... когда меня уже там не будет.
Так Бог может устроить так, что и нигде на земле не будет. Он - не мы, бессильные против зла.
бордели существуют пока есть нищета.
Это не про баб, а про мужиков.
А нищета существует, пока есть, в том числе, бордели, требующие у кого-то отнимать средства и плодить нищету, чтобы перераспределять отнятые блага в пользу занятых в бордельном бизнесе.
Вот была бы у каждого мужика в любом городе-деревне лишняя пятёрка (тысяч), то б***ство (так милое моему сердцу) было бы везде, ну и всё что с ним связано: ревность, признания, измены, интриги, дуэли, серенады, и впротивовес верность и преданность - одно без другого не бывает.
А так: нет мани - нет хани!
Так вот социалистический образ цивилизации, по идее, и предлагает, чтобы у каждого, кто трудится, равномерно была лишняя пятёрка. И тогда, при равенстве условий покупки проститутки как раз и возникают условия завоевания женщины поверх материальных - ревность, признания, измены, интриги, дуэли, серенады.
Мне нравится диалектический подход, типа, без измены не бывает верности. Это общее условие нашего земного существования. Так вот нравственный смысл жизни каждого не в том, чтобы абсолютно истребить из жизни этот диалектический фундамент, а в том, чтобы от измен стремиться к верности. Собственно, не остановка в достигнутости, а именно постоянное стремление и даёт то духовное напряжение, которое становится смыслом и двигателем жизни. Те, которые устраиваются жить без такого духовного стремления, борьбы, быстро пресыщаются и душевно одряхлевают, убегая от бессмысленности в депрессии, а то и из самой бессмысленной жизни. Когда социум принимает стремление к общей цели - без эксплуатации и без проституции (социализм, коммунизм, христианство) - это и есть общий выбор, переход на высшую ступень нравственного развития социума. И мы здесь, дискутируя, разделяемся как раз по этому личному выбору.