропаганде обвинить во всем террористов, направивших свои самолеты в том числе и на Пентагон. Общественное расследование затруднено тем фактом, что записи как минимум с трех камер слежения (с крыши отеля, бензоколонки и расположенные над близлежащей трассой) были изъяты сотрудниками ФБР.


http://www.usinfo.ru/pentagongallery.htm

http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #683 : 27 Октябрь 2009, 03:09:50 »
Это были террористы-смертники. Боинги пилотировали они неумело - мимо Южной башни чуть не промахнулись, а над Пентагоном пришлось делать круг, потому что поздно спохватились, что слишком высоко заходят.

Ага... Сели и полетели... В это только идиот может поверить.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн loderunner

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +463/-645
  • Пол: Мужской
  • Александр Семёнович, ну что же вы!..
Re: 11 сентября.
« Ответ #684 : 27 Октябрь 2009, 03:11:02 »
На факт ракетного удара указывают и очевидцы – по характерному звуку и запаху после взрыва. Жителям Москвы этот запах знаком после терактов 1999 года – запах сгоревшей взрывчатки.
./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./.
Это просто трындец. Самый натуральный. "Запах сгоревшей взрывчатки". Толстый полярный лис. Просто нет слов.

Оффлайн loderunner

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +463/-645
  • Пол: Мужской
  • Александр Семёнович, ну что же вы!..
Re: 11 сентября.
« Ответ #685 : 27 Октябрь 2009, 03:13:29 »
Ага... Сели и полетели... В это только идиот может поверить.

Ну они как бы Цессну умели водить, и еще за 6 тыс. баксов прошли несколько часов тренажера Боинга (по-моему, даже уровня D), плюс компьютерный симулятор.
Взлететь и посадить Боинг по всем пунктам РЛЭ они бы не смогли, конечно, но выйти на цель на автопилоте, а потом кое-как вогнать самолет в здание - довольно просто.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #686 : 27 Октябрь 2009, 06:29:12 »
Ну они как бы Цессну умели водить, и еще за 6 тыс. баксов прошли несколько часов тренажера Боинга (по-моему, даже уровня D), плюс компьютерный симулятор.
Взлететь и посадить Боинг по всем пунктам РЛЭ они бы не смогли, конечно, но выйти на цель на автопилоте, а потом кое-как вогнать самолет в здание - довольно просто.

Ты хотя бы перечитывай раз по сто, что пишешь. Это ж надо... "выйти на цель на автопилоте".   Надо понимать, что и к Пентагону террористов привёл также автопилот... Ну, можешь и ещё кого потешить, а мне давно с тобой всё ясно.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 06:48:13 от А. Ю. Экономов »
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #687 : 27 Октябрь 2009, 06:45:51 »
./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./.
Это просто трындец. Самый натуральный. "Запах сгоревшей взрывчатки". Толстый полярный лис. Просто нет слов.

А что такое? Взрыв, это быстрое сгорание. Не знал?
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: 11 сентября.
« Ответ #688 : 27 Октябрь 2009, 07:59:51 »
Это были террористы-смертники. Боинги пилотировали они неумело - мимо Южной башни чуть не промахнулись, а над Пентагоном пришлось делать круг, потому что поздно спохватились, что слишком высоко заходят.
- этот совершенно очевидный и безальтернативный факт  понятен любому не идиоту. Поэтому нет никакой необходимости углубляться в технические детали конструкции башен, измерять отверстие в стене пентагона и пр., чтобы  сделать вывод о сути событий 11 сентября - это наиболее эффективный теракт из серии тех, что Аль-Каида предпринимала против империализма США.
И можно только удивляться масштабу той идеологической пропагандистской компании,  которую развязали сионистские и близки к ним круги во всем мире в целях дискредитации этого очевидного успеха У. бин Ладена.То, что это компания именно сионистская, видно уже только из беспрецедентной наглости,  с которой она ведется - русские, например, просто постеснялись бы так очевидно врать.
Поэтому я продолжу вывешивать очевидное же опровержение этой лжи:
Итак,  кто управлял штурвалами самолетов, врезавшихся в башни. Кто были эти люди - агенты ЦРУ (Израиля) или террористы-смертники Аль-Каиды? Вообще, кто они по своему статусу? Клички можно не называть.
Можно и более легкий вопрос: кем они точно не могут быть?

Что до личности экономки, то это безусловно занятный и показательный гнус, и с ним можно развлекать но не в данной теме.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 09:18:23 от Хендар »

Оффлайн Бен Бернанке

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Страна: af
  • Рейтинг: +78/-19
Re: 11 сентября.
« Ответ #689 : 27 Октябрь 2009, 09:42:01 »
Казалось бы, удар самолета в Пентагон - самое очевидное из всего произошедшего. Особенно если взять компиляцию свидетельских показаний и подсчитать голоса:

    104 видели самолет, ударивший в Пентагон
    26 сказали, что это был самолет American Airlines
    39 сказали, что это был большой коммерческий авиалайнер
    2 описали маленький самолет, еще один не упомянул размер
    7 сказали, что это был Боинг 757
    8 свидетелей были пилотами
    4 сделали звонки в неотложку и аварийный службы и сказали что в Пентагон врезался самолет
    10 сказали, что у самолета не были выпущены шасси/развернуты закрылки
    16 упомянули, что самолет задевал фонарные столбы/деревья или были рядом с фонарями когда это случилось. 8 сказали, что фонарные столбы были сбиты.
    42 видели обломки самолета. 4 видели сиденья. 3 видели части двигателя.
    2 видели тела, притянутые к сиденьям
    15 упоминают запах авиационного топлива или были травмированы им, о чем также говорят врачи
    2 упомянули запах кордита, один из них позже в интервью дал понять, что это было поспешное предположение, сделанное наугад
    3 говорят о своих машинах, поврежденных фонарными столбами/обломками
    3 сразу же сделали фотоснимки

    А также:

    0 видели ракету/военный самолет
    0 видели самолет, который промахнулся и улетел.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #690 : 27 Октябрь 2009, 09:48:00 »
Казалось бы, удар самолета в Пентагон - самое очевидное из всего произошедшего. Особенно если взять компиляцию свидетельских показаний и подсчитать голоса:

  


И откель такая компиляция?  Из желания повыеживаться?
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн loderunner

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +463/-645
  • Пол: Мужской
  • Александр Семёнович, ну что же вы!..
Re: 11 сентября.
« Ответ #691 : 27 Октябрь 2009, 11:33:02 »
А что такое? Взрыв, это быстрое сгорание. Не знал?

"Двери лифта со вздохом отворились, и Бонд вошел в кабину. Исходивший от Бонда запах кордита лифтер уловил сразу. Так пахло всегда, когда они возвращались из тира. Он любил этот запах, напоминавший ему о днях армейской службы." (с) Ян Флеминг

В Москве дома подрывали гексогеном. Вы знаете, как пахнет "сгоревший гексоген"?.. Ракета, врезавшаяся в Пентагон, была, значит, начинена гексогеном? И пахло у Пентагона все-таки чем - кордитом или гексогеном? Просто "сгоревшей взрывчаткой" пахнуть не может. Эту натянутую пафосную фигню ("вся Москва помнит этот запах") написал журналамер, чтобы произвести впечатление на таких же ламеров, как он.

Оффлайн Бен Бернанке

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 99
  • Страна: af
  • Рейтинг: +78/-19
Re: 11 сентября.
« Ответ #692 : 27 Октябрь 2009, 11:37:06 »
Я сделал ошибку, когда говорил только о "металлургической" составляющей обрушения.

Основные составляющие обрушения башен:

1. Разрушение или повреждение несущих элементов конструкции в результате удара самолетов, увеличение гравитационной нагрузки на поврежденные этажи
2. Разрушение теплозащиты на важных элементах конструкции в зоне столкновения и взрыва (особенно - на легковесных фермах)
3. Большие пожары, начавшиеся ОДНОВРЕМЕННО на нескольких этажах
4. Отсутствие активного пожаротушения

Эти составляющие необходимо рассматривать в комплексе, важно осознавать их суммарное воздействие.

Цитировать
До сих пор не верю в то, что пожар мог так критично прослабить несущие...повредить мог, согласен, плюсом деформация и частичное разрушение от Боинга. Но для того, чтобы несуха так быстро развалилась....не верю. Американские инженеры дело своё знают!
По сему....прошу Вас высказаться по всему комплексу известных вопросов к оф.версии. Заранее благодарю.

По всему комплексу - мне дыхалки не хватит, да и знаний :) (а еще мне за это не платят). Но чем смогу...
Инженеры действительно свое дело знают, и даже закладывают большой запас прочности, но проектируя металлокаркасные здания WTC, никто не закладывался на одновременное разрушение многих элементов конструкции, ликвидацию теплозащиты и предоставление возможности свободно распространяться огню. Согласно выводам NIST, здания вполне имели бы шанс выстоять, если бы не нарушенная теплозащита колонн и ферм. Кстати в этом плане выводы NIST достаточно консервативны, существует и более радикальная точка зрения со стороны специалистов.

А что такое огонь в металлокаркасном зданиии с точки зрения пожарников ?

The lightweight steel bar joist must be viewed by firefighters as extremely hazardous in roof and floor construction for two reasons: the failure
characteristics of unprotected steel and the joist spacing. The Handbook of Fire Protection, published by the National Fire Protection Association (NFPA), states: "When unprotected, the steel bar joist may collapse after five or 10 minutes of fire exposure." Advancing a hoseline inside or operating on a roof of a burning building constructed with steel bar-joist trusses is a high risk. A rapid collapse may occur.


http://cms.firehouse.com/print/Firefighting-Strategy-and-Tactics/Steel-Bar-Joist-Trusses-And-Steel-C-Beams---Part-2/14$2691

Заметьте, как подчеркивается важность теплозащиты легких ферм/балок, учитывая высокую вероятность их разрушения в незащищенном состоянии после 10 минут теплового воздействия при пожаре (что создает угрозу жизни пожарников, находящихся на крыше).

http://books.google.com/books?id=0hrNRCt1dvEC&pg=PA136&lpg=PA136

Переход в 50-х г. к использованию в строительстве легковесных стальных конструкций увеличивает вероятность разрушения зданий/их частей в результате пожара.

Цитировать
P.S.Специально проконсультировался у теоретиков- металловедов.... и получил такую инфу, что в тех условиях, время на прослабление(изменение мех свойств стали) составило бы от 600 до 800 мин. Их вывод совпадает с тем, что я думаю...как ни странно.... :)

С минутами они видимо ошиблись, так как мы видим своими глазами деформацию внешних колонн (следует за деформацией и провисанием ферм этажей), а также провисание элементов композитных полов на многочисленных снимках. Что они могли не учесть/не увидеть ? Динамику процесса (описана NIST), состояние колонн ядра, состояние ферм, ассиметричную нагрузку верхнего блока этажей, приложенную к поврежденным этажам. Это как минимум. Здесь мало быть металловедом, здесь нужно быть еще и инженером-строителем. Мнения и расчеты таких специалистов (напр., Bazant) указывают на самую непосредственную возможность разрушения башен в результате стечения всех известных обстоятельств, даже при более низких температурах, чем указанные в отчетах NIST. При этом принимается в расчет тот факт, что при высоких приложенных нагрузках (помимо огня) скорость деформации многократно возрастает.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 16:53:01 от Бен Бернанке »

Оффлайн loderunner

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +463/-645
  • Пол: Мужской
  • Александр Семёнович, ну что же вы!..
Re: 11 сентября.
« Ответ #693 : 27 Октябрь 2009, 11:45:57 »
Ты хотя бы перечитывай раз по сто, что пишешь. Это ж надо... "выйти на цель на автопилоте".   Надо понимать, что и к Пентагону террористов привёл также автопилот... Ну, можешь и ещё кого потешить, а мне давно с тобой всё ясно.

Вам потешно от того, что на на борту ВС есть автопилот, и пилоты его широко используют, потому что не хочется семь часов подряд сидеть вцепившись в штурвал (извиняюсь, приходится на пальцах объяснять самые элементарные вещи)?
Хотите расскажу о самых простейших операциях с автопилотом (если опустить программирование FMS)?
Там на панельке вверху есть колесико HDG (heading). Если его крутить влево, то самолет будет поворачиваться влево. Если крутить вправо - то вправо. Этим колесиком выставляется значение магнитного курса, и самолет займет и будет удерживать курс, который вы ему задали. Есть и колесико ALT (altitude) - принцип тот же самый, выставляется высота, и самолет ее автоматически занимает и удерживает. Ориентируясь по карте и визуально, орудуя только этими двумя колесиками, на визуальный контакт с целью выйдет любой еврей, макаронник, лягушатник и любой участник БФ, не зависимо от его политических пристрастий.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #694 : 27 Октябрь 2009, 17:49:33 »
Вам потешно от того, что...

Уверен, что каждый нормальный человек меня понял и, быть может, даже сообразил, что я на самом деле  не потешаюсь по поводу доводов от всякий чудаков.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: 11 сентября.
« Ответ #695 : 27 Октябрь 2009, 21:57:52 »
Конечно, экономка, каждый нормальный человек давно понял, что ты сионо-троцкистский идиот.

Оффлайн loderunner

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +463/-645
  • Пол: Мужской
  • Александр Семёнович, ну что же вы!..
Re: 11 сентября.
« Ответ #696 : 27 Октябрь 2009, 23:12:58 »
Конечно, экономка, каждый нормальный человек давно понял, что ты сионо-троцкистский идиот.

Я правильно понимаю, что с Экономовым не имеет смысла и бесполезно пытаться построить конструктивный диалог?

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: 11 сентября.
« Ответ #697 : 28 Октябрь 2009, 01:29:14 »
Практически все  пользователи приходят на БФ с целью проведения и, соответственно,  пропаганды своей собственной линии и дискредитации линии оппонентов. Подавляющее большинство из них объединяет ненависть к марксизму и социализму, но и они резко расходятся в своем видении альтернативы им. Экономка представляет тут как бы "левое" направление, но по своей сути его можно тоже отнести к врагам социализма и марксизма как представителя сионотроцкистского направления. Последнее отличает крайняя оголтелость и полная безответственность в дискуссии с оппонентами. Невменяем.

Оффлайн starvuk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6966
  • Страна: aq
  • Рейтинг: +751/-578
  • Пол: Мужской
  • Мой способ шутить - это говорить правду
Re: 11 сентября.
« Ответ #698 : 28 Октябрь 2009, 01:40:04 »
Уже ноябрь на носу, а у вас все еще день открытых дверей. +@>
Все, что противоречит СОВЕСТИ, является неправдой и должно быть отброшено, невзирая на фактологию и аргументацию.

Оффлайн А. Ю. Экономов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76919
  • Страна: su
  • Рейтинг: +6784/-6336
Re: 11 сентября.
« Ответ #699 : 28 Октябрь 2009, 03:05:27 »
Я правильно понимаю, что с Экономовым не имеет смысла и бесполезно пытаться построить конструктивный диалог?

Да, дуракам со мной лучше не общаться.
http://bez-durakov.mylivepage.ru/file/index

А знаете, всё-таки жаль перуанцев.
Но русских мне жалко вдвойне.
Как тяжко под властью бездарных засранцев
В прекрасной любимой стране!

Большой Форум

Re: 11 сентября.
« Ответ #699 : 28 Октябрь 2009, 03:05:27 »
Loading...