Министры реформисты продолжают удивлять🤕
Министр Просвещения Васильева - Учителю Педагогическое образование НЕ Нужно - нужно просто любить предмет
Макаренко в гробу перевернулся.
Министр просвещения Ольга Васильева убеждена, что историю школьникам могут преподавать люди без образования — для этого достаточно просто любить этот предмет и увлекательно его рассказывать. Чиновница также назвала перечень основных качеств, которыми, по ее мнению, должен обладать историк – среди них оказались усидчивость и тонкий, любознательный ум.
"Я считаю, я глубоко убеждена, что историю можно преподавать человеку, который не является профессиональным историком и преподавателем.. Потому что учитель - в первую очередь популяризатор. Если человек любит, прекрасно знает, чудесно ее рассказывает и живет тем, о чем он говорит, он может завлечь и заворожить любого", - заявила Васильева 5 сентября на всероссийском открытом уроке "Я помню", посвященном профессиям, которые помогают сохранять историю, в Музее Победы.
По словам Чиновника Правительства , литература и история — это те предметы, которые оказывают основное влияние на формирование личности. При этом, если литература может затронуть читателя своей образностью и заставить его сопереживать героям, то в истории «сухость изложения не дает результата».
Среди прочих нововведений, которые находятся в планах у Минпросвещения, летом 2019 года также было упомянуто создание видеоканала для продвижения и популяризации русского языка. Инициатором этой идеи стала опять-таки Ольга Васильева.
«Помимо очного образования мы не забываем и о развитии онлайн-курсов по изучению русского языка, планируется создание просветительского видеоканала», — подчеркнула она на заседании межведомственной комиссии по вопросам сохранения, защиты и развития русского языка.
Напомним, что ранее по инициативе Васильевой в российские школы вернулись шахматы. По данным на апрель 2019 года, этот предмет был внедрен в 18 тыс. российских школах – их преподают детям в течении четырех лет обучения в начальной школе.
Последствия такого нововведения, а также его плюсы и минусы озвучивала директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина.
По ее мнению, шахматы все же должны были остаться дополнительным предметом, так как школьники и так слишком много времени проводят за партой. «Третий урок физкультуры предлагали именно для того, чтобы сохранить и укрепить здоровье школьников. В этом смысле шахматы как его замена несут серьезные риски. Они пошли не в замену, а в дополнение к остальной программе, что еще больше увеличивает нагрузку на детей», — поясняла эксперт.
Правительство в лице Министра Просвещения считает что профильное образование педагогам не нужно, значит сантехник, у которого есть калькулятор и который любит математику может запросто быть учителем..
Признанный специалист и гуру педагогики Антон С. Макаренко: «Мастерство учителя не является каким-то особым искусством, …но это специальность, которой надо учить, как надо учить врача его мастерству, как надо учить музыканта». Современный учитель — это человек преданный своему делу и своим ученикам. Педагоги должны раскрывать лучшие качества, заложенные в душе ребенка, поощрять его, чтобы ребенок получал радость от приобретенных знаний, создавать ситуации успеха, учить быть хорошим человеком и гражданином своей страны. Учитель современной школы осуществляет различные функции: является источником знаний для учащихся как во время уроков, дополнительных занятий и консультаций, так и вне рамок учебного процесса"
Как преподаватель ведущий обучение предмету, любящий предмет и умеющий его преподнести но не знающий как воспитывать ребенка и привить знания может работать учителем. в понимании Министра Васильевой это не важно.
Правительство России видимо так выбирают чиновников в Министры, главное чтобы человек был хороший )))) Сердюков, Скрынник, Мутко и т.д. и т.д.
Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. - Иоганн Вольфганг Гёте
автор Tyumen-inform
https://zen.yandex.ru/media/tyumeninform/ministr-pros..