А ничего, что республиканская форма правления и конституционная монархия - не одно и тоже?
В теории республика [лат. rex publicа, англ. republic или commonwealth - общественное благо] представляет собой гармоническое сочетание и уравновешивание трех политических элементов Платона - народа, аристократии и государя (в отличие от демократии, где роль народа демонстративно выпячивается, а на самом деле ограничивается), что достигается посредством ряда принципов:
федерализма - организации федерального государства, состоящего из федеративной республики и входящих в ее состав регионов и округов;
системы определенных прав - все права государства прямо названы и четко определены конституцией республики, регионов и округов, а все права, не принадлежащие государству по конституциям, принадлежат его гражданам;
избирательного ценза - в форме этнического происхождения, религии, добровольной военной или гражданской службы, экзаменов по государственному языку, истории, государственному устройству как условие(я) получения гражданства;
системы сдержек и противовесов - горизонтальное и вертикальное разделение властных полномочий, дабы различные государственные органы сдерживали, уравновешивали и контролировали друг друга, отзыв любого государственного чиновника по инициативе простого большинства избирателей, ограничение двумя сроками количества сроков, на которые гражданин может избираться на должность чиновника, народного представителя, государственного служащего республики;
народного представительства, требующего наличия представительных органов власти, парламентов, в республиках, регионах и округах, представляющих интересы избирателей, прямого представления законопроектов парламентам по инициативе избирателей, превосходства законодательной власти над другими ветвями власти, в частности, лишение президента права вето по отношению к законам парламента;
соглашающихся интересов, требующего простого большинства на референдуме или простого парламентского большинства для одобрения кандидатур высших чиновников, квалифицированного парламентского большинства для принятия законов, квалифицированного большинства на референдуме для решения важнейших государственных вопросов (и чего жители РФ и ряда стран ЕС лишены), непрямых выборов президента (при его наличии) и верхней палаты парламента;
верховенства воли народа – выраженная на референдуме воля квалифицированного большинства граждан республики превосходит любой другой государственный акт республики, причем характер выносимых на референдум вопросов не может быть ограничен;
абсолютной свободы слова – государственные органы республики не могут устанавливать каких-либо правовых ограничений производного от естественных права на свободу слова, составляющего неотъемлемую часть достоинства человека, ни применять каких-либо правовых санкций вследствие использования человеком своего производного от естественных прав права на свободу слова, причем все государственные акты республики, устанавливающие какие-либо правовые ограничений производного от естественных прав права на свободу слова заведомо не имеют юридической силы. Наличие же каких-либо правовых ограничений производного от естественных прав права на свободу слова либо каких-либо правовых санкций вследствие использования человеком своего производного от естественных прав права на свободу слова в правовой системе государства всегда указывает на стремление возомнивших себя богами и павших ниже зверей отдельных личностей либо меньшинств (элит) государства к узурпации государственной власти, либо на стремление возомнивших себя богами большинства населения государства притеснять, грабить, и, со временем, истреблять преуспевающие, но непопулярные меньшинства, что, как показывает историческая практика, всегда приводит к разрушению государства и гибели государственнообразующего народа;
единства судебной системы – создание единой системы судов общей подсудности с избираемыми жеребьевкой или большинством голосов граждан судьями, доступных каждому гражданину, добровольность судов специальной подсудности в мирное время с признанием автономии религиозных судов;
государственного суверенитета, устанавливающего во всех случаях приоритет государственных актов республики над международными соглашениями и иными актами международного права.
Республиканская государственная система существует в форме республики и в форме конституционной монархии.