Имеется в виду не дешёвая проституция, а бордели, вип-обслуживание, экстра-бизнес-класс.
Значит, опять капиталистическое расслоение джае в этом мерзком вопросе сексуального потребления: капиталистам и безнесменам - можно, даже с вип-обслуживанием, а простому работяге нельзя, чтобы дешёвых проституток не было и даже не имелось ввиду.
Основным принципом социализма является отсутсвие эксплуатации человека человеком. И если данные бордели не будут иметь частного хозяина, а будут государственными или артельно-кооперативными то никокаго базового противоречия с социализмом здесь уже не будет.
Отлично. Только тогда и социалистический способ определения зарплаты по труду. То есть, сравнить труд доярки в навозе и труд проститутки в мягкой постельке и зарплату соответствующую платить - соразмерно труду и его полезности. Думаю, проститутки должны начать голодать, получая меньше уборщиц, и потому эта профессия не выгодна материально при реальном социализме. А иначе, если выгодна, то это у же не социализм по определению, ибо не по труду в сравнении с другой трудозатратной деятельностью и её социальной полезностью.
Какой труд ценнее: тот, который накормит голодного ребёнка, обучит малограмотного, обиходит больного или старика,или тот, который пресытит похотливого мужика, отнявшего средства жизни у этих ребёнка, старика и больного в пользу проституки, полезной только похотливому мужику?
Здесь будут совершенно иные базовые противоречия. Противоречие с традиционной народной нравственностью. Противоречие с аскетической трудовой этикой социалистического общества и т. д. и т. п.
А если учесть, что традиционная нравственность и трудовая этика - это уже наработанный веками результат в том числе и экономических отношений, то и получается, что это противоречие имеет свои корни именно в вопросах эксплуатации человека человеком. Если посмотреть поглубже, то всякая нравственность решает в самой основе именно изначальный вопрос эксплуатации и отношения к ближнему.
Нравится нам это или не нравится, но аналоги подобного типа борделей для высокого коммунистического руководства по реалу безусловно существуют, токмо никак не афишируются. Доводилось мне например читывать о "вечеринках удовольствия" которые практикует руководство Северной Кореи.
А почему же не афишируют, как при капитализме? А потому, что в социалистической законности это и есть незаконное капиталистическое включение. Если бы было всё законно, то не было бы смысла это прятать от глаз общества. А не законно потому, что вносит элемент эксплуатации и расслоения (одним доступно, а другим нет, причём не по труду).
Вы привели пример, как внедрение в социалистическое общество капиталистических элементов эксплуатации, даже не афишируемых, постепенно разлагает это общество и инфицирует вирусом капитализма, доводя болезнь вплоть до умершвления социалистического социума и превращения в гниющий капиталистический. У нас вот много жертв такого гниения, миллионами смертей и сломанных жизней исчисляется, в том числе и проституток, как дешёвых, так и ВИП.