Автор Тема: Ислам и террор несовместимы  (Прочитано 34630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrey_ii

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +150/-98
  • Пол: Мужской
  • Страшная милитаристская сволочь
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #420 : 20 Июнь 2010, 13:04:06 »
Все дети рождаются с присущей природе человека верой в существование Единого Бога. По словам Абу Хурайры, Посланник Аллаха сказал: "Все дети рождаются в "фитре" - родители их делают христианами, иудеями или многобожниками" (Аль-Бухари). Фитра означает, что все дети появляются на свет, готовыми принять все. Иными словами, ребенок покидает утробу матери, открывая перед собой двери жизни без навязанных представлений и страстей. Их души подобны чистому листку бумаги, именно родители дают детям представление об окружающем мире, выбирают им религию. Поэтому именно они несут ответственность за будущее ребенка перед Всевышним Аллахом.Мусульманин не когда не пойдёт на убийство детей,так как это величайший грех и прежде чем писать о том что Мусульманин убил ребёнка ты и такие же как ты,должны узнать являлся ли этот убийца Мусульманином, вот ты говоришь что у тебя корни татарские  и что?или ты хочешь сказать что все татары Мусульмане?

Именно поэтому если человек принимал веру (ислам) он должен быть казнен и очень жестоко.
Поскольку это преступление не только против человека, но и против Бога.
Призвал бы я к вооруженному восстанию, но помня закон о ФСБ и ст. 282 не стану этого делать. Уважаю эту книгу http://ecm.ucoz.net/

Большой Форум

Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #420 : 20 Июнь 2010, 13:04:06 »
Загрузка...

Оффлайн andrey_ii

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +150/-98
  • Пол: Мужской
  • Страшная милитаристская сволочь
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #421 : 20 Июнь 2010, 13:05:38 »
Это уже средневековье. Лучше его в кандалы и в Сибирь, и пусть вкалывает в рудниках в поте лица без передышки, так и пользы принесет и покается может быть и так со всеми преступниками поступать надо независимо от религии и нации.
Резать горло ребенку с криком "Аллах акбар!" это еще то средневековье, а потому собаке - собачья смерть.
Призвал бы я к вооруженному восстанию, но помня закон о ФСБ и ст. 282 не стану этого делать. Уважаю эту книгу http://ecm.ucoz.net/

Оффлайн andrey_ii

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +150/-98
  • Пол: Мужской
  • Страшная милитаристская сволочь
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #422 : 20 Июнь 2010, 13:08:23 »
  К чему такая кровожадность? Убийством за убийство? Хорошенькое решение.Так кто же убийца?

По Корану преступника могут убивать родственники ребенка и не будет на них греха.
кстати Иса тоже говорил о преступлениях против детей и таких преступников рекомендовал топить, привязав к шее жернова ( Это уже в библии) ибо это для них будет лучше.
Призвал бы я к вооруженному восстанию, но помня закон о ФСБ и ст. 282 не стану этого делать. Уважаю эту книгу http://ecm.ucoz.net/

Оффлайн sarussi

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +164/-33
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #423 : 20 Июнь 2010, 13:22:41 »
Все дети рождаются с присущей природе человека верой в существование Единого Бога. По словам Абу Хурайры, Посланник Аллаха сказал: "Все дети рождаются в "фитре" - родители их делают христианами, иудеями или многобожниками" (Аль-Бухари). Фитра означает, что все дети появляются на свет, готовыми принять все. Иными словами, ребенок покидает утробу матери, открывая перед собой двери жизни без навязанных представлений и страстей. Их души подобны чистому листку бумаги, именно родители дают детям представление об окружающем мире, выбирают им религию. Поэтому именно они несут ответственность за будущее ребенка перед Всевышним Аллахом.Мусульманин не когда не пойдёт на убийство детей,так как это величайший грех и прежде чем писать о том что Мусульманин убил ребёнка ты и такие же как ты,должны узнать являлся ли этот убийца Мусульманином, вот ты говоришь что у тебя корни татарские  и что?или ты хочешь сказать что все татары Мусульмане?
Там написано было, что он убил ребенка с криком Аллах акбар,значит он был мусульманином, и был больной человек, это не значит, что я осуждаю других мусульман, точнее  сектант ваххабит. Так вы ведете борьбу с этой сектой, если вы истинные мусульмане, то вы должны бороться с сектантами-ваххабитами, которые себя тоже называют мусульманами, тем самым пороча ислам. Или вы молча будете смотреть пока эта секта вас обратит в сектанство?

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #424 : 20 Июнь 2010, 13:27:07 »
Именно поэтому если человек принимал веру (ислам) он должен быть казнен и очень жестоко.
Поскольку это преступление не только против человека, но и против Бога.
Шариат запрещает убийство. Особо выделены запреты на убийство мусульман (сура 4, аят 92), детей (сура 17, аят 31), гостей и пленников (сура 9, аят 6), а также тех, кто не злоумышлял против вас (сура 9, аят 4). Исключение делается лишь для смертной казни как высшей меры наказания за тягчайшие преступления, а также для убийства в случае необходимой обороны (например, на войне).

 

Шариат запрещает самоубийство (сура 4, аят 29). Человек убивает себя, столкнувшись с серьезными личными проблемами. Но проблема не Бог, чтобы себя жертвовать ей. Проблема лишь следствие нечестия. Человек уповал на что-то, и это заслоняло все, но вот это исчезло, и в сердце поселилась неизбывная скорбь. Скорбь лишь следствие неверия или, точнее, ложной веры. Не поклоняйтесь тому, что исчезает! Не призывайте ангела смерти, он ведь только посланник Всевышнего. Однако сознательное самопожертвование во имя Аллаха (на войне) это не самоубийство.
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #425 : 20 Июнь 2010, 13:31:31 »
Там написано было, что он убил ребенка с криком Аллах акбар,значит он был мусульманином, и был больной человек, это не значит, что я осуждаю других мусульман, точнее  сектант ваххабит. Так вы ведете борьбу с этой сектой, если вы истинные мусульмане, то вы должны бороться с сектантами-ваххабитами, которые себя тоже называют мусульманами, тем самым пороча ислам. Или вы молча будете смотреть пока эта секта вас обратит в сектанство?
Если сказал АЛлах велик то значит Мусульманин да? Интересно однако может быть ознакомишся с Исламом и тогда не будешь писать всякую чушь?И что это за секта вахабит? Мне жаль твою зомбированную голову.
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн andrey_ii

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +150/-98
  • Пол: Мужской
  • Страшная милитаристская сволочь
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #426 : 20 Июнь 2010, 13:31:57 »
Шариат запрещает убийство. Особо выделены запреты на убийство мусульман (сура 4, аят 92), детей (сура 17, аят 31), гостей и пленников (сура 9, аят 6), а также тех, кто не злоумышлял против вас (сура 9, аят 4). Исключение делается лишь для смертной казни как высшей меры наказания за тягчайшие преступления, а также для убийства в случае необходимой обороны (например, на войне).
Шариат запрещает самоубийство (сура 4, аят 29). Человек убивает себя, столкнувшись с серьезными личными проблемами. Но проблема не Бог, чтобы себя жертвовать ей. Проблема лишь следствие нечестия. Человек уповал на что-то, и это заслоняло все, но вот это исчезло, и в сердце поселилась неизбывная скорбь. Скорбь лишь следствие неверия или, точнее, ложной веры. Не поклоняйтесь тому, что исчезает! Не призывайте ангела смерти, он ведь только посланник Всевышнего. Однако сознательное самопожертвование во имя Аллаха (на войне) это не самоубийство.

Так Вы согласны со мной, что в данном случае мусульманином (если он принимал ислам) совершено тягчайшее преступление достойное казни или нет?

В христианской православной традиции  отдании жизни "за други своя" тоже не считается самоубийством.
Призвал бы я к вооруженному восстанию, но помня закон о ФСБ и ст. 282 не стану этого делать. Уважаю эту книгу http://ecm.ucoz.net/

Оффлайн sarussi

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +164/-33
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #427 : 20 Июнь 2010, 13:44:46 »
Если сказал АЛлах велик то значит Мусульманин да? Интересно однако может быть ознакомишся с Исламом и тогда не будешь писать всякую чушь?И что это за секта вахабит? Мне жаль твою зомбированную голову.
Значит ты сектант, что так отвечаешь. А президент Чечни Ахмад Кадыров этих сектантов не считает братьями и с ними воюет.

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #428 : 20 Июнь 2010, 13:47:36 »
Так Вы согласны со мной, что в данном случае мусульманином (если он принимал ислам) совершено тягчайшее преступление достойное казни или нет?
Если он Мусульманин в чём я сомневаюсь, то по шариату ему полагается на сколько я знаю смертная казнь.
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #429 : 20 Июнь 2010, 13:52:43 »
Значит ты сектант, что так отвечаешь. А президент Чечни Ахмад Кадыров этих сектантов не считает братьями и с ними воюет.
Ну во первых я иншаАЛлах Мусульманин и в моей религии нет сектов. А вот твой любимчик кафыров которого ты называешь президентом чечни и есть сектант.Так он воюет ради кремля и отец его погиб за идеи кремля.И это тема не про  кафырова.
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн sarussi

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +164/-33
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #430 : 20 Июнь 2010, 14:20:10 »
Ну во первых я иншаАЛлах Мусульманин и в моей религии нет сектов. А вот твой любимчик кафыров которого ты называешь президентом чечни и есть сектант.Так он воюет ради кремля и отец его погиб за идеи кремля.И это тема не про  кафырова.
Я вижу не от бога ты, другого духа ты, раз ты лжешь и не признаешь секту ваххабитов учением Сатаны наряду с Сатанизмом, ты говорил про ангела смерти - это и есть дух Сатаны. Природа Бога - это жизнь, добро, созидание, правда, праведность, свет, истина, любовь (не путать с похотью). А природа Сатаны - это смерть, разрушение, убийство, разврат, ложь, корысть, паразитизм.  Ну и какой в тебе дух? Судя по разговору - второй.

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #431 : 20 Июнь 2010, 14:37:34 »
Я вижу не от бога ты, другого духа ты, раз ты лжешь и не признаешь секту ваххабитов учением Сатаны наряду с Сатанизмом, ты говорил про ангела смерти - это и есть дух Сатаны. Природа Бога - это жизнь, добро, созидание, правда, праведность, свет, истина, любовь (не путать с похотью). А природа Сатаны - это смерть, разрушение, убийство, разврат, ложь, корысть, паразитизм.  Ну и какой в тебе дух? Судя по разговору - второй.
Tебе к психиатру пора зомби */.
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн sarussi

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +164/-33
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #432 : 20 Июнь 2010, 14:45:43 »
Tебе к психиатру пора зомби */.
Да не зомби я. Почему я так написал. Во первых ты не признаешь ваххабитов сектой. Это уже ложь.
И про Кадырова ты лжешь. Ты говоришь или ложь или уходишь от ответа или меня называешь зомби, хотя это не так. Вокруг ложь одна. А лжет человек, потому что дух в нем лжи, а где ложь, там Сатана. Это речь касется именно тебя. Вот если бы говорил правду, тогда бы вопросов не было. Я уважаю правдивых и честных людей независимо от религии.

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #433 : 20 Июнь 2010, 15:00:27 »
Да не зомби я. Почему я так написал. Во первых ты не признаешь ваххабитов сектой. Это уже ложь.
И про Кадырова ты лжешь. Ты говоришь или ложь или уходишь от ответа или меня называешь зомби, хотя это не так. Вокруг ложь одна. А лжет человек, потому что дух в нем лжи, а где ложь, там Сатана. Это речь касется именно тебя. Вот если бы говорил правду, тогда бы вопросов не было. Я уважаю правдивых и честных людей независимо от религии.
1.Приведи мне доказательство из Корана и сунны что  вахабизм это секта.И про твоего кадырова пару слов.Ислам-Мухаммад ибн Сулайман ат Тамими(рахимухуллах),выводящих человека из Ислама говориться-ПОМОЩЬ КАФИРАМ(неверным) ПРОТИВ МУСУЛЬМАН-КУФР(неверие),ВЫВОДЯЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ИСЛАМА,док-ством на это явл. ИДЖМАА(единогласное мнение исламских учённых)...
Так же есть фатва шейхуль Ислама Ибн Таймийи(рахимухуллах) на эту тему,если тебя интересует,где он на основе Корана и Сунны доказывает об обязательности борьбы против называющих себя муслимами,кот. воевали в рядах армии монголов против мусульман и так же ибн Таймийя сам сражался с ними...Пусть верующие не берут себе близкими неверных, помимо верующих. А кто сделает это, у того с Аллахом нет ничего общего, если вы только не будете опасаться их страхом. Аллах предостерегает вас от самого Себя, и к Аллаху – возвращение».

Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 28

О вы, которые уверовали! Если вы будете повиноваться тем, которые не веровали, они обратят вас вспять, и вы вернетесь понесшими убыток.

Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 149

О вы, которые уверовали! Не берите друзьями тех, которые ваш дин принимают как насмешку и забаву, из тех, кому до вас даровано писание, и неверных. Бойтесь же Аллаха, если вы верующие!
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн sarussi

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +164/-33
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #434 : 20 Июнь 2010, 15:10:15 »
1.Приведи мне доказательство из Корана и сунны что  вахабизм это секта.И про твоего кадырова пару слов.Ислам-Мухаммад ибн Сулайман ат Тамими(рахимухуллах),выводящих человека из Ислама говориться-ПОМОЩЬ КАФИРАМ(неверным) ПРОТИВ МУСУЛЬМАН-КУФР(неверие),ВЫВОДЯЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ИСЛАМА,док-ством на это явл. ИДЖМАА(единогласное мнение исламских учённых)...
Так же есть фатва шейхуль Ислама Ибн Таймийи(рахимухуллах) на эту тему,если тебя интересует,где он на основе Корана и Сунны доказывает об обязательности борьбы против называющих себя муслимами,кот. воевали в рядах армии монголов против мусульман и так же ибн Таймийя сам сражался с ними...Пусть верующие не берут себе близкими неверных, помимо верующих. А кто сделает это, у того с Аллахом нет ничего общего, если вы только не будете опасаться их страхом. Аллах предостерегает вас от самого Себя, и к Аллаху – возвращение».

Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 28

О вы, которые уверовали! Если вы будете повиноваться тем, которые не веровали, они обратят вас вспять, и вы вернетесь понесшими убыток.

Коран, сура 3 Аль ‘Имран, айат 149

О вы, которые уверовали! Не берите друзьями тех, которые ваш дин принимают как насмешку и забаву, из тех, кому до вас даровано писание, и неверных. Бойтесь же Аллаха, если вы верующие!

Ваххабиты - религиозно-политическая секта в суннитском исламе. Секта ваххабитов возникла в середине XVIII в. на основе учения Мухаммада ал-Ваххаба, призывавшего к очищению ислама от так называемых новшеств, воспринятых в средние века из суфизма : культа исламских святых, культа "пророка" Мухаммеда, почитания шейхов и др. Ал-Ваххаб развил до крайнего предела принципы наиболее жесткого мазхаба - ханбалитского, предписывающего, в частности, ношение женщинами паранджи и запрещающего им посещение мечети и получение образования. Помимо призывов к строгому соблюдению всех норм шариата, ваххабиты выступали против любых развлечений и роскоши; они также настаивали на введении социально-уравнительной системы распределения в умме . Известные советский исследователь религий Востока А.М. Васильев удачно назвал ваххабитов "пуританами ислама".

Но, пожалуй, главной отличительной чертой ваххабитов можно назвать их агрессивный радикализм, даже не столько по отношению к немусульманам, сколько по отношению к традиционным мусульманам. Ваххабиты настаивают на том, что истинный мусульманин должен постоянно вести джихад (войну за веру) с "неверными" и с теми мусульманами, которые не разделяют воззрений ваххабитов. Таковых ваххабиты называют "многобожниками", мерзкими в очах Аллаха более язычников. Традиционным мусульманам оставляется две альтернативы: стать ваххабитами либо быть убитыми.

Проповедь ал-Ваххаба нашла поддержку у аравийских шейхов рода ал-Сауда. С середины 40-х годов XVIII в. ваххабиты начали джихад на Аравийском полуострове против традиционных мусульман. Были уничтожены политические противники рода Саудов, разгромлены святые места паломничества, в том числе Мекка, не исключая и храма Каабы - главной святыни исламского мира. Аравия была объединена в эмират Саудидов, наследником которого стало государство Саудовская Аравия. Ваххабизм, будучи государственной религией Саудовской Аравии, с течением времени стал более умеренным, святые места были восстановлены и находятся сейчас под защитой правительства.

Тем не менее, во второй половине ХХ в. радикальный ваххабизм стал основой возникшего движения экстримистского исламского фундаментализма, имеющего своей целью свержение "отступнических", "прозападных" и "коррумпированных" режимов в исламских государствах и объединение их в единое теократическое государство мусульман - халифат. Близких воззрений придерживается и фундаменталистское движение "Талибан" в Афганистане. Различные международные террористические организации фундаменталистов-ваххабитов действуют по всему миру. Правительства всех исламских стран находятся с ними в состоянии ожесточенной войны. Например, в ходе такого противостояния в Алжире и в Египте за последние годы погибли тысячи как традиционных мусульман, так и ваххабитских боевиков (причем в Алжире, например, фундаменталисты вырезают целые мусульманские деревни), а также "попадающихся под руку" христиан. В Саудовской Аравии нет явного вооруженного конфликта между властями и радикалами, однако последние официально запрещены и лишь тайно поддерживаются саудовскими шейхами-миллионерами.

А что же ты в Европу смотался к новшествам поближе, и ваххабиты борются против новшеств и стрелять ты должен из лука и ездить только на осле или на лошади и интернетом не пользоваться.

Буду молиться за тебя, чтобы наставить тебя на путь истинный.

« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 23:27:20 от sarussi »

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #435 : 20 Июнь 2010, 15:20:51 »
Ваххабиты - религиозно-политическая секта в суннитском исламе. Секта ваххабитов возникла в середине XVIII в. на основе учения Мухаммада ал-Ваххаба, призывавшего к очищению ислама от так называемых новшеств, воспринятых в средние века из суфизма : культа исламских святых, культа "пророка" Мухаммеда, почитания шейхов и др. Ал-Ваххаб развил до крайнего предела принципы наиболее жесткого мазхаба - ханбалитского, предписывающего, в частности, ношение женщинами паранджи и запрещающего им посещение мечети и получение образования. Помимо призывов к строгому соблюдению всех норм шариата, ваххабиты выступали против любых развлечений и роскоши; они также настаивали на введении социально-уравнительной системы распределения в умме . Известные советский исследователь религий Востока А.М. Васильев удачно назвал ваххабитов "пуританами ислама".

Но, пожалуй, главной отличительной чертой ваххабитов можно назвать их агрессивный радикализм, даже не столько по отношению к немусульманам, сколько по отношению к традиционным мусульманам. Ваххабиты настаивают на том, что истинный мусульманин должен постоянно вести джихад (войну за веру) с "неверными" и с теми мусульманами, которые не разделяют воззрений ваххабитов. Таковых ваххабиты называют "многобожниками", мерзкими в очах Аллаха более язычников. Традиционным мусульманам оставляется две альтернативы: стать ваххабитами либо быть убитыми.

Проповедь ал-Ваххаба нашла поддержку у аравийских шейхов рода ал-Сауда. С середины 40-х годов XVIII в. ваххабиты начали джихад на Аравийском полуострове против традиционных мусульман. Были уничтожены политические противники рода Саудов, разгромлены святые места паломничества, в том числе Мекка, не исключая и храма Каабы - главной святыни исламского мира. Аравия была объединена в эмират Саудидов, наследником которого стало государство Саудовская Аравия. Ваххабизм, будучи государственной религией Саудовской Аравии, с течением времени стал более умеренным, святые места были восстановлены и находятся сейчас под защитой правительства.

Тем не менее, во второй половине ХХ в. радикальный ваххабизм стал основой возникшего движения экстримистского исламского фундаментализма, имеющего своей целью свержение "отступнических", "прозападных" и "коррумпированных" режимов в исламских государствах и объединение их в единое теократическое государство мусульман - халифат. Близких воззрений придерживается и фундаменталистское движение "Талибан" в Афганистане. Различные международные террористические организации фундаменталистов-ваххабитов действуют по всему миру. Правительства всех исламских стран находятся с ними в состоянии ожесточенной войны. Например, в ходе такого противостояния в Алжире и в Египте за последние годы погибли тысячи как традиционных мусульман, так и ваххабитских боевиков (причем в Алжире, например, фундаменталисты вырезают целые мусульманские деревни), а также "попадающихся под руку" христиан. В Саудовской Аравии нет явного вооруженного конфликта между властями и радикалами, однако последние официально запрещены и лишь тайно поддерживаются саудовскими шейхами-миллионерами.

А что же ты в Европу смотался к новшествам поближе, и ваххабиты борются против новшеств и стрелять ты должен из лука и ездить только на осле или на лошади и интернетом не пользоваться.

Буду молиться за тебя, чтобы наставить тебя на путь истинный.


>.? >.? >.?
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #436 : 20 Июнь 2010, 15:33:15 »

Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб ибн Сулейман ибн Али ибн Мухаммад ибн Ахмад ибн Рашид ат-Тамими родился в 1115 г.х. (1703 г. по христианскому летоисчислению) в городе аль-Уйейна, расположенном севернее ар-Рийада, и вырос в нём около своего отца.

Eщё в детстве у мальчика появились признаки таланта и сообразительности. Он выучил наизусть Коран в неполные десять лет. Когда ему ещё не исполнилось и двенадцати лет, он достиг физической и умственной зрелости. Его отец сказал: "Я увидел, что он достоин быть имамом в намазе, и поженил его в том же году".

Он изучал у отца мусульманское право ханбалитского мазхаба, толкования Корана и хадисы. С детства он погрузился в книги толкований Корана, хадисов и различных вероубеждений, изучал труды шейх-уль-Ислама Ибн Теймийи и его ученика Ибн аль-Каййима.

Позднее он совершил путешествие в Мекку с целью совершить хадж к Заповедной мечети Аллаха, затем посетил мечеть посланника Аллаха. Там он встретился с учёными Медины - города пророка. Затем он приехал в Неджд. Во время этого долгого путешествия своим проницательным взглядом шейх увидел в Неджде и других арабских городах, которые он посетил, заблуждённые вероубеждения и порочные обычаи.

Когда шейх был в Медине, он услышал языческую мольбу о помощи, обращённую к посланнику Аллаха, и взывание к нему наряду с Аллахом.

Сам Неджд был "пастбищем" для всякого рода небылиц и порочных вероубеждений, противоречащих основам истинной религии. В городе было несколько могил, которые предположительно были могилами сподвижников пророка, и люди совершали к ним паломничество, прося у них то, в чём они нуждались и молясь им для защиты от печалей.

Ещё более странным было их обращение за посредничеством к пальме Фахль ан-Нахль в городе Манфуха. Люди были убеждены, что пальма может помочь опоздавшим с замужеством выйти замуж! И с этой целью они взывали к ней, говоря: "О пальма пальм! Я хочу мужа в этом году!"

В Хиджазе он увидел, что могилы сподвижников и членов семьи пророка почитают так, как следует относиться только к Господу миров. В Басре он встретился с ширком эпохи невежества, который не укладывается в сознании и противоречит шариату. То же самое происходило в Ираке, аш-Шаме, Египте, Йемене. Подобные порочные мысли ставились наравне с Книгой Аллаха и Сунной Его доверенного посланника, а также с наследием его богобоязненных сподвижников. Шейх увидел, что народ далёк от истинных законов религии и её духа, что народ не знает, для чего Аллах послал пророка Мухаммада ко всем людям. Он убедился, что люди не знают о положении человечества во времена невежества, не знают, каким было ненавистное язычество. Он увидел, что они изменили и исказили как основы религии, так и её второстепенные положения, кроме лишь некоторых из них, к которым был милостив Аллах.

После того, как он удостоверился в бедственном положении как веры, так и мирской жизни людей, шейх стал уверенным в том, что они внесли в основы Ислама то, что отвергается Кораном и Сунной. Его убеждённость в их ошибках и приверженности к ереси подтвердилась словами пророка о том, что мусульмане будут изменять свою религию, и что они последуют в этом по стопам иудеев и христиан: "Поистине, вы последуете обычаям тех, кто были прежде вас, в точности подражая им во всём. И даже если они залезут в нору ящерицы, то и тогда вы последуете за ними"(Аль-Бухари 6/360, Муслим (2669) от Абу Са'ида.)Пророк также сказал: "Ислам появился необычным, и он вновь станет необычным, как и появился".(Муслим (145) от Абу Хурайры )

Имам ат-Тамими не переставал настойчиво объявлять своему народу, что тот сбился с прямого пути. Он начал свой призыв с объяснения людям того, что нельзя взывать, приносить в жертву или давать обет кому-либо, кроме Аллаха. Люди были убеждены в том, что могилы, камни, деревья приносят пользу и отдаляют вред, что надо просить их о помощи и давать им обеты, однако он разъяснял, что это - явное заблуждение и ложь, что это не приводит к довольству Аллаха, и что от этого непременно надо отказаться. Его речь подкреплялась аятами из Книги Аллаха, хадисами посланника и примерами из жизни его праведных сподвижников, да будет доволен ими Аллах.

После активной и плодотворной жизни, полной стремления к знаниям, джихада и призыва к Аллаху, шейх скончался в городе ад-Дир'иййа в 1206 г.х.
Зомби! У тебя не правильное понятия религия Ислам, ты зомбирован причём тут европа и интернет, речь разве об этом?
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #437 : 20 Июнь 2010, 16:01:41 »
А доктор Абд Аллах аль-Усеймин сказал:
В каком бы то ни было случае, Наджд никогда не попадал непосредственно под Османское господство перед возникновением призыва Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба, как впрочем, он никогда не подвергался влиянию какой-либо силы, которая могла бы воздействовать на события, происходящие в Наджде. Ни у кого не было такого влияния, и влияние Бани Джабр или Бани Халид в некоторых частях, или Ашраф в других частях, было ограниченным. Никто из них не был в состоянии принести политическую стабильность, поэтому войны между различными районами Наджда продолжались и там велись интенсивные конфликты между различными племенами.

Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб Хайатуху ва Фикруху, с. 11; процитировано в Даава аль-Мунавиин, 234-235

Мы завершим обсуждение этого вопроса словами Шейха Абд аль-Азиза ибн Абд-Аллаха Ибн База высказавшегося в ответ на это ложное обвинение. Он, да помилует его Аллах, сказал:

Насколько мне известно Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб не восставал против Османского Халифата, потому что в Наджде не было территории, находящейся под властью турков. Наоборот Наджд состоял из небольших эмиратов и разбросанных деревень, и каждый город или деревня, независимо от размеров, управлялась независимым эмиром. Это были эмираты, между которыми случались сражения, войны и разногласия. Поэтому Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб не восставал против Османского государства, скорее он восстал против безнравственного положения в своей собственной земле, и он боролся на пути джихада ради Аллаха и проявил стойкость распространив свет этого призыва до других земель…

Речь записанная на магнитофоне; приведено в Даава аль-Мунавиин, с. 237
Доктор Аджиль аль-Нашми сказал: "…Со стороны Халифата не было никакой реакции и проявления недовольства или возмущения в течение жизни Шейха, хотя в период его жизни сменилось четыре Османских султана…"

Маджаллат аль-Муджтама, вопрос № 510

Если выше сказанное отражает отношения Шейха к Халифату, как Халифат смотрел на призыв Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба?

Доктор аль-Нашми отвечая на этот вопрос сказал:

"Представление, которое имел Халифат о движении Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба, было очень искаженным и замутненным, потому что Халифат слушал только тех, кто был настроен враждебно по отношению к движению Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба, как в сообщениях посланных их губернаторами в Хиджазе, Багдаде или в других местах, так и через отдельных людей которые добирались до Истамбула принося с собой новости.

Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #438 : 20 Июнь 2010, 16:02:13 »
Аль-Муджтама, вопрос № 504; Приведено в Даава аль-Мунаавиин, 238-239

Что касается утверждения Залума о том, что призыв Шейха был одной из причин падения Халифата и что англичане помогали "ваххабитам" повергнуть его, Махмуд Махди аль-Истанбули сказал в отношении этого смехотворного заявления:

"От этого автора нужно требовать доказательства и основания его мнению. Как сказал поэт: "Если утверждения не подтверждены доказательствами, они используются в качестве доказательства только дураками".

Мы также отметим, что история свидетельствует о том, что англичане с самого начала были противниками этого призыва, испугавшись того, что из-за него может подняться весь мусульманский мир.

Аль-Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб фи мараат аль-Шарк Валь-Гарб, 240

И он также говорит:

"Ироническим является тот факт, что этот профессор обвиняет движение Шейха Мухаммада ибн Абд Аль-Ваххаба в том, что оно послужило одним из факторов, вызвавших гибель Османского халифата, при том что это движение началось в 1811 году, а Халифат прекратил существование в1922 году.

Там же, с. 64

На то, что англичане были против "ваххабитского" движения указывает тот факт, что они послали капитана Фостера Садлера поздравить Ибрахима Пашу с его успехом над "ваххабитами" в войне, которую Ибрахим Паша вел в Дарийя, а также выяснить в какой степени он был готов к сотрудничеству с британскими властями для борьбы с тем, что они называли "Ваххабитским пиратством" в Арабском заливе.

Несомненно, это послание ясно выражало желание установить соглашение между Британским правительством и Ибрахимом Пашой с намерением полностью уничтожить "ваххабитов".

Шейх Мухаммад ибн Манзур аль-Нумаани сказал:

"Англичане максимально использовали враждебность, которая имела место быть в Индии по отношению к Шейху Мухаммаду ибн Абд Аль-Ваххабу и они обвиняли каждого кто выступал против них и стоял на их пути, или кого они считали опасным, в том что они "ваххабиты"… Подобным образом англичане назвали ученых деобандитов в Индии "ваххабитами", из-за их резкого противостояния англичанам и оказания ими давления на них.

Диайя Муказзафа Дидд аль-Шейх Мухаммад ибн Абд Аль-Ваххаб, 105-106

Из этих многих выдержек, мы можем увидеть ложность этих ошибочных доводов на фоне ясных научных доказательств, содержащихся в очерках и книгах Шейха; эта ложность также становится очевидной при сравнении с историческими фактами зафиксированными справедливыми авторами.

Даава аль-Мунавиин, 239-240

В заключение, мы советуем каждому кто клеветал на Шейха удерживать свой язык и бояться Аллаха в том что касается его. Может быть Аллах примет их покаяние и приведет их к прямому пути.

А Аллах знает лучше!


Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Tea

  • Русский нацист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31208
  • Страна: bg
  • Рейтинг: +1922/-1041
  • Пол: Женский
Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #439 : 20 Июнь 2010, 16:51:14 »
Ну во первых я иншаАЛлах Мусульманин и в моей религии нет сектов. А вот твой любимчик кафыров которого ты называешь президентом чечни и есть сектант.Так он воюет ради кремля и отец его погиб за идеи кремля.И это тема не про  кафырова.
Иншаллаh  славящий бога?  И вы ,как евреи, перекусались кто божественнее? Религии имеют много лидеров даже внутри  религиозного течения , которые бодаются  за  теплое место, но не рядом с богом...
Deus ex machina'

Ё, ё

Большой Форум

Re: Ислам и террор несовместимы
« Ответ #439 : 20 Июнь 2010, 16:51:14 »
Loading...