Замечание о нелепостях СТО.
1). Как известно вся СТО основана на Специальном Принципе Относительности, который гласит: все законы природы инвариантны по отношению к переходу от одной инерциальной системы отсчета к другой. Это означает не только равноправие всех инерциальных систем отсчета, но также еще и относительность времени и относительной скорости инерциальных систем отсчета. Однако все это в корне неверно и ошибочно, хотя в силу привычек и укоренившихся в нашем сознании предрассудков это кажется странным. В многомерной теории пространства-времени тривиально показывается, что все инерциальные системы неравноправны. Это очевидно следует из самого главного экспериментального подтверждения СТО - замедления времени для космических мезонов. Итак относительно ИСО Земли время для мезонов течет гораздо медленнее, чем на Земле. Верно якобы также и обратное утверждение, чего в принципе быть не может, что означает сразу, что никакие пространные рассуждения не спасают очевидную нелепость СТО об относительности течения времени. В действительности всегда имеет место взаимно однозначное соотношение в темпах течения времени - то-есть в одной ИСО оно течет медленнее, а тогда в этом случае в другой ИСО оно однозначно течет быстрее, то-есть время всегда локально абсолютно. Совершенно очевидна и нелепость равноправия всех ИСО. В самом деле мы с вами всегда находимся сразу как минимум в двух ИСО Земли и космического мезона, и мы все с вами это однозначно ощущаем на себе в силу "равноправности" всех ИСО. То-есть мы все живем во времени земной ИСО и все законы природы для нас с вами реализуются именно в этой ИСО, в то время как об ИСО мезона никто из нас с вами не догадывается и не имеет ни малейшего представления, вместе с теми законами природы которые там реализованы. Разгадка этого феномена очевидна - ИСО Земли распронаняется на всю Землю, в том числе и на всех ее жителей, а ИСО мезона находится только внутри него самого и нигде более. Отсюда очевидно, что о равноправии ИСО никогда ни при каких условиях не может быть и речи, кроме случая симметричных близнецов, но увы для них СТО то как раз и неверна. И последний гвоздь в крышку гроба СТО - относительность скорости ИСО ложна, поскольку она всегда абсолютна. Отметим, что практически не существует примеров подвтерждающих относительность скорости, поскольку это всегда легко опровергнуть и доказать обратное - все ИСО движутся относительно их общего центра масс причем обратно пропорционально их массам. Примером явялется движение Земли вокруг Солнца. Эйнштейн в своей СТО утверждая, что и Солнце движется относительно Земли, то-есть по сути вокруг, прератился в Птоломея 20 века, возродив тем самым безнадежно неверные и устаревшие 2 тысячи лет назад утверждения геоцентрической птолоиеевской системы мира. В рассматриваемой здесь теории мы естественно полностью отсранимся от всех средневоковых предрассудков и заблуждений лженаучной СТО и всей релятивисткой физики.
2). Вслед за Эйнштейном все авторы послушно под копирку вводят понятие четырехмерных векторов, постулируя при этом, что они преобразуются при переходе от одной ИСО к другой в соответствии с преобразованиями Лоренца. Но вот незадача - все они тут же вводят самое первое очевидное продолжение - четырехмерную скорость, которая увы преобразуется при этом совсем по другому закону. Причем почему то никто из авторов, включая Эйнштейна и Ландау, не понимают, что содержание последующей страницы их писаний строго противоречит предыдущей, оставляя эту нелепость без комментариев. Мы будем строго игнорировать определение Ландау, которое он дал в своей монографии теория поля и не будем требовать, чтобы 4-векторы преобразовывались точно в соответствии с преобразованиями Лоренца.
3). Одним из базовых понятий релятивисткой физики и в том числе является понятие релятивисткой инвариантности. Главным тут конечно является релятивисткая инвариантность интервала, то-есть \( ds^2= ds'^2 \) , которая проистекает из равноправия всех ИСО и фактически является ее математической формулировкой. Поскольку относительности в природе нет, то релятивсикая инвариантность, на которой строится чуть ли не вся релятивисткая физика, есть нонсенс и очевидный абсурд. Впрочем понять природу этого абсурда очень легко - он понадобился Эйнштейну исключительно для того, чтобы вывести преобразования Лоренца, поскольку правильный вывод он не смог не найти, не понять.