Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Этот стон зовется «Danone»  (Прочитано 489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн peresvet

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 460
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +95/-30
Этот стон зовется «Danone»
« : 13 Ноябрь 2016, 07:26:18 »

Еще пару лет назад прежний глава Минсельхоза РФ Николай Федоров обвинил компанию Danone и другие работающие на российском рынке  транснациональные молочные структуры в низком качестве продукции и умышленной подмене молочных жиров растительными. Фактически было сказано, что Danone вместо молока использует пальмовое масло и прочие сомнительные суррогаты. В ответ группа Danone закатила скандал, потребовав извинений. Но сейчас выясняется, что все сказанное про молочников  Danone – чистая правда, но далеко не вся. Начать с того, что в России попросту не производится столько натурального молока, чтобы его хватило на всю сбываемую в стране продукцию Danone. А зная стремление транснациональных компаний любым путем заработать на невзыскательных к качеству еды россиянах, нетрудно догадаться, что Danone использует при производстве своих молокопродуктов самое дешевое и подчас сомнительное сырье.
В последнее время подтверждения этому приходят чуть не каждый месяц. Так, организация защиты прав потребителей «Росконтроль» еще в середине весны занесла в черный список йогурты Danone и ряд другой продукции этой  компании. А недавняя проверка качества продуктов в Красноярском крае выявила, что особо низкокачественные молочные продукты сюда  поставляются компанией «Данон- Россия». Питерская организация зашиты прав потребителей «Общественный контроль» выявила фальсификат молочной продукции в магазинах северной столицы : оказалось, что в молоке и молочных продуктах – 94 процента  жиров немолочного происхождения. Видимо, использовался дешевый заменитель – сыворотка, который не содержит белка. Это откровенный фальсификат!»- заявила по этому поводу профессор кафедры экспертизы потребительских товаров Политехнического университета Петра Великого Татьяна Пилипенко. «Изготовитель развел сухое молоко водой, добавил растительный жир и получил фальсифицированный продукт», – добавляет доцент кафедры прикладной биотехнологии Ленинградского университета ИТМО Анатолий Брусенцев. Между тем, молочные скандалы в Санкт- Ленинграде уже не в первый раз оказываются связаны с предприятиями компании Danone. Не так давно Федеральная антимонопольная служба даже возбуждала дело в отношении этой компании за нарушения законодательства. Вскрылось, что Danone, пользуясь своим монопольным положением, необоснованно занижал закупочную цену на молоко, выкручивая руки местным производителям.  Поскольку предлагаемая цена оказалась ниже затрат на производство, поставщики были вынуждены искать сбыт своего молока в других регионах, свободных от засилья Danone. По результатам расследования этих скандалов региональное УФАС заявило, что Danone проводит не «прозрачную» и непонятную ценовую политику. Впрочем, на самом деле с Danone как раз все понятно. Назначая производителям молока запредельно низкую цену, компания – переработчик тем самым избавляет себя от необходимости вообще тратиться на молоко. В качестве сырья компании Danone куда выгоднее использовать импортный сухой продукт, который разводится водой и сдабривается низкосортным пальмовым маслом. В этой схеме, позволяющей  экономить на выпуске йогуртов, сырков, кефира и прочей «молочке», нет места натуральному молоку отечественного производства. Больше того – Danone кровно заинтересована в том, чтобы зачахли и сгинули последние российские производители молока, которые набиваются в поставщики компании, требуя оплаты своей продукции. Но Danone и без всякого молока штампует и продает свои разрекламированные по телевизору йогурты, изготовленные из дешевых и примитивных суррогатов. Где- нибудь в странах ЕС такая продукция Danone не только не прошла бы контроль качества, но и стала бы причиной уголовного разбирательства в отношении компании- бракодела, посмевшей предложить потребителю явно несъедобное месиво. Однако в России для таких, как Danone, сейчас раздолье. Сверху компанию прикрывает Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») во главе с небезызвестным гражданином США Андреем Даниленко. При малейшей угрозе репутации Danone, связанной с разоблачением низкого качества ее продукции, Даниленко бросается защищать подопечных. При этом Андрей Даниленко на днях цинично заявил, что в ухудшении качества молочной продукции виноваты сами потребители: мол, отечественным голодранцам нечего рассчитывать на то, что для них будут производить натуральные продукты. По всей видимости, это консолидированная позиция  «Союзмолока» — особенно с учетом того, что в состав его правления входят и представители Danone.
 Так, по данным председателя правления региональной ассоциации  крестьянских и фермерских хозяйств Тульской области Николая Смотрова, надбавка при переработке молока компании Danone во Франции составляет в среднем 11 процентов, а в России – 40. Получается, что скармливая россиянам заведомо низкосортную и даже фальсифицированную  продукцию, Danone вывозит из России сверхприбыли, сколоченные на наших с вами желудках, на здоровье населения.
Павел Решетов

Большой Форум

Этот стон зовется «Danone»
« : 13 Ноябрь 2016, 07:26:18 »
Загрузка...

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Этот стон зовется «Danone»
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2017, 22:53:31 »
«Данон», верни наши деньги!

В среду председатели профсоюзных организаций предприятий группы «Данон» в России провели серию одиночных пикетов у гипермаркета «Метро».

В сети этих магазинов продаются оптом продукты от «Данон». Профлидеры хотели привлечь внимание к нарушению руководством «Данон» своих обязательств по индексации заработной платы.

Отраслевое трехстороннее соглашение по агропромышленному комплексу РФ на 2015-2017 годы предусматривает ежегодное повышение заработной платы в соответствии с уровнем региональной инфляции. Однако на предприятиях Группы «Данон», являющейся подписантом Соглашения, уже второй год подряд такой индексации не проводится. Пересмотр заработных плат, производимый на предприятиях в начале апреля, в среднем даже наполовину не покрывает роста потребительских цен.



В Чехове прошел пикет работников «Данон»

Поводом послужило отсутствие индексаций заработных плат вопреки существующему отраслевому соглашению.

Так, к примеру, с апреля 2015 года обычному оператору фасовки недоплатили более 105 тысяч рублей, а это существенные деньги для большинства рядовых сотрудников компании.3 декабря, сотрудники компании «Данон», производство которой развернулось в Чеховском районе, устроили пикет.

Оффлайн jelly

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 3
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-1
Re: Этот стон зовется «Danone»
« Ответ #2 : 02 Октябрь 2017, 20:16:35 »
Пикет по зарплате может устраивать и надо, но продукция норм

Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Этот стон зовется «Danone»
« Ответ #3 : 05 Октябрь 2017, 18:39:05 »
КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА «ЗДОРОВЫХ» ПРОДУКТОВ ОБМАНЫВАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ



Не секрет, что пищевые компании наклеивают на свои продукты лживую маркировку, уверяющую покупателей, что они «здоровые». Модными словечками они создают иллюзию, что потребители делают правильный выбор. Сегодня слово «натуральный» - одно из самых распространённых на продовольственных продуктах, которые можно встретить в продуктовых магазинах. Но в последние годы разочарованные покупатели подают всё больше исков против пищевых компаний, использующих фальшивую маркировку, чтобы обмануть покупателей их продуктов, которые не столь здоровы, как написано на этикетках.
 
Вот несколько примеров продовольственных гигантов, которые недавно окунулись в чан с кипятком:

Dannon с 2006 по 2010 год рекламировала свои продукты Activia и DanActive в качестве «клинически одобренных» для регуляции пищеварения и укрепления иммунной системы. Они установили цену на 30% выше, по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, заявляя, что продукты Dannon содержат уникальные штаммы пробиотиков, которые после клинических испытаний одобрены для лечения многих заболеваний.

Однако, кливлендский судья постановил, что эти медицинские претензии необоснованны и выписал Dannon штраф в размере 45 млн. долларов в качестве компенсации убытков покупателей, подавших коллективный иск. А также, Dannon была вынуждена удалить со своих продуктов маркировку «поддерживающие иммунную систему» и «научно доказано».

Бэрри Штольц (Barry Stoltz) из Вестчестера и Аллан Чанг (Allan Chang) из Квинс подали два независимых иска по одинаковым проблемам против компаний Chobani и Fage. Мужчины утверждают, что производители йогуртов вводят потребителей в заблуждение, называя свои продукты «греческими», а на самом деле они произведены в США. Это может зайти слишком далеко, но такие судебные процессы открывают много достоверной информации по пищевым вопросам. Например, они выступают против термина «выпаренный тростниковый сок», который называется подсластителем, хотя это настоящий сахар. Хотя сахар указан на этикетке Chobani, он не указан в качестве основного ингредиента. Кроме того, Штольц и Чанг не согласны с неоднозначной маркировкой «0%». Они считают, что это вводит покупателей в заблуждение, что «0%» относятся не только к жиру, но и к содержанию сахара и к калорийности.

Недавно компания Kellogg заплатила 5 млн. долларов, чтобы уладить судебный иск, который был подан в мае. Эта компания обвинялась в обманчивой рекламе своих продуктов Kashi как «совершенно натуральных», хотя они содержали синтетически произведённые соевые продукты. Kellogg опубликовала заявление, в котором было написано: «она продолжит свою политику рекламы и маркировки, но изменит формулировки на этикетках - в конце этого года».

В 2013 году несколько других компаний попали под огонь за свои обманчивые этикетки, в том числе PepsiCo со своим продуктом Naked Juice. В иске утверждается, что маркировка «совершенно натуральный» вводит потребителей в заблуждение, так как этот продукт содержит генетически-модифицированную сою и пантотенат кальция, который получают из формальдегида. PepsiCo согласилась заплатить 9 млн. долларов и прекратить печатать на своих упаковках фразу «совершенно натуральный».

В 2010 году в суде разыгралось ироническое сражение. Coca-Cola подала иск против «Центра за науку в интересах общества» (Center for Science in the Public Interest), заявившего, что компания делает ложные и необоснованные утверждения, которые обманывают потребителей, поверивших, что Vitaminwater – действительно здоровый продукт. Несмотря на название и рекламу, из которых кажется, что продукт может быть столь же эффективен как прививка от гриппа, Coca-Cola отрицает все обвинения в лживой рекламе. Защищая корпорацию, адвокаты Coca-Cola заявили, что «ни один здравомыслящий потребитель не может поверить, что Vitaminwater – это здоровый напиток».


Оффлайн Юрий Б.

  • Грудинин мой президент!
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 85155
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1702/-1049
    • Лунные модули Аполлонов - беспилотники
Re: Этот стон зовется «Danone»
« Ответ #4 : 05 Октябрь 2017, 18:39:14 »
Покупатели должны догадываться, что их одурачили дважды, так как создаётся впечатление, что после судебных процессов корпорации заменили или улучшили ингредиенты в своих продуктах. Однако, в большинстве случаев, меняется рекламный слоган, а не состав продуктов. Компании выкладывают несколько миллионов долларов и переделывают свои этикетки, чтобы задобрить разгневанных потребителей, но суть проблемы остаётся. Меняется упаковка, а ненатуральные, генетически-модифицированные ингредиенты остаются. Рекламщики придумывают новый малопонятный слоган, который увековечивает миф о здоровой еде. У них нет дефицита в модных словах, из которых можно выбрать самое эффективное.

Компании будут делать и говорить практически всё, чтобы заставить людей покупать их продукты. Продовольственные гиганты делают это в течение многих десятилетий просто потому, что они могут это делать. У FDA (Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов) нет чёткого определения для термина «натуральный», и нет строгих правил по поводу использования этикеток на пищевых продуктах. Это объясняет, почему пищевые компании свободны в своих действиях без ограничений и последствий.

Группа политиков объединила усилия с защитниками прав потребителей, пытаясь исправить систему маркировки в пищевой промышленности. В прошлом году сенатор Ричард Блументаль (Richard Blumenthal), члены Палаты Представителей Фрэнк Паллон (Frank Pallone) и Роза Делауро (Rosa DeLauro) предложили Закон о модернизации маркировки (Labeling Modernization Act). Этот закон требует, чтобы маркировка продуктов питания была более понятной в отношении основного состава, последствий для здоровья, ингредиентов и питательной ценности.

В частности, этот закон требует ввести чёткое определение слов «здоровый» и «изготовлено из цельного зерна» и новые правила их использования. А также, этот закон требует указывать ежедневный уровень калорий и сахара при потреблении данного продукта, и в этикетке должно быть указано количество ненатурального сахара в продукте.

«Продуктовые магазины по всей стране заполнены продуктами, на которых наклеены этикетки с обманчивой информацией», - сказал сенатор Блументаль. – «Закон о модернизации маркировки обновляет законодательство, которое не менялось с 1930-х годов, гарантируя, что потребители будут знать, что они едят, а родители будут знать, чем они кормят своих детей».

Хотя новый закон предлагает установить более строгие стандарты для маркировки продуктов питания, могут пройти годы, прежде чем они будут приняты. Тем временем, неправильная продовольственная тенденция будет не улучшаться, а ухудшаться.

Источник: Watch Out for These Buzzwords Food Companies Use to Hype That Their Products Are Healthy—They Don't Mean Anything, Sage McHugh, AlterNet, October 8, 2014
Источник.

Большой Форум

Re: Этот стон зовется «Danone»
« Ответ #4 : 05 Октябрь 2017, 18:39:14 »
Loading...