Вторая волна кризиса, признано официально!В новости БратстваПроект «Киевская Русь-2» - экономическая реальностьВторое 9/11 насущная необходимость для США?Экономическо-организационная база «Киевской Руси-2», важнейшие вопросы – без ответов!В. Александров: Русский ТяньаньмэньНакануне мирового коллапсаДегенераты душат промышленностьВ Донецке собираются сторонники новой республики!Макаки и ядерные вооруженияЧтобы не остаться в дуракахДух русского времениРФ подготавливается к сдаче и полной колонизации?Гайдар и Ко как могильщики капитализмаО лефтах-ру, бурцевых и прочихВ. Александров: В ожидании СуллыКак взломать Режим?

Новое в блогах

149 блогов, 6072 записей
Последние записи:

[21 Февраль 2020, 21:12:44]

[21 Февраль 2020, 20:42:04]

[20 Февраль 2020, 13:50:13]

[20 Февраль 2020, 13:27:46]

[19 Февраль 2020, 17:37:02]

[19 Февраль 2020, 14:12:58]

[19 Февраль 2020, 11:54:04]

[19 Февраль 2020, 11:47:16]

[19 Февраль 2020, 07:18:55]

[19 Февраль 2020, 06:52:25]

Бокланопостит

егор123

21 Февраль 2020, 18:47:03
а зачем вообще порнопёзды!?Повесь у ся патрет их "произведения искусств"между ног со всеми вытекающими испражнениями и...любуйся
 

Бергсон

21 Февраль 2020, 12:40:52
Читаю про Шнура. И вижу нечто странное: "А потом еще и порнозвезд в Думу?
 

Бергсон

21 Февраль 2020, 12:40:34
И вот вопрос: а чем профессия порнозвезды хуже, чем какая-либо еще — настолько, что уж и в Думу баллотироваться нельзя?

Самбор-Я

20 Февраль 2020, 23:54:50
 :) ::) :-X ^-^ ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./. ./.
 

Antediluvian

19 Февраль 2020, 23:37:02
Гаси мудаков!  ./.

Самбор-Я

19 Февраль 2020, 17:41:53
Цивилизация как змея, которая сама себя ест.

Самбор-Я

18 Февраль 2020, 21:49:05
РуССких придумали жиды и жидо-немцы.
 

Бергсон

18 Февраль 2020, 12:23:33
Аллу Ильину суд принудительно госпитализировал по подозрению в коронавирусе при наличии у неё на руках трёх отрицательных анализов.
 

Бергсон

18 Февраль 2020, 12:23:23
Рождение нового карательного органа.
 

Бергсон

17 Февраль 2020, 13:57:16
Философ наш пещерный возрычал. И даже стены зарделись от смущения... :-X
 

Бергсон

17 Февраль 2020, 13:54:51
Назвать миллионы женщин, чей брак зарегистрирован в ЗАГСе, но не прошедших обряд венчания в церкви РПЦ, проститутками, — это сильный ход.
 

Бергсон

17 Февраль 2020, 13:54:36
Аплодирую попу Смирнову стоя. Надеюсь, его проповедь услышит как можно больше "проституток", а желательно вообще все. :)
 

Zaratustra

15 Февраль 2020, 18:40:10
Морального кодексу нема. Кодекс будівника комунізму і біблейський  не діють.

Самбор-Я

14 Февраль 2020, 22:55:57
Привет - генеральный прокурор форума

Самбор-Я

14 Февраль 2020, 17:46:54
Тролят сатанизм - коммунизм-капитализм

Самбор-Я

14 Февраль 2020, 06:37:39
Слава Руси!
 

hohloman

13 Февраль 2020, 13:42:34
-Так що там Хламідія про Крим каже?
- Не хламідія,  а Арахамія!
- Да какая разніца?! (c)
 

Zaratustra

13 Февраль 2020, 11:49:33
АраХАМів по-приколу обирали лохи, то ж тепер і не дивуйтесь, що жити так плохо.

Самбор-Я

12 Февраль 2020, 17:37:18
Май.дан разрушил Украину
 

Бергсон

12 Февраль 2020, 13:34:55
Главное сегодня – это ликвидация абсолютного зла вселенских масштабов, в которое превратился путинский режим,
 

Бергсон

12 Февраль 2020, 13:34:35
во многом благодаря нашей неумелости и бестолковости.
 

Бергсон

12 Февраль 2020, 11:59:09
Путина мы тут любим… по-всякому…  ./.
 

Игорь Коваленко

12 Февраль 2020, 03:30:14
Физ-культ привет!
Напишите в двух словах смысл всей болтовни?
Для себя хочу узнать у вас, Земляне, как нам жить, по-науке или по-прежнему ? Детей учить драться между со
 

privet

11 Февраль 2020, 15:12:59
......
Кому ты нужен, е.бнутый фоменка.

Самбор-Я

11 Февраль 2020, 12:39:17
Форум сошёл с ума, идёт войной на меня.

Самбор-Я

11 Февраль 2020, 01:17:46
Форум рулят провокаторы
 

Бергсон

10 Февраль 2020, 21:48:43
В Кремле всю ночь горит, горит окошко...
Отдохнул бы, что ли, хоть немножко!..
 

Бергсон

10 Февраль 2020, 21:48:35
Совет очень хороший, дельный, но никак не желает раб галерный оставить своими заботами неразумных подданных.
 

Бергсон

10 Февраль 2020, 21:48:27
Он не спит. Он работает. Он думает о россиянах.
 

hohloman

10 Февраль 2020, 12:32:51
- Вирус, вирус запишись на папирус. С папируса на флешку, с флешки на Олежку. С Олежки на Якова. С Якова на всякого. Произнеси это три раза и будешь в безопасности.
- Изв
 

Бергсон

10 Февраль 2020, 12:06:08
И "мылит лыжи" дочь Лаврова, и сына Мизулиной рвет на родину, и семья дочери Родниной покупает билеты до Москвы в один конец...
 

Zaratustra

07 Февраль 2020, 19:43:25
DAkh Daughters крутий український етнофолк. Не гірше  за Даха -Браха :)е
 

Бергсон

07 Февраль 2020, 18:25:04
 Вся деятельность нынешнего режима - это беспощадный грабеж страны.
 

Бергсон

07 Февраль 2020, 18:24:54
А раз так - то все новации стоит рассматривать лишь с этой точки зрения.

Bolotnik

07 Февраль 2020, 06:53:19
Теперь не будет.

Самбор-Я

06 Февраль 2020, 15:15:17
Вся технология зомбирования у коммунистов взята из религии.
 

hohloman

05 Февраль 2020, 22:29:56
Петро вернётся Петро вернётся
Он многим людям заменяет солнце
Петро вернётся фигляр заплачет
И Коломойский деньги перепрячет (с)

Самбор-Я

04 Февраль 2020, 18:29:40
До 1380 года император Христос был богом Зевсом.
Потом сыном божим.
Жиды его сделали сыном плотника.

Самбор-Я

04 Февраль 2020, 13:36:22
Самое страшное при социализме это идеологическое зомбирование рабов.
 

privet

04 Февраль 2020, 07:33:36
......Пес жидо фоменка.

Самбор-Я

03 Февраль 2020, 18:54:12
Рабы мечтают о социализме.
 

Zaratustra

31 Январь 2020, 21:40:31
ДахаБраха це давати і брати. Тобто 2 насолоди розуму за Кама с Утра.  А 2 насолоди душв терпіти і чекати.
 

Zaratustra

31 Январь 2020, 21:36:39
Хто не шлюхав гурт ДахаБраха той ніх не петрить в багатоголоссі фольклору модерНовому

Самбор-Я

31 Январь 2020, 20:53:23
В 1917 году царь передал бразды правления жидам, а сам отбыл в Лондон.
 

Zaratustra

31 Январь 2020, 20:18:24
Підземка мандану була маленьке Сохо. Спускатись туди на патрулювання зважувалось не багато самооборонівців.
 

Бергсон

31 Январь 2020, 12:52:24
"Ребята, как вы ни садитесь,
Всё в Колчаки вы не годитесь... ./.
 

Бергсон

31 Январь 2020, 12:51:46
Один "верховный правитель России" уже был и весьма печально кончил, как раз век назад.  ./.
 

Бергсон

31 Январь 2020, 12:50:28
Верховный правитель" - это банально. Читайте Стругацких. Надо "Великий и могучий утес, сверкающий бой, с ногой на небе.

Bolotnik

31 Январь 2020, 11:29:20
тора это рот   , а не род

Город -- дорог
Голод -- долог

Bolotnik

31 Январь 2020, 11:29:20
тора это рот   , а не род

Город -- дорог
Голод -- долог
 

Zaratustra

31 Январь 2020, 08:36:57
зЄлупон мов кішківникова паличка. Мікробушка не шкідлива, але ознака лайна у воді.

Самбор-Я

30 Январь 2020, 21:01:47
ДОРОГа - ГОРОД,
при обратном
прочтении

Самбор-Я

28 Январь 2020, 23:18:03
ТОРа - РОД при обратном прочтении
 

privet

28 Январь 2020, 12:25:47
.....

Ты - сам-х.уек :)

Самбор-Я

28 Январь 2020, 11:53:10
Ты Самбог?
 

privet

28 Январь 2020, 01:57:49
......
Встретитесь скоро в аду  :)
 

Бергсон

27 Январь 2020, 13:14:17
Когда умирает даже кусок дерьма, надо оставаться корректным и говорить "как жаль!"
 

Бергсон

27 Январь 2020, 13:13:30
И всегда добавлять "как жаль, что этого не произошло раньше".
 

privet

26 Январь 2020, 09:31:47
......

В психушку -обратись.
 

Бергсон

24 Январь 2020, 19:53:11
Именно это было целью фашизма. И именно поэтому "долгое государство Путина" является ремейком фашизма.

Самбор-Я

24 Январь 2020, 19:42:27
Нельзя сравнивать человека со слугами дьявола.
 

Бергсон

24 Январь 2020, 11:44:52
Так где взять "нормальное общество"? Откуда завезти, из кого вырастить?
 

Бергсон

24 Январь 2020, 11:44:38
А ещё сделать так, чтобы оно захотело не свалить отсюда немедленно, а заняться политикой и переменами?

егор123

23 Январь 2020, 20:17:37
Беднаята страна,которая зависит от пастуха...

егор123

23 Январь 2020, 20:16:24
Пераыми ввергли славян в крепостное рабство-попы Грозного переворотом опричнин

Самбор-Я

23 Январь 2020, 13:59:10
Оккупаны борятся с коррупцией

Самбор-Я

22 Январь 2020, 19:10:07
СССР готовил рабов и страну для хозяев - жидо-немцев
 

hohloman

22 Январь 2020, 15:21:26
У Зеленского нет совести а у его избирателей мозгов. Идеальная комбинация. (с)

Самбор-Я

22 Январь 2020, 01:50:43
Братья хохлы!
У нас общий враг.
 

Бергсон

21 Январь 2020, 13:58:37
Во время голосования за поправки в Конституцию россияне будут выбирать документ "целиком". И ведь проголосуют. Вот тебе и поле чудес.

Самбор-Я

21 Январь 2020, 00:55:52
Святая Троица - Народ, Я и Руский Дух.

Самбор-Я

20 Январь 2020, 15:42:20
Путин и Медведев это меньшее зло.
 

Бергсон

20 Январь 2020, 12:53:32
Казалось, в деле Анастасии Шевченко побиты все рекорды подлости. Но эшники еще и скрытую камеру поставили ей в спальню. Зачем?

Самбор-Я

18 Январь 2020, 19:36:34
Деньги приносят несчастье.

Самбор-Я

17 Январь 2020, 20:42:18
СССР сделал нас рабами

Самбор-Я

17 Январь 2020, 14:15:02
Конституция - жидо-немецкая игра.
 

Бергсон

17 Январь 2020, 13:45:50
Кстати да. Бузовой, Тимати и Хирурга в списке новых творцов конституции точно нет? Точно-точно? ::)

Самбор-Я

16 Январь 2020, 00:25:07
Представитель президента в Госдуме Гарри Минх
 

Бергсон

15 Январь 2020, 19:57:15
Ждём от наших школьников новых гражданских и патриотических инициатив.
Например: Депутат, Росгвардеец, Олигарх и т.д. ./.
 

Бергсон

14 Январь 2020, 13:27:58
Они уже начинают просто охреневать от жажды денег... чужих денег. Нет слов!! А за мышей, тараканов не хотят денег?
 

Бергсон

14 Январь 2020, 13:24:48
Бистро! Млеко, курка, яйка!
Ой, не то я говорю,
Пусть теперь домохозяйка
Платит нашему царю!

Самбор-Я

14 Январь 2020, 09:03:00
Принцип один - кто не раб тот не ест.

Самбор-Я

13 Январь 2020, 13:50:37
Свабода дороже денег
 

Zaratustra

12 Январь 2020, 20:06:25
фредді  меркурі це лише федяртутний. ртуть буеде в оселі гнид

Самбор-Я

12 Январь 2020, 19:41:15
Коммунистов создали в Лондоне на 2 съезде РСДРП в 1903 г
Ранее там Маркс писал свои труды
 

Zaratustra

12 Январь 2020, 08:32:23
сірожа, не гадь. піду до начальства Ірини - вилетить з роботи.

Самбор-Я

11 Январь 2020, 22:31:34
Оккупация первична

Самбор-Я

10 Январь 2020, 21:26:11
Зачем Запад помогал Сталину

егор123

10 Январь 2020, 12:53:36
Пока апокалипсис не грянет-мужик не перекрестится...
Быстрей бы уж.Все равно эти макаки игрища бес-смыслены

егор123

08 Январь 2020, 04:07:08
Баранами управляют посредством брехливых псов опричнин падлицаев,калов,ослов,мартышек Опиумов и косолапых мишек-барских,держиморд -царских
 

hohloman

06 Январь 2020, 23:57:16
Жизнь за чертой бедности, порождена властью живущей за чертой подлости. (с)
Про Зєльца ...

Самбор-Я

04 Январь 2020, 20:09:08
Ты их знаешь персонально?
 

privet

04 Январь 2020, 09:20:05
.....На деньги масонов.

Самбор-Я

03 Январь 2020, 20:23:57
Всем тролям жидо-немецким.

В Ярославле открылся большой музей Новой Хронологии.

Самбор-Я

02 Январь 2020, 12:58:29
Сталин - не плохой пастух баранов

Самбор-Я

02 Январь 2020, 12:44:06
Бог творит, а сатана управляет.
Лучший управляющий из пастухов баранов

Самбор-Я

02 Январь 2020, 11:59:50
Символы - кресты и распятие придумали в 17 веке жидовствующие, враги Христа.
 

Semenkoff

01 Январь 2020, 21:06:00
С Новым Годом! )*<

Самбор-Я

01 Январь 2020, 12:32:50
Капитализмом троли прикрывают жидо-немецкую оккупацию.
 

Бергсон

31 Декабрь 2019, 13:57:53
А вот подумалось. Фальшивый снег в Москве - это же прекрасная аллегория.
Здесь фальшивое все, даже снег. Фальшивая страна.

Энциклопедия БФ

Автор Тема: Введение в философию Русов  (Прочитано 2980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #20 : 12 Июнь 2017, 18:05:22 »
                                                                        Этика

Этика
(греч. – обычай, нрав, характер) – раздел философии, раскрывающий понятия морали и нравственности. Это учение о критериях нравственной, достойной жизни человека и нормах общественного поведения, определяющее содержание понятий добродетели и зла, долга, чести, совести, справедливости, смысла жизни и т.д. Этимология нравственности нисходит к древнему укладу общественной жизни и обычаям. Нравственность и у русов, и у древних египтян, и в древнегреческом эпосе понималась как усвоение и следование человеком общепринятому порядку, т.е. усвоенное должное поведение, соответствующее укладу общественной жизни и обычаям данного народа.
 
Мораль (лат.: нравственный) – комплекс значимых для народа нравственных ориентиров и ценностей, определяющих и регламентирующих разумную жизнедеятельность человека, семьи, общественных и религиозных организаций, государственных учреждений. В отличие от обычаев и традиций, нормы общественной морали являются составной частью господствующей в данной общественной системе идеологии в виде определений добра и зла, должного, справедливого, правильного и т.д. В отличие от права (свода законов и постановлений государства), исполнение требований морали санкционируется лишь формами одобрения или осуждения.

Нравы – внутренние ценности, установки и психологические мотивы людей, определяющие их поведение в определённой общественной среде, которое может быть оценено с точки зрения общечеловеческой морали. Формирование нравов в обществе реализуется через воспитание молодого поколения. Нравы, как выраженная основа должного поведения людей в конкретной общественной среде – характерный признак культурного развития этноса или народа.

Ценность – мера значимости для человека данного предмета, явления, идеи или события, определяемая степенью их вовлеченности в его жизнедеятельность, его мотивацией, смысловыми установками и соотнесением с нормой или идеалом.
 
Аксиология (греч.: учение о ценностях) – непосредственно примыкающий к этике раздел философии исследующий ценности как смыслообразующие основания бытия человека, задающие его ценностную ориентацию, мотивацию и направленность его деяниям и поступкам. Как самостоятельное учение, с определением предметной проблематики, аксиология берёт начало с постановки под сомнение основополагающих моральных ценностей христианства в концепциях Шопенгауэра, Кьеркегора, Дильтея, “открытого вызова” Ницше и многих других мыслителей, заявивших о необходимости пересмотра ценностных оснований средневековой религиозной этики, в которой само бытие отождествлялось с благом. Осознав невозможность редукции понятия ценности к “благу”, Кант противопоставил сферу природы (т.е. необходимости) сфере нравственности (т.е. свободе выбора), что повлекло разграничение сущего и должного. “Именно в аксиологии и благодаря её была осознана со всей очевидностью неоднородность самого научного знания”, - пишет В.Л. Абушенко. – “Основной вопрос, который изначально поставила аксиология и который потом внутри неё неоднократно переформулировался, - это вопрос об условиях возможности оценок, имеющих “абсолютное значение”, их критериях и соотносимости разных систем ценностей между собой. Тогда основную задачу аксиологии можно видеть в анализе того, как возможна ценность в общей структуре бытия и как она соотносится с миром наличного бытия, с данностями социума и культуры (как ценности, будучи обращены к человеку, реализуются в действительности)”. [Абушенко В.Л. Аксиология/ Всемирная энциклопедия. Философия. М.: АСТ. МИНСК: ХАРВЕСТ. Современный литератор. 2001. С. 26-29]. К настоящему времени аксиология утвердилась не только в западной, но и в постсоветской традиции, дополняемая феноменологией ценностей выявляющей чистую структуру сознания (его изначальную интенциональность – направленность на предмет), освобожденного от любых догматических утверждений.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 19:02:37 от hawk »

Большой Форум

Re: Введение в философию Русов
« Ответ #20 : 12 Июнь 2017, 18:05:22 »
Загрузка...

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #21 : 12 Июнь 2017, 18:06:31 »
С глубокой древности выдающиеся мыслители предлагали определённые этические учения о нравственных основах общественной среды и жизнедеятельности человека в ней. Истоки этических идей содержатся в изречениях Семи мудрецов Греции*, этико-религиозных размышлениях пифагорейцев (которые разделяли Гераклит, элеаты и Демокрит) и в текстах знаменитых софистов. Этические вопросы добра, зла, справедливости и счастья были предметом рассмотрения большинства видных мыслителей древней Греции. Один из основных принципов древнегреческой этики - эвдемонизм, выражающий идею Сократа о внутренней свободе личности и её независимости от внешних условий, определял добродетель и счастье как высшую цель нормальной человеческой жизни и мотив для нравственных человеческих устремлений. Эвдемонизм как учение постулировал возможность внутреннего освобождения от диктата судьбы через отказ от чувственных удовольствий при помощи самоограничения и аскезы. Этика эллинизма выделяла критерии, необходимые для достижения благополучной жизни: счастье заключается в здоровье и доброжелательной деятельности; наилучшей деятельностью является созерцательная деятельность, потому что она даёт досуг, а обеспеченный досуг и некоторая степень внешнего благосостояния существенно необходимы для счастливой жизни.

Основы этики были заложены Сократом, но оформлением в самостоятельный раздел философии (как целостное учение), этика обязана Аристотелю. После Аристотеля и стоиков пошла традиция включения в структуру философии разделов физики, логики и этики, как учения о природе нравственности и поведения человека. Такие великие мыслители прошлого как Эпикур, Гельвеций, Гольбах, Дидро, Руссо, Кант, Гегель, Шопенгауэр, Достоевский, Толстой и др., раскрывали содержание понятий нравственности человека и общественной морали, оказывающих влияние на сохранение и развитие земной цивилизации.

И. Кант развил идеи Сократа о так называемой “автономной этике” раскрывающей внутренние самоочевидные принципы морали человека, противопоставив ей “гетерономную этику”, исходящую из внешних требований, обусловленных интересами, целями и моральными условиями среды. Поэтому в миропонимании Канта этика приняла форму учения о должном. В 20-м веке М. Шелер и Н. Гартман противопоставили “формальной” этике долга Канта “содержательную” этику ценностей, в которой центральным предметом исследования оставалась проблема добра и зла в мире.

Историческая хронология развития этических учений рассматривалась, с одной стороны, в рамках традиции общественных систем (традиции национальной культуры, общественных отношений, Историческая хронология развития этических учений рассматривалась, с одной стороны, в рамках традиции общественных систем (традиции национальной культуры, общественных отношений, классовых интересов, уровня духовного развития общества и человека). С другой стороны, в рамках традиции религиозных воззрений. В христианстве мораль рассматривалась как обязательная любовь к Богу и безусловное почтительное отношение к его представителям на земле – церковному персоналу. Таким образом, содержание этических учений оказывалось вторичным по отношению к философским или религиозным концепциям, являвшимся внутренним императивом для авторов декларируемых учений о морали. К таким учениям относятся: эмотивная этика позитивизма, аналитическая этика, этика прагматизма, феноменологическая этика, этика экзистенциализма и др. Однако, как писал А. Шопенгауэр, основное положение, относительно содержания которого согласны все моралисты таково: “никому не вреди и даже помогай по возможности – это, собственно, и есть фундамент этики, который в течение целых тысячелетий разыскивают, как философский камень”. [См.: Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. Минск: ПОПУРРИ. 1999]. Так называемое “золотое правило поведения человека” гласит: “Поступай по отношению к другому так, как ты хотел бы, чтобы он поступал по отношению к тебе”.

*Семь мудрецов – группа исторических и государственных деятелей жизненная мудрость которых содержится в кратких выражениях и стала известна всей Элладе с 7-го века до н.э. Согласно Платону, это были: Фалес из Милета:  “Познай самого себя”, Питтак из Мителены: “Всему своё время”, Периандр из Коринфа: “Наслаждения смертны, добродетели бессмертны”,  Клеобул из Линдоса: “Мера - лучше всего”, Биант из Приены: “Наибольшее богатство – ничего не желать”, Хилон из Лакедемона: “Нажива ненасытна”, Солон из Афин: “Ничего слишком”.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 18:08:49 от hawk »

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #22 : 12 Июнь 2017, 18:09:29 »
                                                                  Страна, Государство и Право

Страна – это имеющая исторические территориальные границы жизнедеятельности определённого населения система, состоящая из государства, гражданского населения, его политических, экономических и общественных объединений, финансовых, экономических, технических и природных ресурсов. Как отмечал Д. С. Лихачёв, страна есть единство народа, природы и культуры. Страна, как система, может включать подсистему государства представляющего страну на международном уровне, обеспечивая её сохранение и защиту своих граждан. На практике наиболее яркими примерами расхождений между понятиями страны и государства являются колониальные империи, рассматривавшиеся в качестве суверенных государств, но не в качестве единых стран.

Государство – это политическая подсистема страны, имеющая значимые для её населения внешние и внутренние политические цели. Внешние цели – полноправные отношения с другими странами в интересах государство-образующего народа, защита гражданского населения, территории и природных ресурсов. Внутренние цели – создание правовых и экономических условий жизнедеятельности гражданского населения, обеспечение гарантий сохранения и общественно-экономического развития государство-образующего народа, поддержка коренных народов страны, их традиций и духовной культуры, рациональное использование людских, экономических, технических, территориальных и природных ресурсов в интересах страны.

Государство возглавляется Президентом страны. Структура государства России (т.е. иерархия соподчинения, согласно установленным законом властным полномочиям) включает подсистему федеральной Конституционной власти, подсистему законодательной власти (Государственная Дума) и подсистему исполнительной власти, возглавляемую председателем правительства. Деятельность всей государственной системы основана на Конституции страны и исходящих из её содержания подзаконных актах. Дума, как законодательная государственная подсистема, обеспечивает правовую среду в стране, принимая законы и нормативные акты, обязательные для всего населения страны и регламентирующие деятельность подсистем исполнительной власти. При разумном национально-ориентированном государственном устройстве Дума принимает законы, обеспечивающие свободную жизнедеятельность гражданского населения, а также стимулирующие развитие форм предпринимательства и экономики.

Политика (от греч. – государственная деятельность) – сфера деятельности Президента, его администрации, государственных подсистем и элементов (конституционной, законодательной и исполнительной подсистем) в отношениях с другими государствами (внешняя политика) и сфера деятельности подсистем и элементов государства по отношению к партиям, общественным объединениям, населению, территории и природным ресурсам собственной страны (внутренняя политика).

Правительство, возглавляемое его председателем, состоит из глав министерств и ведомств, которым подчинены исполнители этих министерств и ведомств, осуществляющие функции по достижению вышеуказанных внешних и внутренних целей государства. Все сотрудники государственной структуры: государственных министерств, ведомств и учреждений являются элементами государственной системы (или нанятыми служащими). Оплата деятельности этих служащих осуществляется из  взимаемых с гражданского населения налогов, поступлений от продажи национальных ресурсов страны и других узаконенных поступлений в госбюджет. Граждане, оплачивая обязательным налогом деятельность государственных служащих, вправе требовать от них функционального соответствия целям и задачам занимаемой должности, а действующее законодательство должно предусматривать соответствующие меры наказания в случаях злоупотребления государственными служащими своим служебным положением.

« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 19:06:09 от hawk »

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #23 : 12 Июнь 2017, 18:10:09 »
Идеология (идея + учение) – устанавливаемая органами государства идейно-политическая доктрина (правовых и этических норм), определяющая мировоззренческое, религиозное, правовое и нравственное отношение государства, общественно-политического объединения (партии), группы людей или отдельного человека к мировому сообществу, другим государствам, общественно-политическим объединениям и отдельным людям.

Юриспруденция (лат.: юридическая наука, правоведение ) – наука, описывающая содержание понятий данной политической системы, её государства и правовых основ.  В структуру юриспруденции входят: история политических учений, история государства и права, общая теория государства и права, международное право, конституционное право, гражданское право, уголовное право.

Юрисдикция
(лат.: судопроизводство) – определённый законом объём полномочий административного или судебного государственного органа, дающего правовую оценку конкретным спорным юридическим фактам с применением предусмотренных законом санкций.

Государственное Право – свод нормативных актов, принятых уполномоченными государственными органами и закреплённых действующим законодательством. Правовые акты определяют отношения собственности и хозяйственных связей, регламентируют полномочия, пределы компетенции и порядок деятельности государственных органов, устанавливают общеобязательные нормы деятельности общественных организаций и поведения граждан, а также формальные гарантии по защите их гражданских свобод.
Нормативный правовой акт – это изданный в установленном порядке, уполномоченным государственным органом юридический документ, обладающий данной ему юридической силой и определяющий соответствующее общеобязательное предписание постоянного или временного характера с его многократным применением. Нормы права, носителями которых являются Конституция России и Федеральные конституционные законы, имеют понятие Конституционно-правовых актов.

В зависимости от содержания нормы права подразделяются на:
•   отраслевые
•   гражданско-правовые
•   уголовно-правовые
•   административно-правовые
•   комплексные (муниципальные, экологические).

В России установлена следующая иерархия нормативных правовых актов, в зависимости от их юридической силы:
•   Конституция Российской Федерации.
•   Международные договоры и соглашения России, а также общепризнанные принципы и нормы международного права, составляют особую группу, которая является составной   частью правовой системы России. Международные договоры и соглашения России имеют бо́льшую юридическую силу, чем законы и подзаконные акты Российской Федерации.
•   Федеральные законы:
•   Федеральные конституционные законы.
•   Федеральные законы (в том числе Кодексы).
•   Федеральные подзаконные правовые акты:
•   Указы Президента Российской Федерации.
•   Постановления Правительства России.
•   Акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств), а также акты иных федеральных органов власти Российской Федерации (Банк России, ЦИК России, Генеральная прокуратура Российской Федерации и т. д.).
•   Законы субъектов федерации.
•   Подзаконные правовые акты субъектов федерации.

На уровне муниципального образования — решения муниципального образования.
(Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут иметь высшую юридическую силу по отношению к законам Российской Федерации, если они были изданы вне пределов ведения Российской Федерации или совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации).
При возникновении необходимости изменения правового регулирования вопросов, решенных в нормативных правовых актах бывших министерств, ведомств СССР, оформлять такое изменение следует путём принятия нового нормативного правового акта с указанием в нём, что отдельные положения либо весь акт бывших министерств, ведомств СССР на территории Российской Федерации не применяются.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 19:09:36 от hawk »

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #24 : 12 Июнь 2017, 18:10:47 »
В государственной политике имеются два важных для страны и её населения вопроса: один – о лучшей форме государства, другой – об объёме его властных полномочий. Каждая страна сталкивается с двумя опасностями: деспотизмом и анархией. Однако деятельность государства может быть настолько плохой, что временная анархия становится предпочтительнее его сохранения, как это было во Франции в 1798 году и в России в 1917 году. Более того, тенденция правительства к тирании не может быть распознана, если у этого правительства не будет страха перед восстанием. Тогда проявятся попытки главы государства сделать себя несменяемым “лидером нации”, обогатить себя и своих приближённых за счёт национальной казны и ресурсов, через созданные марионеточные партии выдвигать инициативу по  предоставлению чрезвычайных властных полномочий “национальному лидеру” и подавлять любую критику или угрозу своему положению. Государственные правители будут деградировать к худшему чем они есть, если население страны не станет реагировать на казнокрадство, коррупцию, должностные злоупотребления, а будет полностью покорным и законопослушным.

                                                     Эстетика

Эстетика (греч. чувственный, чувство) – раздел философии раскрывающий понятия о прекрасном, а также о ценностном восприятии человеком окружающей его действительности; сфера художественной деятельности людей. Термин “эстетика” был введён в оборот А. Баумгартеном в трактате “Aesthetica” (1750-1758), где он использовал этот термин и в переносном смысле, как “познание, понимание” художественного творчества или искусства. Обозначив эстетику как “науку о чувственном знании”, дополняющем теорию познания и логику, Баумгартен выделил “эстетическое” (чувственное), как низшую форму познания, отличающую её от ощущения, как непосредственного начала восприятия и процесса мышления. Тем самым, эстетика изначально была заявлена в её познавательном (гносеологическом) статусе.

Эмоция
(лат. – волную, потрясаю) – психическая реакция субъекта на внешние и внутренние раздражители, вызывающая его психическое переживание в форме приятного или неприятного, блаженства или отчаяния, радости или печали, любви или ненависти; восторга, сострадания, ужаса, стыда, страха и т.п. Устойчивые эмоции, как персонифицированный результат общественного развития и психики человека, определяются как его чувства – интеллектуальные, нравственные, эстетические. Смысл конкретного чувства ситуативен и персонифицирован, поскольку связан с объёмом и качеством содержания знания субъекта, его эмоционального состояния и обусловленной этим мотивацией.

Не следует смешивать понятия “ощущение” (результат внешнего физического воздействия на органы-рецепторы) от понятия “чувство” -  эмоциональной реакции субъекта на психическое воздействие, в форме психического переживания. Это совершенно разные уровни реагирования на внешние воздействия.

Э. Кант называл эстетику наукой “о правилах чувственности вообще”, а у Гегеля эстетика определялась как философия искусства. Предметом эстетики является понятие “прекрасного” определённого в содержании суждений мыслителей древности, средневековья, Нового времени и наших дней. Как основа эстетического опыта человечества, идея прекрасного стала определять направленность и содержание эстетического познания, в котором мир воспринимается во всей гармонии и многообразии. Следовательно, прекрасное становится необходимым условием человеческого опыта, наделённым нормативной (ценностной) значимостью. Данная ценностная значимость прекрасного формирует идеал художественного опыта человечества, определяя вкус как рефлектирующую способность правильного суждения. При восприятии художественного объекта, специфика эстетической оценки проявляется в чувстве удовольствия или неудовольствия, основанного на усвоении идеала художественного опыта.

При наличии знания идеала прекрасного, определяемого в эстетических суждениях ведущих мыслителей от древности до нашего времени и формирующих у субъекта правильный эстетический вкус, эстетическое понятие о ценностной значимости воспринимаемого предмета будет верным по содержанию. О. Кукрак указывает, что: “Нормативным идеалом в европейской классике становится “Античность”, однако не исторический античный (греко-римский) мир, а его художественная реконструкция, произведённая искусством, коллекционированием, философией, начиная от Ренессанса вплоть до середины 17 в. и завершенная И.И. Винкельманом (“История искусства древности”, 1764). Винкельман предложил формирующейся эстетике то, в чем она крайне нуждалась: теоретические рассуждения о вкусе, о прекрасном”. [Кукрак О. Эстетика / Всемирная энциклопедия. Философия. М.; АСТ. МИНСК. ХАРВЕСТ. Современный литератор. 2001. С. 1272].

« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 03:11:56 от hawk »

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #25 : 12 Июнь 2017, 18:11:26 »
Эстетика даёт возможность познать как собственное культурное наследие, так и искусство эпох и народов, окутанных густой пеленой мифов. Работы сотен выдающихся мастеров, оказавших особое влияние на ход развития художественного творчества, литературы и искусства оставили эстетические идеалы-ориентиры для последующих поколений творцов, следующих в созданных ими направлениях или продолжающих традиции важнейших художественных школ. Восприятие эстетически значимых вещей существенно обогащает жизнь человека, оказывая внутреннее позитивное психологическое воздействие на его эмоциональное состояние. Бурное развитие новых технологий и технический прогресс XX и XXI веков предложил беспрецедентно открытый доступ к шедеврам мировой культуры, позволяя активное познание  направлений, различных художественных школ, освоение техники чужих арт-традиций, шедевров творчества прежних исторических эпох и стимулируя новые идеи. Знакомство с художественным творчеством других стран и эпох, как оказывается, формирует критический взгляд на собственные общественные нормы и идеологию государства, открывая путь для здравого смысла и духовного обогащения.

Искусство – творческая деятельность по созданию художественных произведений и её результаты. Искусством называют также мастерство, ловкость, развитую знанием дела искусность, доведённую до совершенства. Для эстетического обогащения человека в глубокой древности возникло декоративно-прикладное искусство, ставшее сферой художественного ремесла и творчества умельцев. В прикладном искусстве ювелирные изделия и художественное оформление оружия являются древнейшими видами элитарного художественного ремесла. С бронзового века ювелиры и оружейники освоили металл. Совершенствуя приёмы обработки металла (литьё, ковка, насечка, оброн, канфарение и таушировка, травление, чернь, скань, зернь) мастера использовали для декоративной отделки изделий драгоценные камни, костяные и деревянные вставки. Художественно оформленное оружие и ювелирные изделия испокон веков были эстетическими символами и мерилом положения человека в обществе, указывая на его принадлежность к родовой, племенной, этнической группе или к определённому классу. В зависимости от уровня цивилизации, владение прекрасными драгоценными ювелирными изделиями или художественным оружием было позволено лишь представителям высших сословий: жрецам, аристократам, высшим военачальникам или богатому сословию. Отделанные золотом и драгоценными камнями кинжалы, шпаги, мечи и сабли, а также диадемы, браслеты и перстни на протяжении многих веков были эстетическими символами господствующего положения человека в обществе.

Издавна особое место в жизни человека занимали кристаллы и минералы, о которых в древности было мнение, что они вырастают с предназначением для конкретного склада души и в них заложена магнетическая сила, способная оказывать воздействие на состояние человека. Римский натуралист Плиний Старший утверждал, что “в каждом драгоценном камне, как в капле воды, отражено всё величие природы, и любого из них достаточно, чтобы ощутить верх её совершенства”. [Гураль С. Драгоценные камни. М.: Эксмо. 2009. С. 5]. В ювелирном деле и художественной отделке оружия использовались Авантюрин, Агат, Аквамарин, Александрит, Амазонит, Аметист, Бирюза, Гранат, Жемчуг, Изумруд, Лазурит, Малахит, Морион, Обсидан, Оникс, Опал, Пирит, Рубин, Сапфир, Сердолик, Топаз, Хризолит, Циркон, Янтарь, Яшма и другие драгоценные камни, используемые элитарными мастерами для создания эстетических шедевров. Агат называли “Оком творца”, Аквамарин - “усмиряющий бури”, Аметист - “каменной фиалкой”, Амазонит - “хранитель домашнего очага”, Изумруд - “камень мудрости”. Но “царём камней” был, безусловно, Алмаз – самый сверкающий, самый лучезарный, самый прочный, самый прекрасный и всегда самый модный из всех драгоценных камней. Ювелиры признавали его королём в иерархии царства минералов, что подтверждали обладатели самых дорогих алмазов: коронованные особы и нефтяные шейхи. Это сделало алмаз символом и залогом любви, самым желанным подарком к помолвке и свадьбе избранной женщине.

Со второй половины XIX века машинное производство стало тиражировать ювелирные изделия с художественно-декоративным оформлением в любой стилистике, постепенно вытесняя и художника-прикладника и ремесленника. Ювелирный промысел оказался перед необходимостью поиска новой эстетической концепции, иначе художники-прикладники и ремесленники могли быть сметены фабрикантами, выпускающими потоком вещи для массового потребления низкого эстетического вкуса и достоинства, но пользующиеся спросом из-за низкой цены.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 19:12:48 от hawk »

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #26 : 12 Июнь 2017, 18:11:49 »
Новая эстетическая концепция в прикладном искусстве заявила о себе в начале XX века как “авторское искусство”, противопоставив предметам массового производства изделия, созданные вручную в студии-ателье с сохранением традиции обработки камней и металла и персональных особенностей художественного стиля мастера. Суть концепции ‘’авторского искусства” была озвучена мастерами-художниками “Братства прерафаэлитов”: “Нет авторитетов, кроме авторитета собственного разума и руки, и авторитета природы”. [Золотой блеск эпохи. Мастера XXI века. – М.: Бук Хаус. 2004. С. 8].

“Приоритет авторского начала творчески раскрепостил художника, дал ему возможность привносить в произведения рационально-чувственные ощущения, выстраивать их визуальное, эмоционально-образное личное восприятие, провоцировать общество через исторические ассоциации и художественные пристрастия своим “творческим эгоизмом“ и ставить каждого его члена перед необходимостью выбора индивидуальных, ручного исполнения авторских работ”. [Там же. С. 8].

Выдающихся русских мастеров ювелиров и оружейников всегда отличала глубина идеи, высокая техника исполнения изделия и его эстетическая уникальность. Ни одно из ремёсел не требует от мастера столько разнообразных навыков владения разными художественными техниками, глубоких знаний и развитого эстетического вкуса, как искусство украшения оружия и создания ювелирного шедевра, начиная с этапа создания клинка из булата, художественного оформления его рукояти, оправы и ножен. Специалисты способные выполнить все операции – это профессионалы высочайшего класса, создающие изделия уникальной эстетической завершенности. Имена таких оружейников по-прежнему остаются гордостью оружейного цеха, бесценным золотым фондом народа русов и его национальным достоянием. Мы приведём несколько таких имён: Н. Епфимов и П. Епфимов (работы с бивнем мамонта, красным деревом, кораллом, лазуритом, амазонитом, перламутром и медью), С. Чирьев (эбеновое дерево, золото, бриллианты, эмаль), А. Корогодов (дамасская сталь, сапфиры, бриллианты, кожа), А. Богачёв  (дамасская сталь, серебро, гранаты, бивень мамонта, кожа), М. Ивановский (золото, александрит, рубин), А. Аксёнов, В. Басов, И. Толстой (булатная сталь, бронза, клык моржа, дерево, кожа), О. Богданов, Е. Коротаев, А. Баженов (сталь, латунь, дерево, кожа), Н. Каверзин (сталь, золото, никель, серебро, латунь, кап берёзовый), А. Иванов (сталь, золото, никель, серебро, латунь, голубой топаз) и др.

“Одним из ярких представителей авторского направления в художественном оружии является Анатолий Богачев  -  известный художник-гравер из Златоуста, ныне работающий в Ленинграде. Его кинжал “Ребро Адама”, несомненно, стал визитной карточкой оригинального авторского стиля. Это декоративное произведение демонстрирует удивительную фантазию мастера, увидевшего в пластической форме кинжала кокетливо-изогнутый женский силуэт. Анатолий Богачёв ныне является преподавателем в Ленинградской государственной художественно-промышленной академии… Их усилиями создан творческий коллектив Ленинградской Мастерской-студии “Межов”, занимающейся созданием образцов авторского оружия“. [Там же. С. 178-179].
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 19:13:37 от hawk »

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #27 : 12 Июнь 2017, 18:13:50 »
                                                                      Западное искусство

Рассматривая современное состояние Западного искусства, д-р Роберт Белтон пишет, что “… успехи изобразительного искусства входят в число высших достижений культуры в целом… Однако об изобразительном искусстве нашего времени этого не скажешь… Можно привести исключения, например Пикассо; в целом же современное искусство отнюдь не воспринимается человеком с улицы как высшие успехи их цивилизации”. [Белтон Р. Введение \ Искусство. Пер. М.Н. Соколова, И.А. Лейтес, Е.Г. Лейтес. Изд-во “АРТ-РОДНИК”. 2004. С. 8]. Здесь надо сказать несколько слов о Пикассо, который миссию свою видел в том, чтобы познав “инженерное искусство” Бога-Творца, освоить его технологию и донести созданный шедевр людям. Постигая то, как Всевышний создал окружающий нас мир (и “как ему удалось подогнать друг к другу всё им созданное”), Пикассо пришёл к оригинальной мысли: “Бог спрятал Самого Себя от нас в божественном страхе того, что самые способные из нас смогут разгадать Его секреты и овладеть ими”.

Пикассо на протяжении жизни прятал свою реальную суть от друзей и биографов, распуская слухи и легенды о собственной гениальности и открывшихся ему секретах творчества Всевышнего. Он любил повторять, что художник – это всегда легенда, начиная с его появления на свет. Аналогично Тулуз-Лотреку – мастеру острых ярких характеристик парижской богемы и энергичного рисунка, Пикассо в начале своего творчества создал обострённо выразительные образы трагической обездоленности и одиночества (“Старый нищий с мальчиком”, “Трапеза бедняков”, “Пьеро с маской”).  Затем произошёл его переход к кубизму и далее к неоклассицизму. В 30-е годы Пикассо создаёт серию офортов “Минотавромахия”. О разнообразном творчестве Пикассо Сальвадор Дали в 1935 году скажет: “Жизнь Пикассо заложит ещё не понятую основу, в соответствии с которой физическая психология снова пробьёт брешь из живой плоти и кромешной тьмы в философию”. В своей графике Пикассо не переходит границы этически “дозволенного” (“Лежащая обнаженная”, “Сюита Воллара”, “Скульптор и его натурщица”, “Старик и девушка”, “Мастерская” и др.), как это наличествует, например, в графике Обри Бердслея, критики творчества которого называли его иллюстрации к комедии Аристофана “Лисистрата” безнравственными и грешными (“Лисистрата со своим воинством…”, “Подсматривающий”, “Лишение девственности” и др.). Англичане, для которых нравственность считалась основой воспитания, не прощали Бердслею его нравственной “распущенности” в творчестве. И до нашего времени они с опаской произносят имя Бердслея.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 19:14:33 от hawk »

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #28 : 12 Июнь 2017, 18:14:39 »
                                                         Искусство России

Многоликость искусства русов неожиданно ярко проявилась ещё в XVIII веке с отходом от средневекового христианского мышления. В 1757 году в Петер-бурге открылась Академия трёх художеств: живописи, ваяния и зодчества, превратившаяся в скором времени в одно из лучших учебных заведений Европы. За короткий период русская живопись открыла для себя самобытные, отличающиеся от европейской традиции способы восприятия и передачи форм и стала бурно развиваться в этом направлении. Российскому государству требовалась живопись “возвышенная и героическая”, поэтому в Академии главное внимание стали уделять историческому жанру. Но огромный интерес в среде художников к личности и характерам сделал ведущим жанром в русском искусстве XVIII века портрет, чуждый  церковной идеологии. В дальнейшем исторический жанр и концепцию реализма в портрете сменит культура александровского Золотого века, породившего целую плеяду удивительных художественных личностей, создавших разнообразнейшие творческие свершения. Лучшие произведения русского искусства первой половины XIX века творились под знаком служения народу и нравственного воспитания общества. Уже в середине XIX века в Академии художеств появились мастера не желающие совершенствовать своё искусство на Западе, полагая, что пребывание в отечестве более соответствует их духовным потребностям. Последующий период конца XIX – начало XX века получил название  Серебряного века,  в котором авангард громко провозгласил о наступлении новой эры в культуре. “Общемировое значение русских художников-авангардистов в революционных преобразованиях искусства признано. Заметим только, что напророченная ими скорая смерть живописи не состоялась, напротив, она продолжает занимать своё масштабное и уникальное место в культурном пространстве и нашей современности”. [Геташвили Н. 500 шедевров русской живописи. М.: Эксмо. 2007. С. 7].

Годы сталинизма в первой половине XX века оставили свой трагический чёрный след на художественном творчестве русов, поставив художника в узкие рамки самовыражения и сократив многогранность выразительных средств. Искусство в стране было политизировано, тематика его, границы дозволенного и формы выразительности определялись инструкторами отдела пропаганды ЦК КПСС, разрешающим лишь “понятные массам” формы искусства. В рамках жёстких директив отдела пропаганды и в условиях “занавеса” от мировой культуры, ориентированные на идеологию сталинизма практичные “творцы-инородцы” в России создавали “эстетические идеалы” социализма и торжества коллективного сознания и в кино, и в литературе, и в живописи. Они объединялись в творческие союзы “писателей”, “кинематографистов”, “театральных деятелей”, где идеологию и “партийную линию” в творчестве оценивали и определяли “лица еврейской национальности”.

Ведущим специалистом в советской скульптуре была признана Вера Мухина, получившая художественное образование в Париже. Её скульптурная группа “Рабочий и колхозница” была установлена над советским павильоном международной выставки “Искусство, техника и современная жизнь” в Париже 1937 г. В советской живописи появились бесчисленные произведения “о вожде народов” (В. Ефанов, Г. Щегаль и др.). Доктрина отдела пропаганды навязывала идею социалистического реализма, лживо-оптимистически изображающего жизнь советской деревни на огромных праздничных полотнах.

“Железный занавес”, ложь в идеологии страны, фальсификация истории и нашествие евреев (в филармониях, театрах, мос- и лен-концертах, киностудиях, издательствах и учебных заведениях отторгавших творческие предложения русов, блокировавших доступ к художественному творчеству русской молодёжи и ломавших неординарные личности), дало свои негативные последствия. Тем не менее, ко второй половине XX века выделяются интересные имена, оставившие след в искусстве России. Б.В. Иогансон продолжил традицию Репина и Сурикова. В жанре портрета проявили себя А. Дейнека, М. Нестеров и П. Корин. Эпический образ Родины создавали Н.П. Крымов и А.В. Куприн. Кукрыниксы в конце войны создают одно из лучших своих произведений “Бегство фашистов из Новгорода”, обращаясь к образу древности – собору Софии Новгородской, как символу непобедимости русов.
 
После победы над фашизмом в исторической живописи появляются образы героев славного прошлого нашего народа (П.Д. Корин “Александр Невский”, А.П. Бубнов “Утро на Куликовом поле”, М.И. Авилов “Поединок на Куликовом поле Пересвета с Челубеем”). После разоблачения культа личности в творчестве стали  исчезать  ложно-патетические произведения и фальшивый оптимизм соцреализма. В 70 – 80 годы в стране образуются два художественных направления: официальное (пользующееся поддержкой властей) и неофициальное (находящееся в конфронтации с правящим режимом и названное нонконформизмом или “вторым авангардом”),  многие из художников которого были ориентированы на Западное творчество.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 03:12:28 от hawk »

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #29 : 12 Июнь 2017, 18:15:08 »
Но одновременно с осознанием необходимости изучения и образного выражения национальных корней и роста интереса к истории своего народа, начинается буквальное паломничество русских живописцев на Русский Север. В портретной живописи также происходит смена сурового лаконичного образа на поиск углублённой психологической характеристики идеала русов, сопровождаемого камерностью. Темами живописцев становятся дом, семья, любовь.

Рассматривая искусство России второй половины XX века, мы можем назвать исключительным творчество русского “Художника по Зову Сердца” Константина Алексеевича Васильева (1942-1976). “Удивительная закономерность проявляется на всех выставках Константина Васильева, - пишет А.И. Доронин, - зрителей сначала поражает красота картин, потом что-то тревожит душу и побуждает работу мысли.  Художник рождает на полотне такие яркие и конкретные образы, что не может не затронуть в человеке сильных чувств. Историческая, а, быть может, генетическая память оживает в сознании людей и, разбудив воображение, заставляет обращаться к полотнам снова и снова в поисках ответа на сокровенные вопросы жизни”. [Доронин А.И. Константин Васильев. Художник по Зову Сердца. Словакия. Изд-во Neografia. С. 5].

В своих творческих поисках Васильев обратился к культуре древних русов-славян, невосполнимо утративших многое из наследия предков под ярмом многовекового правления иноземцев на Руси и насаждённого ими христианства. Наиболее ярко его мироощущение выражено в мифологическом цикле картин “Северный орёл”, “Северная легенда”, “Человек с филином”, “Плачь Ярославны”, “Нечаянная встреча”, “Ожидание”. Эти полотна характеризуют собственный васильевский стиль в русском изобразительном искусстве. Глубокий символизм становится основой мифологических полотен художника, создавая несколько философских уровней перехода от первого впечатления (знакомого, родного, удивительно красивого) к воображаемым чертам характеров, отважным поступкам и внутреннему миру героев, их бескомпромиссным страстям от любви до страданий как воплощенной сущности нашего народа.

Константин Васильев ценил и изображал человека в спокойном, уверенном в себе и твердом состоянии духа. Он говорил, что “внешняя чувственность облика скоро наскучит”. Поэтому за эталон эстетически прекрасного у него был взят образ русской девушки, соответствующий представлениям русов о древней классической красоте женского лица, выражающего необычайно глубокий и содержательный внутренний мир героини. Таков образ девушки в картинах “Ожидание” и “Нечаянная встреча”. Внимательно рассматривая эти полотна и переходя на следующий смысловой план изображений можно ощутить борьбу обуявших её страстей: неодолимой тяги, любви к красивому юноше и какого-то довлеющего над ней, неведомого нам долга. В древности на Руси девушка была верна традициям семьи, рода и не могла поступиться ими. Женщину как наиболее стойкую хранительницу традиций общества и показал художник.  Реалистическое направление творчества Константина Васильева давало русам-славянам пищу для сердца и ума. “Странно и чудесно зритель вдруг увидел себя в новом измерении – от седой древности до наших дней: вечность коснулась сердец наших, и стало видно далеко – во все концы света”. [Там же. С. 15].

В недолговременном творчестве Константина Васильева мы находим и портрет, и пейзаж, и любовь, и эпические полотна о Родине, и историзм - обращение к истокам славянства и былинам, и символизм, и много еще того, что могло бы проявиться в его одухотворённых художественных образах. Ведь убили его на 35-м году жизни, когда он сказал: “Теперь я знаю, что надо писать и как надо писать”. Необычное цветовое серебристо-серое решение его полотен делает его творчество узнаваемым, а переданное им в образах мироощущение самобытным.

Константин Алексеевич Васильев был убит в своём доме-мастерской на берегу Волги под Казанью. Смерть его в расцвете сил стала результатом его творчества и открытых взглядов на засилие евреев в творческих союзах России. Он погиб от рук евреев также, как и Василий Шукшин, Игорь Тальков и много других творческих русов, а дело его убийства так и осталось не раскрытым. Константин Васильев останется в памяти своего народа светлым и мудрым творцом, безвременно погибшим от рук пришлых подлых мерзавцев.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2017, 19:16:27 от hawk »

Оффлайн kio

  • !
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 107495
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2350/-1267
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #30 : 13 Июнь 2017, 11:13:43 »
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн kio

  • !
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 107495
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2350/-1267
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #31 : 13 Июнь 2017, 11:14:54 »
Заложенная еврейскими кланами программа унификации всех народов в координируемую ими деятельность правительств развитых стран и озвученная в 20 веке в программных документах третьего рейха как установление единого мирового порядка, практически ведёт к бесследному исчезновению самобытных культур и народов в мире – “такова общая судьба всех поборников чисто отторженческой политики к концу двадцатого века”, - пишет Хантингтон. [с. 103].


ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #32 : 11 Октябрь 2017, 22:03:32 »
                                    О боге и авраамических религиях

Человеку в процессе жизнедеятельности приходится постоянно познавать окружающий его мир и среду обитания. С внешним миром человека связывают его органы чувств, играющие ведущую роль в создании персональных психических образов его мышления (впечатлений, представлений,  понятий). Мышление каждого человека имеет свои особенности: память, уникальный состав и объем знаний, способность к абстрагированию понятий существующих лишь в образах его мышления, а не в окружающей его действительности. В своих фантазиях человек способен вообразить себе не существующий в действительности предмет и в своих представлениях о нем наделить этот образ фантастическими характеристиками и признаками.

Такой переход в процессе мышления за пределы объективного бытия к персональным абстрактным мыслительным образам в философии назван трансценденцией. Развитая способность человеческого мышления позволяет давать придуманным психическим идеальным образам названия, определять их как самостоятельные понятия и затем рассматривать, анализировать и наделять их разнообразными свойствами и связями. Примером могут служить такие мыслительные образы, как: бог, сущее, вечность, благо и т.п., которые в философии относят к абстракциям высшего уровня (трансценденталиям). Эти абстракции стали предметами познания многих великих мыслителей прошлого и получили глубокую философскую проработку в учениях И. Канта, Г. Марсела, К. Ясперса, З. Фрейда, а до них описывались в работах схоластов. При этом не следует забывать, что эти образы - абстракции есть результат мышления человека, не существуют в реальной жизни, а лишь в сознании людей.

Жизнедеятельность каждого человека от рождения до смерти основана на его знании об окружающей среде. Знания - это хранимый в памяти человека персональный результат синтеза его чувственного опыта и всех форм его мышления. Знание может быть достоверным, если оно соответствует реальности, но может быть и недостоверным результатом умышленного умозрительного творчества, продуктом идеологии, религиозной веры или полученных ложных сведений.  

А  со-знание - это та часть знания, которую человек осмыслил и способен передать другим. Аналогично образованы слова: со-трудник, со-ратник, со-автор и многие другие. В этом проявляется общественная природа сознания, вызванная необходимостью обмена информацией в общественной среде. В этом случае чьи-то персональные идеи воспринимаются другими людьми и становятся “общественным сознанием”. Политические, идеологические и религиозные организации умышленно и целенаправленно используют средства массовой информации,  литературу, кино, искусство, “священные” откровения, библии, писания и т.п., насаждая в разнообразных формах лживые идеи и образы, чтобы в борьбе за власть формировать  общественное сознание населения в своих корпоративных интересах и удерживать народ в невежестве. Необходимо понять суть механизма распространения и широкого внедрения лживых политических, идеологических и религиозных идей среди населения большинства стран мира.

« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2017, 03:13:24 от hawk »

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #33 : 11 Октябрь 2017, 22:06:06 »
Джон Фаулз* пишет, что существование вещи или человека познаваемо, потенциально или полностью, а “Бог” бесконечно непознаваем. “Бог” – это ситуация. Не сила, не существо и не влияние. Не “он” и не “она”, а “оно”. Не бытие и не небытие, а ситуация, в которой может быть и бытие и небытие… Поскольку люди не понимают, каким образом то, чего нет, может влиять на то, что есть, они утверждают, что “Бог” есть и, тем самым, оказывают влияние на веру людей.

“Бог” отсутствует, но его небытие через христианских проповедников оказывается вездесущим и повсюду оказывает воздействие на умы верующих. “Бог” не может существовать в каком-либо смысле, имеющем значение для материальных организмов. Но в библии Бог “выражает симпатию” через своё небытие и свою полную непознаваемость как что-то “бездействующее” (когда необходимо) и “безымянное” (в случае тревоги и опасности). “От своих далеких предков мы унаследовали безумное заблуждение, что благодарственная молитва способна повлиять на ход событий, что такая проекция собственных желаний, столь свойственная людям, способна от нашего лица вмешиваться в процесс”. Библия уверяет верующих, что “Бог” присутствует во всем и всегда именно своим отсутствием. В этом темная суть, тайна, бытие-небытие даже самых простейших объектов.

Вездесущее отсутствие “Бога” в обыденной жизни выражается в этом чувстве не-существования, тайны и бесчисленных возможностей; в этом вечном сомнении, витающем между вещью в себе и нашим представлением о ней; в этом измерении, в котором и благодаря которому существуют все прочие измерения. “Но на самом деле человечество стремится вовсе не к загробной жизни, а к восстановлению справедливости здесь и сейчас, что сделало бы загробную жизнь ненужной. Этот миф был компенсирующей фантазией, психологическим клапаном для защиты от разочарований реальности нашего существования. Мы сами должны восстановить справедливость в нашем мире… жизнь у нас одна, и заканчивается она полным исчезновением сознания и тела. Важны не наши муки или спасение на том свете, а муки и спасение наших ближних на этом”. [ См.: Фаулз Джон. Аристос: размышления не вошедшие в книгу Екклезиаста. М. “ЭКСМО-Пресс”. 2002. С. 40-41, 47, 50].

Итак, понятие “Бог” – это придуманный человеком абстрактный психический образ, умышленно наделенный еврейскими религиозными догматиками такими экстраординарными  признаками, как “вездесущность”, “всесильность”, “всеблагость”, “всепрощение” и т.п. в целях одурачивания верующих и извлечения религиозной прибыли. Умело пользуясь этим абстрактным понятием евреи-дельцы от религии обеспечили себе безбедное житие на протяжении многих веков эксплуатируя невежественное население.

Фаулз пишет:  очевидно, что в любой сфере человеческих устремлений большинство великих свершений и достижений принадлежит отдельным личностям – гениям науки или искусства, революционерам, героям. И наоборот, нам не требуется доказательства в виде тестирования интеллекта, чтобы понять: основная масса человечества не слишком умна, - а также не отличается высокой нравственностью, художественной одаренностью, да и вообще не слишком подготовлена для какой-нибудь более благородной человеческой деятельности. История – в том числе и двадцатого века – показывает, что общество упорно рассматривает жизнь с точки зрения борьбы между Немногими и Массой, между “Ними” и “Нами”.

Граница между  Немногими и Массой проходит не между людьми, а внутри каждого человека. Человеку невежественному и верующему свойственно смешивать в личном мышлении свой реальный жизненный опыт с навязываемыми ему продуктами идеологических и религиозных вымыслов, изощренно питающих его надежды на решение жизненных проблем, созданных власть имущими и церковью для одурачивания паствы, их эксплуатации и извлечения прибыли.

 ___________________________________________________________________________________
* Джон Фаулз, английский писатель (1926 - ?), известный по произведениям с философским содержанием “Коллекционер” (1963) и “Волхв” (1966) – о эмоционально-психологических тупиках современного общества и непреодолимом одиночестве образованного человека, о судьбе интеллигента на фоне общественно-политического кризиса истории. Вечным ценностям любви в произведениях литературы и искусства, а также поиску художником собственного пространства в современной жизни посвящены его повесть “Башня из черного дерева” (1974) и эпико-реалистический роман “Даниэл Мартин” (1977).

« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2017, 22:14:39 от hawk »

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #34 : 11 Октябрь 2017, 22:06:54 »
Любопытно к каким изощрениям и словесным хитростям прибегали создатели христианства при насаждении верующим идеи Бога. Ориген (185 -254 гг.) – христианский теолог, представитель ранней патристики (трудов отцов церкви) взял за основу учение греческого философа Платона и сотворил своё учение о Христе, где он писал: “От века Бог не знает самого себя. Если бы он знал о себе все, он смог бы определить себя. Если бы он мог  определить себя, он стал бы конечен. Но он знает о себе только то, что он сотворил. То, что он сотворил, это его знание; то, что возможно, это его тайна; тайна в нем и для него”. Но триста лет спустя, церковь сочла его вольнодумные философские идеи не соответствующими примитивным догматам ортодоксов христианства, что привело в 543 г. к осуждению философии Оригена как ереси.

После Оригена, родоначальник христианской истории религии и главный представитель западной патристики теолог Блаженный Августин Аврелий (354 - 430) писал: “Мы знаем только то, чем Бог не является”. Существование в этом мире персонифицировано, следовательно “Бог” не является какой-либо персоной. Гераклит утверждал, что в процессе существования всё течет и изменяется, следовательно “Бог” неизменен. Существование любой вещи в этом мире конечно, следовательно “Бог” бесконечен. Однако “Бог” вездесущ, поскольку все существующие в этом мире вещи не вездесущи.

Дурачить верующих, формировать агрессию по отношению к другим народам и при этом извлекать доход  - таково назначение иудейского Ветхого Завета. Как наглядный пример можно привести ветхозаветную историю Иова, жившего еще до Моисея в патриархальные времена. Иов описан в Ветхом Завете как страдалец, славившийся огромным богатством, многочисленным еврейским семейством и благочестием. В то время Сатана поспорил с Богом, что благочестие Иова держится на его благосостоянии, т.е. Иов признает Бога лишь за то, что тот ему дал в этой жизни. Бога это заинтересовало и он решил испытать Иова, лишив его имущества, детей и позволив Сатане поразить его с головы до ног “лютой проказой” (II, 7). Семь дней, испытывая нестерпимые муки, Иов был непоколебим в вере иудейскому Богу, но не выдержав, обвинил Бога в несправедливости и затем “отверз уста и проклял день свой”.  Верующие друзья наставили Иова на путь истинный. Он раскаялся за содеянное и Бог простил его, после чего Иов прожил еще 140 лет и умер счастливый “ в старости, насыщенной днями, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода”. (XL II. 16, 17).

Иудеи проповедники христианства в течении всей истории изощрялись в словоблудии при трактовке библейских текстов, чтобы замутить сознание невежественных верующих. Изначально эта религия была отпрыском иудаизма, ориентированного на безнравственное извлечение прибыли из верующих и насаждала агрессию между народами. В противовес авраамическим религиям можно привести наиболее раннюю известную форму нравственных религиозных воззрений, дошедшую до нас в письменных памятниках древнеиндийской литературы - Ведах, которые в своём историческом развитии перешли в брахманизм, а затем в индуизм, создавший учение о перевоплощении душ (сансара).
 
Сансара (санскр.: перерождение, круговорот, прохождение через нечто) - это учение о жизненных циклах перевоплощения после смерти в новое тело растения, животного, человека или бога. Идея родственности всего живого и возможности перехода между его формами становится основной в текстах Упанишад (переход материи из одного состояния в другое), а познание естественной природы вещей и окружающей действительности даёт человеку возможность нравственной (праведной) жизни в полном соответствии с законом кармы о воздаянии за добродетельные или недобросовестные поступки. Проживший добродетельную жизнь и познавший природу своего существования человек после смерти имеет уникальную возможность перехода из населённого растениями, животными и обычными людьми микрокосма в высший, населённый буддами жизненный цикл макрокосма. Лишь человек нравственный (добродетельный) и глубоко познавший реальность сможет достичь цикл макрокосма, где он становится Буддой и обретает нирвану. Как мы видим, основная идея индуизма,  это призыв верующих  к праведной (добродетельной) жизни и познанию окружающей человека действительности, за что (по законам кармы) он и получит по заслугам: за праведную жизнь – возвышение, а за причинение вреда и злодействие в жизни – переход в состояние животного или растения.

« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2017, 22:21:33 от hawk »

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #35 : 11 Октябрь 2017, 22:07:27 »
Содержание большинства религий народов подобно индуизму несут нравственное содержание и лишь авраамические религии (иудаизм, христианство и ислам) содержат ненависть, агрессию и призывы к завоеванию власти над другими народами и  странами. Поэтому для нормального человека источники христианства и православия трудно читаемы, непонятны и запутаны, а извлеченные из библии фразы многозначны, туманны и двусмысленны, связаны с лживыми мифами, легендами и надуманными историями из жизни еврейских предков, не имеющих отношения к реальной жизни других цивилизованных народов.

И последнее замечание. Большинство активных “проповедников” Авраамических религий (иудаизма, христианства, православия и ислама) на данном форуме БФ не владеют должным объёмом современного знания и по глупости (или за оплату) постят религиозную чушь, пытаясь приобщить необразованных единомышленников к религиозному бизнесу. Но уровень знаний участников форума существенно поднялся за последние годы, что и стало здравым барьером на пути активности этих убогих любителей верить в чудеса словоблудия.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2017, 22:15:38 от hawk »

Оффлайн kio

  • !
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 107495
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2350/-1267
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #36 : 13 Октябрь 2017, 14:27:14 »
.
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #37 : 10 Ноябрь 2017, 18:59:50 »


Видео материалы открыто показывают, что занявшие высшие государственные должности евреи-варвары  -  явные враги России. Ниже ссылка на видео о том, как евреи во власти уничтожают народ в России, целенаправленно создавая растущий слой концентрированной хронической бедноты и тотальное обнищание населения.


История страны показывает, что никакие политические выборы и соглашения с захватившими власть врагами России не обеспечат решение главной проблемы сохранения коренного народа. Евреи никогда добровольно не откажутся от власти над народом русов-славян, полное уничтожение которого они заявили как цель сионизма. Каждый лишний год правления ставленника сионизма Путина и его еврейского окружения несёт потерю миллиона русов-славян и огромный ущерб национальным ресурсам страны. Понимание этого факта требует немедленного единения национального фронта России и избавления от еврейской оккупации.

Власть мутантов:

Оффлайн hawk

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1891
  • Страна: us
  • Рейтинг: +234/-83
  • Пол: Мужской
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #38 : 23 Ноябрь 2017, 20:28:32 »
Да уж... В ублюдочной дальновидности жидам явно не откажешь. И сейчас фактически вся надежда на китайских и северокорейских коммунистических товарищей, которым исходя из своих собственных геополитических и экономических интересов крайне необходимо и крайне выгодно быстро вытащить Россию-матушку из крайне цепких жидовских лап.

С начала захвата евреями государственной системы России в 90-х годах прошлого века, коренное население утратило своё фундаментальное гражданское право управления собственной территорией и выдвижения представителей своего народа во власть у себя в стране. Фальсификация системы выборов высших государственных правителей трансформирована в инструмент манипуляции и подтасовки результатов голосования, а назначенная преступным представителем еврейских мафиозных кланов В. Путиным “Избирательная Комиссия” – стала представлять собой фильтр, не допускающий к выборам во власть достойных представителей коренного населения страны. Тем самым изначально, на первом этапе подбора высших руководителей государства России, в списках кандидатов остаются представители потомков пришлых в страну евреев-инородцев, ориентированных на личное обогащение, грабёж ресурсов, развал экономики и уничтожение коренного населения.

В результате, занявшие высшие государственные должности, эти евреи набирают себе подобных соплеменников- исполнителей без приоритетов профессионализма в данной сфере и в стране создана криминальная система коррумпированного государственного управления, целью которой – сбор дани и откатов с оккупированного населения во всех сферах его жизнедеятельности: ЖКХ, фондов зарплат, пенсий, госвыплат и пособий, медицины и страхования и т.д. Преступники Путин, Медведев и их подчиненные пользуются национальными государственными фондами в личных криминальных целях и по своему усмотрению, а невежественные представители ограбленного населения обращаются к ним с просьбами о помощи в решении созданных этими преступниками проблем в стране.

Главная функция силовых структур государства – это защита от внешних и внутренних врагов коренного народа. Задача созданной полици-и в стране – это предотвращение государственных преступлений, криминала и коррупции. Но в оккупированном евреями государстве России полици-я  – это рассадник преступности, подавляющий гражданскую активность населения в борьбе за свои гражданские права и порядок в стране. Наемные преступным оккупационным режимом полицаи становятся инструментом защиты этого преступного режима, коррупции и безнаказанного подавления прав и свобод населения. Результат криминальной активности полици-и и других силовых структур еврейского оккупационного режима – атрофированные чувства гражданского неповиновения, терпимости к очевидной преступной деятельности еврейского руководства страны и попустительству к коррумпированности назначенных Путиным еврейцев-руководителей регионов. Терпимость и законопослушность народа к вопиющей несправедливости – поразительный общественный феномен России XXI века.

В период революционных событий 1917 года Ленин открыто призывал народ к вооруженному свержению царского режима, хотя грабёж народа и ресурсов страны в то время был несопоставим с тем, что вытворяют преступники - евреи в наши дни. Реальный геноцид русов-славян требует немедленного прекращения разграбления национальных ресурсов и вооруженного изгнания жидов-оккупантов из всех органов управления силовыми структурами, экономики и финансов, науки, культуры и образования страны. Последующие месяцы терпения народа и отсрочки изгнания жидов-оккупантов приведут к необратимым последствиям и полному уничтожению России.

Анализ происходящих глобальных политических событий в мире подтверждает реальность сценария еврейских мафиозных кланов по окончательному уничтожению Великой России и коренного народа русов-славян. Сионистская программа сохранения “Золотого миллиарда” евреев на Земле осуществляется ими неуклонно. Еврейские мафиозные кланы активно готовят военную агрессию в США, Англии и Израиле, поводом начала которой называют Северную Корею, но очевидная реальная цель агрессии – это огромные территории и природные ресурсы России. Они концентрируют вооруженные формирования на приграничных к России территориях, а Путин, как действующий представитель этих еврейских кланов реализует изнутри выхолащивание мощи страны и вооруженных сил, обеспечивая для нападающих минимальное сопротивление населения, при его наибольших потерях.  

Каким бы ужасным ни казался данный сценарий для российского обывателя, реальная расстановка сил в глобальной политической игре за мировые ресурсы делает его очевидным. Религиозный тезис иудаизма: “евреи – против всех народов” концентрирует содержание глобальных общественных процессов последних десятилетий и показывает конкретную цель современной мировой политической активности: власть евреев над мировыми ресурсами и ограниченное ими количество населения Земли.

Оффлайн kio

  • !
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 107495
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2350/-1267
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Введение в философию Русов
« Ответ #39 : 05 Декабрь 2017, 16:43:27 »
.
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Большой Форум

Re: Введение в философию Русов
« Ответ #39 : 05 Декабрь 2017, 16:43:27 »
Loading...