В апологетике нельзя упрекнуть д-ра Уильяма Пирса, отчаянного расиста, собравшего тем не менее интересные материалы об американских евреях-жуликах. Мы, конечно, не согласны с его мировоззрением, но можем использовать его наблюдения, как Маркс использовал наблюдения буржуазных экономистов. И это не единственный пример: половина антисионистского дискурса основано на книгах Бенни Морриса, израильского историка-националиста, который прославил этническую чистку палестинцев и выразил сожаление, что в Палестине остались гои. Если мы можем использовать Морриса, мы можем цитировать и Пирса, который писал:
«Помните – Майкл Милкен, Айвен Боуски, Марти Сигель, Денис Левин, и скандал об использовании внутренней информации на бирже, который чуть не разорил Уолл-стрит дюжину лет назад и привел к банкротству десятки тысяч обычных американцев, потерявших свои капиталовложения в результате искусственного манипулирования цен на акции? Все крупные игроки были евреи.
– Могу еще добавить, что мы можем также опираться и на ортодоксальный иудаизм, и на работы отцов сионизма, чтобы прийти на этом материале к антисемитским выводам. Любой еврей, который как-то пытается понять еврейский вопрос, природу антисемитизма, даже с апологетических проеврейских позиций, он волей или неволей сам становится антисемитом. Как писал еще византийский философ Дионисий Ареопагит: «Зло как таковое не существует нигде ... Даже у демонов ... Они желают добра, когда они желают быть, жить, и думать. И если они не желают добра, они желают не-сущего (ме он). И это уже не желание, а погрешность относительно истинного желания» (О божественных именах). Также и еврей: всякий раз, когда он желает быть, жить, думать, любить, он становится антисемитом, ибо самым фактом своего устремления он разрушает то Зло, тот негатив (ме он), который несет в себе семитизм.